Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Создание и применение наглядных пособий и дидактических игр в процессе ознакомления дошкольников с родным краем,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Саввинова Саргылана Ивановна
    Конспект занятий в детском саду
    Создание и применение наглядных пособий и дидактических игр в процессе ознакомления дошкольников с родным краем
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Комплексный подход к постановке всего дела воспитания является на современном этапе развития педагогики методологическим принципом организации ее воспитательной работы, важнейшим условием всестороннего развития ребенка. Это практическая задача нашего времени, определяющая важность и необходимость постоянного совершенствования таких важнейших составных частей всестороннего развития личности, как эстетическое, нравственное, экологическое воспитание, необходимость их органической связи, взаимопроникновения, тесного единства в воспитании детей дошкольного возраста. Существенное значение в осуществлении эстетического и экологического воспитания детей, в их духовном, умственном развитии имеют занятия по ознакомлению с родным краем: природой, творчеством и традициями, занятия изобразительным и декоративно-прикладным искусством.

    Ознакомление с родным краем проводится комплексно – путем объединения разных групп деятельности в циклы и блоки, что обеспечивает решение таких дидактических задач, как возможность комплексного подхода к обучению, формирование у детей целостности теоретических понятий и практических процессов. Объединение различных видов деятельности способствуют развитию творческого отношения и интереса дошкольника к обучению.

    Разнообразие художественного материала, интегрирование его в различных видах творческой деятельности позволяет решать задачи эстетического развития детей дошкольного возраста. Результатом проделанной работы должны служить не только констатированные факты и цифры, но и расширение спектра эмоциональных переживаний детей, пополнение детского опыта эстетической оценки предметов и явлений действительности, произведений искусства, продуктов своей творческой деятельности и других детей с точки зрения законов красоты и эстетического идеала.

    Разные группы деятельности, виды занятий объединенные общей темой в циклы и блоки, взаимодополняют друг друга, что является благодатной почвой для повышения эффективности усвоения учебного материала.

    Содержание учебного материала по ознакомления детей с родным краем ставит перед педагогом конкретные задачи, которые выражаются в следующем:

    1. Расширение и систематизация индивидуального и коллективного опыта детей, их знаний о родном крае: его природе, культуре и творчестве народов, населяющих Якутию.
    2. Обучение определенным навыкам передачи полученных знаний в рисунках и поделках с использованием различных материалов и применением традиционных и нетрадиционных методов изобразительной деятельности.
    3. Формирование творческой активности.
    4. Всестороннее развитие и воспитание дошкольников: умственное, нравственное, эстетическое.

    Цикл занятий “Родной край”



    Конспекты занятий в детском саду:
    Особенности создания предметно-развивающей среды в детском саду . Детский сад 82
    Конспект комплексного занятия в средней группе "Письмо от попугая" . Детский сад 82
    Психолого-педагогическое сопровождение праздника Дня рождения в детском саду . Детский сад 82
    Занятие "Волшебное электричество" по ознакомлению с окружающим; экспериментирование . Детский сад 82
    Пропедевтический курс обучения детей дошкольного возраста французскому языку "Школа французского язычка" (образовательная программа) . Детский сад 82
    Занятие "Семена и зародыши" . Детский сад 82

    Распечатать Создание и применение наглядных пособий и дидактических игр в процессе ознакомления дошкольников с родным краем . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Создание и применение наглядных пособий и дидактических игр в процессе ознакомления дошкольников с родным краем . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Создание и применение наглядных пособий и дидактических игр в процессе ознакомления дошкольников с родным краем . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru