Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Спортивно-оздоровительное развлечение с элементами ЛФК "Гибкий носок",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Винтер Ольга Александровна
    Конспект занятий в детском саду
    Спортивно-оздоровительное развлечение с элементами ЛФК "Гибкий носок"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Задачи: Укреплять и развивать силу мышц ног, спины, живота, рук. развивать координацию движений, ловкость, выносливость. Приобщать к здоровому образу жизни, развивать творческую способность в выполнении упражнений.

    Пособие: 2 колокольчика, 2 наклонные доски (ширина 15 – 29см.), 9 обручей малого диаметра, рефлекторная дорожка, игрушки “Киндер сюрпризы”, альбомы на каждого ребенка, фломастеры на каждого ребенка.

    Мотивация: образно-игровое занятие.

    Ход занятия

    Дети проходят в зал по рефлекторной дорожке, строятся в одну шеренгу.

    Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся путешествовать, встретимся с различными животными и с природой, которая нас окружает. Направо.

    1. Ходьба: лошадка (ходьба с высоким подниманием колен, носок тянуть вниз), паучки (ползание с опорой на ноги впереди, а рук сзади за спиной), кошка крадется (на носках руки на поясе).

    2. Бег: с захлестом голени назад, высоко поднимая колени, змейкой.

    Ходьба, перестроение тройками.

    Комплексы специальных упражнений, направленный на укрепление мышц стопы и голени и формирование сводов стоп (проводится под ритмическую музыку)

    1. “Танцующий верблюд”.
    2. И.П. – стоя, ноги врозь, стопы параллельно, руки за спиной.

      Ходьба на месте с поочередным подниманием пятки (носки от пола не отрывать).

    3. “Забавный медвежонок”.
    4. И.П. – стоя на наружных краях стоп, руки на поясе.

      Ходьба на месте на наружных краях стоп. То же с продвижением вперед-назад, вправо-влево. То же, кружась на месте вправо и влево.

    5. “Смеющийся сурок”.
    6. И.П. – стоя, ноги вместе, руки перед грудью локтями вниз, кисти направлены пальцами вниз.

      1-2 – полуприсед на носках, улыбнуться; 3-4 – и.п.

    7. 4. “Тигренок потягивается”.
    8. И.П. – сидя на пятках, руки в упоре впереди.

      1-2 – выпрямить ноги, упор лежа, спинку прогнуть; 3-4 – и.п.

    Ведущий: Хорошо размялись, можно немного отдохнуть и порисовать. Но рисовать мы будем ножками в воздухе. (Дети принимают положение, сидя, руки в упоре сзади.) Я вам буду загадывать загадки, а вы их отгадывать.

    Комплекс “Загадки” (проводится под спокойную музыку)

    Перед выполнением каждого упражнения преподаватель загадывает детям загадки, а они должны “нарисовать” то, что загадано, движениями правой, затем левой стопы.

    1. “Солнце”.
    2. В дверь, в окно стучать не будет, а взойдет и всех разбудит.

      И.П. – сидя, ноги врозь, руки в упоре сзади.

      Несколько раз нарисовать круг и отходящие от него лучи правой, левой стопой и двумя стопами одновременно.

    3. “Туча”
    4. По небу ходила, солнышко закрыла.

      Только солнце спряталось – и она расплакалась.

      И.П. – то же.

      Несколько раз нарисовать очертания тучи правой, левой стопой и двумя стопами одновременно.

    5. “Молния”.
    6. Летит огненная стрела, никто ее не поймает:

      Ни царь, ни царица, ни красна девица.

      И.П. – то же.

      Несколько раз зигзагообразными движениями нарисовать молнию правой, левой стопой и двумя стопами одновременно.

    7. “Дождь”.
    8. Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадет.

      И ни куда я не иду, покуда он идет.

      И.П. – сидя, согнутые ноги врозь, руки в упоре сзади.

      Постукивать о пол носком одной ноги, другой, затем носками обеих ног одновременно (“дождь барабанит по стеклам”), оставляя пятки плотно прижатыми к полу.

      То же, только постукивать пятками, а носки плотно прижаты к полу.

    Ведущий: Хорошие, ребята, с вас художники получились. Молодцы!

    Общеразвивающие упражнения.

    1. Лазание: по гимнастической стенке свободным способом. Хват руками 4 пальчика сверху, 1(большой) снизу. Планка гимнастической лесенки посередине ступни (2раза).
    2. Равновесие: Ходьба по наклонной доске вверх и вниз руки на поясе (2 раза). Бег по наклонной доске вверх и вниз руки свободно (2 раза).
    3. Прыжки: из обруча в обруч на двух ногах, приземляясь мягко на носки с переходом на всю ступню (2раза).

    Подвижная игра “Бездомный заяц”.

    Ведущий: Я хочу поиграть с вами игру, которая называется бездомный заяц.

    Послушайте внимательно правила игры.

    Правила игры: На полу раскладываются обручи малого диаметра по количеству детей. Дети становятся в обручи – это их домики. Когда ведущий включает музыку, “зайцы” скачут по всему залу на носочках. В это время ведущий убирает несколько обручей. Музыка выключается, “зайцы” должны занять любой свободный домик. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок.

    Ведущий: Хорошо повеселились. Немного отдохнем.

    (Дети садятся на стульчики, под которыми стоят ведерки с киндерами и лежат альбомы с фломастером.)

    Малоподвижная игра “Кто быстрее соберет киндеры пальцами ног”.

    Ведущий: Молодцы! Послушные у вас ножки. А рисовать они умеют? Нарисуйте мне отгадки на загадки, которые я загадывала в начале занятия. (Дети рисуют солнце, тучи, молнию, дождик).

    Ведущий: Отличные рисунки, но ножки немного устали. Сделаем им массаж!

    Игровой самомассаж для ступни и пальцев ног.

    Речитатив:

    Пальчики на ножках, как на ладошках, Выкручивание правой рукой левого

    Я их смело покручу, и шагать начну. пальчика и наоборот.

    Разведу вперед-назад. Играют пальчиками ног.

    И сожму руками. Сжимание ладонями пальцев ног.

    Здравствуйте, пальчики!
    Гномики лесные,
    Здравствуйте, пальчики,
    Игрушки заводные.

    Выполняется руками сначала самомассаж на одной ноге, затем на другой ноге.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Коррекция психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста методом игровой терапии . Детский сад 82
    Конспект занятия по развитию речи в 1-й младшей группе . Детский сад 82
    Использование проектного метода в детском саду. Интегрированное занятие "Морское путешествие" для детей старшей группы . Детский сад 82
    Занятие по развитию речи с детьми дошкольного возраста "Странички семейного альбома" . Детский сад 82
    Использование ИКТ на занятиях экологии . Детский сад 82
    Модель занятия по экологическому воспитанию (подготовительная к школе группа) по теме "Весеннее пробуждение природы" . Детский сад 82


    Распечатать Спортивно-оздоровительное развлечение с элементами ЛФК "Гибкий носок" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Спортивно-оздоровительное развлечение с элементами ЛФК "Гибкий носок" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Спортивно-оздоровительное развлечение с элементами ЛФК "Гибкий носок" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru