Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Журавлева Ирина Анатольевна
    Конспект занятий в детском саду
    Сценарии занятий по английскому языку в детском дошкольном учреждении по программе Евсеевой М.Н.
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Мероприятие «Праздник сказки» (Средняя группа 4-5 лет)

    Оформление зала: фонограмма песни в исполнении Н.Королевой «Маленькая страна», изображения сказочных героев.

    Оборудование: лукошко, муляжи пирожков, цветы из бумаги, кровать.

    Цель мероприятия: развивать интерес к английскому языку через сказку.

    Ход мероприятия

    Дети входят в зал под фонограмму песни «Маленькая страна».

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!

    Катятся с горы салазки –
    Это к детям мчатся сказки.
    К нам добрая сказка приехала, дети,
    Давайте ее мы по-доброму встретим.

    Ходит молва, что дети в нашем садике очень любят сказки читать и даже сами их сочиняют. Правда, это? (Ответы детей.)

    А вот я сейчас и узнаю, так ли это? Я прихватила с собой сказочное лукошко, в него я собирала сказки. Скажите, из каких сказок эти отрывки. (Достает из лукошка.)

    1. «Козлятушки, ребятушки!
    Отопритеся, отворитеся!
    Ваша мать пришла – молока принесла». («Волк и козлята»)

    2. «Зашла девочка в спальню и увидела три кровати: маленькую, побольше и совсем большую». («Три медведя»)

    3. «Жили – были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная». («Лиса и заяц»)

    Какие вы молодцы! Правильно назвали все сказки, порадовали меня. А теперь, попробуйте отгадать, о ком говорится в следующих строчках: «Она очень любила свою шапочку и всюду ходила в ней. Ее так прозвали…» (Ответы детей.)

    Правильно, сегодня вы увидите сказку «Красная шапочка», но герои ее говорят на английском языке. Не волнуйтесь, вы все поймете, т.к. у нас есть переводчик.

    (Выходит переводчик.)

    А теперь начинает сказка сказываться.

    Давным-давно, в одной деревне жила маленькая девочка. Ко дню рождения подарила ей бабушка красную шапочку. До того она пришлась девочке по душе, что всюду ходила она в своей новой красной шапочке. Соседи так и прозвали ее – Красная шапочка.

    Мама: Red Riding Hood, take the pies and give them to your granny. (Красная шапочка, возьми пирожки и отнеси их бабушке.)

    Красная шапочка: Ok, mum. (Хорошо, мама.)

    Ведущий: пошла Красная шапочка к бабушке в другую деревню. Идет она цветы собирает, а навстречу ей серый Волк.

    Волк: Hello! Who are you? (Здравствуй, ты кто?)

    Красная шапочка: My name is Red Riding Hood. (Меня зовут Красная шапочка.)

    Волк: Where are you going? (Куда ты идешь?)

    Красная шапочка: I’m going to my granny. (Я иду к бабушке.)

    Волк: Where does she live? (А где она живет?)

    Красная шапочка: She lives in the rest, in the house. (Она живет в лесу, в домике.)

    Ведущий: Ответила Красная шапочка и не торопясь пошла дальше. А злой Волк помчался к домику бабушки самой короткой дорогой. Прибежал он раньше Красной шапочки и постучал в дверь.

    Бабушка: Who is there? (Кто там?)

    Волк: It’s me, Red Riding Hood. (Это я, Красная шапочка.)

    Бабушка: Come in. (Входи.)

    Ведущий: Голодный Волк ворвался в домик и проглоти бабушку. Потом надел ее одежду, улегся в постель и стал поджидать Красную шапочку. Вскоре она пришла и постучала в дверь.

    Волк: Who is there? (Кто там?)

    Красная шапочка: It’s me, Red Riding Hood. (Это я, Красная шапочка.)

    Волк: Come in. (Входи.)

    Ведущий: Вошла девочка в дом и села возле «бабушки».

    Красная шапочка: Granny! Why do you have big ears? (Бабушка! Почему у тебя большие уши?)

    Волк: The better to hear you . (Чтоб лучше тебя слышать.)

    Красная шапочка: Why do you have big eyes? (Почему у тебя большие глаза?)

    Волк: The better to see you. (Чтоб лучше тебя видеть.)

    Красная шапочка: Why do you have big teeth? (А почему у тебя большие зубы?)

    Волк: To eat you!!! (Чтоб съесть тебя!!!)

    Ведущий: Волк бросился на девочку и проглотил ее. К счастью, в это время мимо домика бабушки проходили охотники.

    (Идут два охотника и поют песенку.)

    Walk, walk, walk, walk.
    Jump, jump, jump.
    Running, running, running.
    Now let’s stop, now let’s stop.

    (Охотники делают соответствующие движения под музыку.)

    1 Охотник: Who is it? (Кто это?)

    2 Охотник: It is a Wolf. (Это Волк.)

    (Стреляют в Волка.)

    Ведущий: Убили они Волка, распороли ему брюхо, и оттуда вышли Красная шапочка и бабушка. Обе целые и невредимые.

    Ну, вот и все! Сказка прощается с вами и говорит: «До свидания, ребята! До новых встреч!»

    Занятие «В мире животных» (Старшая группа 5 – 6 лет)

    Цель: автоматизировать речевой навык детей в назывании слов по теме «Животные», закрепить умение использовать в речи речевые образцы «I am a …»

    Оборудование: иллюстрации животных, альбомные листы, карандаши.

    Ход занятия

    1. Организационный момент

    (Звучит музыка из передачи «В мире животных».)

    Учитель: Внимание! Сегодня в гостях у передачи «В мире животных» уренгойское телевидение.

    2. Сообщение темы и целей занятия

    Учитель: В студии собрались знатоки животных. Сегодня они расскажут нам много интересного. А пока, я хочу вам представить наших гостей. Это великие знатоки природы, можно сказать «профессора» природоведческих наук.

    Итак, первый гейм нашей передачи.

    3. Актуализация знаний

    1 гейм: «Кто они такие»

    Учитель:

    Посмотрите-ка какая -
    Вся горит как золотая,
    Ходит в шубе дорогой,
    Хвост пушистый и большой.
    (Лиса – the fox)

    Уж очень вид у него смешной:
    Носит локоны волной,
    Настоящий царь зверей –
    Все от него бегут скорей.
    (Лев – the lion)

    На овчарку он похож,
    Что ни зуб – то острый нож!
    Он бежит, оскалив пасть,
    На овцу готов напасть.
    (Волк – the wolf)

    2 гейм: «Вопрошайкино»

    Учитель: Наши телезрители, наверное, хотят узнать немного о зверях, их повадках, месте жительства.

    Господа знатоки, кто желает нам рассказать о каком-либо животном?

    (Рассказы детей на английском языке с переводом на русский.)

    1 Знаток: I am a crocodile. I live in the river. (Я крокодил. Я живу в реке.)

    2 Знаток: I am a bear. I live in the forest. (Я медведь. Я живу в лесу.)

    3 знаток: I am a bird. I live in the air. (Я птица. Я живу на небе.)

    3 гейм: «Отдыхайкино»

    (Звучит музыка Сен-Санс из цикла «Карнавал животных».)

    Какое животное вы представляете себе под эту музыку? Почему? Изобразите его.

    4 гейм: «Отгадайкино»

    Учитель: Господа знатоки, может кто – то из вас желает задать вопрос телезрителям?

    (Вопросы детей на английском языке в стихах с показом движений; после ответов – показ иллюстраций.)

    1 Знаток: Уважаемые телезрители, просим вас отгадать о каком животном мы будем сейчас говорить.

    I am a big,
    I am a strong,
    And my trunk is very long.
    (Слон – the elephant)

    2 Знаток:

    They can run and jump and play.
    They can make their faces
    At improper places.
    (Обезьяна – the monkey)

    3 Знаток:

    Your mother leads you by the hand,
    Her child sits in the pouch.
    He is always with Mum
    Hens, my child, he is calm
    As he has in one: Mum and a coach!
    (Кенгуру – the kangaroo)

    4 Знаток:

    Yellow and brown stripes…
    Its skin is soft and nice,
    Its eyes are green; its fangs are white…
    Don’t walk in the jungle at night!
    (Тигр – the tiger)

    4. Итог занятия

    Учитель: Умницы, вы все правильно отгадали, а знатоки наши очень хорошо поработали и награждаются «сладким призом».

    Наша телепередача подошла к концу. Спасибо вам за внимание!

    (Звучит музыка Сен-Санс из цикла «Карнавал животных».)

    Мероприятие с элементами страноведения и английского языка «Мы - спортсмены». Первый год обучения (Подготовительная группа 5-6 лет)

    Цели:

    - развитие лингвистических способностей ребенка,
    - развитие интереса, желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие, радость,
    - воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом,
    - воспитание культуры взаимоотношений, заботы и любви к окружающей среде,
    - повторение пройденных тем,
    - активизировать, закрепить речевые образцы, лексические единицы по теме «Спорт».

    Оборудование: мячи, скакалки, обручи, герой Незнайка, игрушка слоник, маска медведя, флажки России и Великобритании, медали на участников, магнитофон, аудиозаписи песен из сборников Г.Доли, Л.В. Компанейцевой.

    Ход мероприятия

    Дети под музыку входят в музыкальный зал, маршируя и считая «one-two-three».

    Учитель: Hello, kids! Glad to see you!

    Сегодня мы с вами пришли на спортивный праздник, чтобы показать всем, какие мы ловкие, умелые. Давайте поприветствуем гостей.

    Дети поют песенку:

    Good morning, good morning,
    Good morning to you.
    Good morning, good morning,
    We are glad to see you.

    Учитель: Ребята, к нам в гости пришел Незнайка.

    Незнайка: Привет, ребята! А что вы здесь делаете? Я слышал, вы пели песенку на английском языке. Вы знаете английский язык? Только начали учить? О!!! Я тоже знаю английский язык.

    Goodbye! – это «привет».
    Yes! – это «нет».
    No! – это «да».

    Дети не соглашаются с Незнайкой, исправляют его.

    Незнайка: Ну, хорошо-хорошо, вы знаете лучше меня английский язык. Научите меня? А зарядку по утрам вы делаете?

    Дети поют песенку на русском языке и выполняют движения.

    Хлоп! Хлоп! Хлоп-хлоп-хлоп!
    Хлопаем все вместе.
    Прыг! Прыг! Прыг-прыг-прыг!
    Прыгаем все вместе.
    Мы летим! Мы летим!
    Мы летаем вместе.
    Мы плывем! Мы плывем!
    Плаваем все вместе.

    Незнайка: О! Какие вы молодцы! А на английском языке можете спеть эту песенку?

    Дети поют песенку на английском языке и выполняют все движения.

    Clap! Clap! Clap-clap-clap!
    Clap-clap-clap together.
    Jump! Jump! Jump-jump-jump!
    Jump-jump-jump together.
    Fly! Fly! Fly-fly-fly!
    Fly-fly-fly together.
    Swim! Swim! Swim –swim-swim!
    Swim-swim-swim together!

    Незнайка: Very good! Very good! А стихотворение вы какое-нибудь знаете?

    Ребенок 1:

    Жил-был на свете маленький слоник.
    Он по утрам говорил всем «Good morning!».
    Солнечный зайчик смеялся в ответ:
    «Доброе утро! Привет!»

    Ребенок 2:

    Но почему считает папа,
    Что все медведи косолапы?
    Нет, мой медведь не косолап.
    Я попросил его: «Stand up!»
    Он встал на две кривые лапы…
    Садись, sit down, прав мой папа.

    Незнайка: Very good, kids! Very good! Thank you. А вы гномика знаете? Он показал мне свою зарядку – morning exercises. Do you like to do morning exercises?

    Дети поют песенку под аудиокассету и выполняют все движения.

    1, 2, 3…1, 2, 3…
    Hands up! Clap! Clap! Clap!
    Hands down! Shake! Shake! Shake!
    Hands on hips. Jump! Jump! Jump!
    Hop! Hop! Hop! Stop.

    Незнайка: О, ребята, да вы и эту песенку – зарядку знаете!

    Учитель: Давайте поиграем! Перед вами находятся картинки с цифрами. Я, на английском языке буду называть цифру, а вы будете называть того, кто изображен под этой цифрой, но тоже на английском языке. Согласны? (Ответы детей.)

    Учитель: Two.

    Ребенок 1: A cat.

    Учитель: Six.

    Ребенок 2: A sheep.

    (Изображения на картинках – в зависимости от пройденных тем.)

    Учитель: Ребята, Незнайка очень тоже любит играть. He likes to play very much! Он хочет посмотреть на то, как вы готовитесь к спортивным соревнованиям.

    Прыгуны через скакалку



    Конспекты занятий в детском саду:
    Программа по обучению детей 5–6-летнего возраста катанию на коньках в условиях ДОУ . Детский сад 82
    Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе по теме: "Как выращивают хлеб" . Детский сад 82
    Использование "орфовских инструментов" в работе с детьми, имеющими нарушение речи . Детский сад 82
    Комплексное занятие по ИЗО во 2-й младшей группе по теме "Елочка – зеленая иголочка" . Детский сад 82
    Конспект занятия в первой младшей группе по теме "Юные исследователи. Свойства воды" . Детский сад 82
    Нетрадиционные форма работы с семьёй (фестиваль семейных коллективов) . Детский сад 82

    Распечатать Сценарии занятий по английскому языку в детском дошкольном учреждении по программе Евсеевой М.Н. . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Сценарии занятий по английскому языку в детском дошкольном учреждении по программе Евсеевой М.Н. . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Сценарии занятий по английскому языку в детском дошкольном учреждении по программе Евсеевой М.Н. . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru