Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Современные подходы к обучению дошкольников математике,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Павлова Лена Семеновна
    Конспект занятий в детском саду
    Современные подходы к обучению дошкольников математике
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Конспект занятия по математике в старшей дошкольной группе.

    Тема : Путешествие в Страну порядковых цифр.

    Цели:

    1. Продолжать учить считать в пределах 10;
    2. Развивать умение действовать по схеме и карте;
    3. Продолжать учить решать арифметические задачи, с помощью числового отрезка;
    4. Формировать пространственные представления: слева, справа, посередине;
    5. Формировать основные мыслительные операции (анализ, сравнения, обобщения);
    6. Формировать умение понимать суть учебной задачи и выполнять ее самостоятельно;

    Материалы к занятию:

    Демонстрационный – карта, схема, карточки с “паспортом”, карточки с цифрами до 10, карточки с пропущенными цифрами.

    Раздаточный – треугольники, квадраты, круги разного цвета.

    Ход занятия:

    - Ребята, сегодня проведем необычное путешествие в Страну порядковых цифр. А проведем путешествие по маршрутной карте.

    Воспитатель демонстрирует схематичную карту (см. Рисунок 1).

    Уже последующие задания будут выполняться с комментированием.

    - Ребята, обратите внимание на эту интересную карту. Что нам поможет, чтобы правильно сориентироваться и не запутаться по этой карте?

    - Правильно, схема (см. Рисунок 2).

    - Вот мы и начинаем наше путешествие. Сперва куда едем?

    - Правильно, прямо.

    - С какой цифрой мы встретились? (“с цифрой 1”)

    - Если мы пойдем направо, тогда с какой цифрой мы столкнемся? (“ с неправильно написанной цифрой”)

    - Итак, мы встретились с цифрой 1. Выполняем задание №1: На доске беспорядочно расставлены цифры до 10. Надо собрать их по порядку.

    - Итак, в какую сторону едем дальше? (“в правую сторону”)

    - С какой цифрой мы встретились? (“с цифрой 2”)

    - Выполняем задание №2: “Поставь пропущенные числа” (см. Рисунок 3).

    - А теперь в какую сторону едем? (“в левую”)

    - Как вы узнали? (“по схеме”)

    - С какой цифрой мы встретились? (“с цифрой 3”)

    - Тогда выполняем задание №3: Решаем “ веселые задачки” (см. Рисунок 4).

    - Теперь куда едем? (“в правую сторону”)

    - С какой цифрой мы встретились? (“с цифрой 4”)

    - Выполняем задание №4: Решаем задачки с помощью числового отрезка (см. Приложение 1).

    - Едем дальше по Стране порядковых цифр. В какую сторону едем? (“в левую сторону”)

    - И на какой цифре останавливаемся? (“на цифре 5”)

    - Следовательно, какое задание сейчас будем выполнять? (“пятое”)

    Физкультминутка.

    Дети под музыку выполняют упражнения по схематичным изображениям человечков (см. Рисунок 5).

    - Итак, мы отдохнули . Теперь снова в путь. В какую сторону едем? (“в левую сторону”)

    - На какой цифре останавливаемся? (“на цифре 6”)

    - Какое задание будем выполнять? (“шестое”)

    - Выполняем задание №6: Игра “ Узнай по паспорту” (см. Рисунок 6).

    - Едем дальше. В какую сторону едем?(“прямо”)

    - На какой цифре останавливаемся?(“на цифре 7”)

    - Если мы повернем в левую сторону, то с чем столкнемся? (“с неправильно написанной цифрой”)

    Задание № 7: Дети воспроизводят количество движений по названному числу (хлопки, стуки, удары в бубен).

    - А теперь в какую сторону едем? (“прямо”)

    - Итак, мы встречаемся с цифрой 8.

    Задание № 8: Дети работают с моделями геометрических фигур, выкладывая их перед собой на столе.

    - Найдите и положите перед собой синий треугольник. Справа от него положите красный круг, а слева желтый квадрат. Положите в ряд три фигуры и расскажите, какая из них расположена слева, какая – справа, а какая посередине.

    Итог занятия.

    - Ребята, сегодня мы путешествовали по Стране порядковых цифр.

    - Сколько было всего заданий?

    - Какие были задания?

    - Как вы думаете, легко или трудно было справляться с заданиями?

    - Самооценка детей.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект итогового занятия по развитию речи . Детский сад 82
    Работа над интонационной выразительностью речи . Детский сад 82
    КВН "Таежная, степная, озерная". Итоговое развлечение со старшими дошкольниками по воспитанию экологической культуры родного края . Детский сад 82
    Как развивать познавательную активность детей дошкольного возраста . Детский сад 82
    Знакомим дошкольников с профессией портного с участием родителей . Детский сад 82
    Вводный урок "В гостях у сказки" в театре кукол для детей 5–6 лет . Детский сад 82


    Распечатать Современные подходы к обучению дошкольников математике . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Современные подходы к обучению дошкольников математике . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Современные подходы к обучению дошкольников математике . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru