Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Составление связного рассказа по картине "Зимой на прогулке",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Кокина Елена Валентиновна
    Конспект занятий в детском саду
    Составление связного рассказа по картине "Зимой на прогулке"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Пр.сод.: закрепить знания детей о зимних изменениях в природе и умение устанавливать простейшие связи между ними. Учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, учить составлять описательный рассказ по картине, учить подбирать нужные по смыслу прилагательные. Воспитывать любовь к природе.

    Ход занятия

    Восп.: Ребята, пока вы завтракали, к нам пришла телеграмма, только я не знаю от кого, я вам её сейчас прочитаю. Вы послушайте и отгадайте кто её написал.

    Телеграмма

    Приходите ко мне в гости в зимний лес.

    Подпись: Прыг-скок, трусишка!
    Хвост-коротышка,
    Ушки вдоль спинки,
    Глаза с косинкой,
    Одежда в два цвета:
    На зиму и лето

    Восп.: Кто это ребята?

    Дети: Заяц.

    Восп.: Сегодня мы с вами отправимся в гости к зайцу, в зимний лес. В лесу сейчас тихо и очень одиноко. Поэтому нам нужно взять с собой друзей, ведь там нам понадобятся их помощь и взаимовыручка. “Давайте за руки возьмёмся, встанем в круг, каждый человек человеку друг. Будем все дружить и дружбой дорожить”.

    (Дети взявшись за руки идут в лес)

    Восп.: Ребята, а в лесу много снега и огромные сугробы, поэтому я пойду первая, а вы за мной, шаг в шаг. Поднимаем повыше колени, чтобы не провалиться, посмотрите какая еловая лапа над нами повисла, нагнитесь пониже, чтобы её не задеть, а теперь пойдём по дорожке. Как называется дорожка в лесу?

    Дети: Тропинка. (дети идут змейкой)

    Восп.: Послушайте какая тишина в лесу, посмотрите какая красота! В это время в лесу шуметь нельзя. Почему?

    Дети: Все спят

    (Звучит музыка, дети рассматривают изображение зимнего леса на картинках)

    Восп.: А где же наш зайчик? А вот и он. Ребята, а почему он прячется?

    Дети: Он боится хищных зверей.

    Восп.: Зайчик выходи к нам, не прячься.

    (Появляется зайчик)

    Заяц: Какое время года сейчас?

    Дети: Зима.

    Заяц: Как вы догадались?

    Дети: Холодно, снега много, дети тепло одеты, деревья голые и т.д.

    Восп.: Ребята, а зайчик наш правильно оделся?

    Дети: Правильно. Шубка белая, теплее, помогает прятаться от волка и лисы.

    Заяц.: Вот вы загадки умеете отгадывать, отгадайте и мою загадку. “Зимой и летом одним цветом”, что это такое?

    Дети: Ёлка.

    Восп.: Покажите ёлочку. А это что за дерево рядом?

    Дети: Берёза.

    Восп.: Как Вы догадались?

    Дети: По стволу.

    Восп.: А чем берёза отличается от ёлки?

    Дети: На берёзе были листья, а на ёлке иголки.

    Заяц (начинает дрожать): Ой, как же холодно в лесу

    Восп.: Замёрзли, наверное? Давайте поиграем. Игра “Холодно-Жарко” (снег, солнце, огонь, холодельник, печка, мороз)

    Восп.: Да,ребята, холодно в лесу, давайте с вами вернёмся в детский сад, погреемся. Я надеюсь и ты зайчик с нами пойдёшь.

    Заяц: Конечно, с удовольствием.

    (Дети садятся на свои места, звучит живая музыка)

    Восп.: Мы были с вами в лесу, там было очень тихо, а сейчас мы вернулись в город. Здесь очень шумно. Зайчик, ты хочешь ребята тебе расскажут почему здесь так весело?

    Заяц: Да.

    (Воспитатель предлагает детям для рассматривания картину “ Зимой на прогулке”) (музыка)

    Восп.: Какое время года изображено на этой картине?

    Дети: Зима.

    Восп.: Почему вы так решили?

    Дети: Много снега, дети тепло одеты, катаются на санках, на лыжах и т.д.

    Восп.: Какой снег зимой? Вспомните.

    (Словарная работа: Снег – белый, пушистый, мягкий, холодный, искристый…)

    Восп.: А что делают мальчики на улице?

    Дети: Мальчики катаются на санках.

    Восп.: А что делают девочки?

    Дети: А девочки играют со снегом. (физкульминутка)

    Восп.: А сейчас давайте попробуем составить по этой картине рассказ. Послушайте ещё раз на какие вопросы мы должны дать ответы:

    1. Какое время года изображено на картине
    2. Какой снег зимой
    3. Что делают мальчики
    4. Что делают девочки

    Заяц: Я… Я уже придумал рассказ!

    Восп.: Давайте послушаем.

    Заяц: Наступила зима. Выпало много снега, снег белый, пушистый, мягкий, холодный, дети тепло оделись и пошли гулять. Мальчики катаются на санках, девочки играют со снегом. (Рассказ в звукозаписи)

    (Заслушать 2-3 рассказа детей)

    Восп.: Кому весело зимой?

    Дети: Людям, детям.

    Восп.: А кому зимой грустно?

    Дети: Птицам и зверюшкам.

    Восп.: А как мы можем им помочь?

    Дети: Повесить кормушки, подкармливать птиц и зверей.

    Восп.: Ребята, где мы сегодня побывали на занятии?

    Дети: В лесу.

    Восп.: Какой рассказ мы составляли? Что мы узнали про снег, какой он бывает?

    (Дети отвечают)

    Восп.: Хотите немного повеселиться?

    Дети: Да.

    Восп.: У меня есть волшебная корзина. Поиграем с вами в игру “Попади в цель”. Но для этого нам с вами понадобятся снежки. Возьмите лист бумаги, сожмите его крепко, вот и получился снежок. А теперь вы будете бросать в эту волшебную корзину и говорить за что вы любите зиму.

    (Дети сыграли, зайчик залезает в корзину)

    Заяц: Ребята, вы бросали сюда холодные снежки, а достали сладкие (конфеты “снежок”)

    Восп.: На этом наше занятие закончилось. Спасибо.

    (Раздаём детям “снежки”)



    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект занятий по математике в подготовительной группе по программе "Рекорд-Спорт" "Путешествие в страну Математика" . Детский сад 82
    Воспитание основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментально-исследовательской деятельности . Детский сад 82
    Интеллектуальная игра "Поле чудес" . Детский сад 82
    Музыкально-художественная композиция "Праздник Троица" . Детский сад 82
    Музыкально-литературное представление "Времена года" . Детский сад 82
    Конспект занятия по экологии и развитию речи по теме "Золотая осень" с использованием приёмов ТРИЗ и РТВ в старшей группе . Детский сад 82


    Распечатать Составление связного рассказа по картине "Зимой на прогулке" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Составление связного рассказа по картине "Зимой на прогулке" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Составление связного рассказа по картине "Зимой на прогулке" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru