Детский сад
детсад
Журавлева Ирина Анатольевна
Конспект занятий в детском саду
Сценарии занятий по английскому языку в детском дошкольном учреждении по программе Евсеевой М.Н.
Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

Мероприятие «Праздник сказки» (Средняя группа 4-5 лет)

Оформление зала: фонограмма песни в исполнении Н.Королевой «Маленькая страна», изображения сказочных героев.

Оборудование: лукошко, муляжи пирожков, цветы из бумаги, кровать.

Цель мероприятия: развивать интерес к английскому языку через сказку.

Ход мероприятия

Дети входят в зал под фонограмму песни «Маленькая страна».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!

Катятся с горы салазки –
Это к детям мчатся сказки.
К нам добрая сказка приехала, дети,
Давайте ее мы по-доброму встретим.

Ходит молва, что дети в нашем садике очень любят сказки читать и даже сами их сочиняют. Правда, это? (Ответы детей.)

А вот я сейчас и узнаю, так ли это? Я прихватила с собой сказочное лукошко, в него я собирала сказки. Скажите, из каких сказок эти отрывки. (Достает из лукошка.)

1. «Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла – молока принесла». («Волк и козлята»)

2. «Зашла девочка в спальню и увидела три кровати: маленькую, побольше и совсем большую». («Три медведя»)

3. «Жили – были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная». («Лиса и заяц»)

Какие вы молодцы! Правильно назвали все сказки, порадовали меня. А теперь, попробуйте отгадать, о ком говорится в следующих строчках: «Она очень любила свою шапочку и всюду ходила в ней. Ее так прозвали…» (Ответы детей.)

Правильно, сегодня вы увидите сказку «Красная шапочка», но герои ее говорят на английском языке. Не волнуйтесь, вы все поймете, т.к. у нас есть переводчик.

(Выходит переводчик.)

А теперь начинает сказка сказываться.

Давным-давно, в одной деревне жила маленькая девочка. Ко дню рождения подарила ей бабушка красную шапочку. До того она пришлась девочке по душе, что всюду ходила она в своей новой красной шапочке. Соседи так и прозвали ее – Красная шапочка.

Мама: Red Riding Hood, take the pies and give them to your granny. (Красная шапочка, возьми пирожки и отнеси их бабушке.)

Красная шапочка: Ok, mum. (Хорошо, мама.)

Ведущий: пошла Красная шапочка к бабушке в другую деревню. Идет она цветы собирает, а навстречу ей серый Волк.

Волк: Hello! Who are you? (Здравствуй, ты кто?)

Красная шапочка: My name is Red Riding Hood. (Меня зовут Красная шапочка.)

Волк: Where are you going? (Куда ты идешь?)

Красная шапочка: I’m going to my granny. (Я иду к бабушке.)

Волк: Where does she live? (А где она живет?)

Красная шапочка: She lives in the rest, in the house. (Она живет в лесу, в домике.)

Ведущий: Ответила Красная шапочка и не торопясь пошла дальше. А злой Волк помчался к домику бабушки самой короткой дорогой. Прибежал он раньше Красной шапочки и постучал в дверь.

Бабушка: Who is there? (Кто там?)

Волк: It’s me, Red Riding Hood. (Это я, Красная шапочка.)

Бабушка: Come in. (Входи.)

Ведущий: Голодный Волк ворвался в домик и проглоти бабушку. Потом надел ее одежду, улегся в постель и стал поджидать Красную шапочку. Вскоре она пришла и постучала в дверь.

Волк: Who is there? (Кто там?)

Красная шапочка: It’s me, Red Riding Hood. (Это я, Красная шапочка.)

Волк: Come in. (Входи.)

Ведущий: Вошла девочка в дом и села возле «бабушки».

Красная шапочка: Granny! Why do you have big ears? (Бабушка! Почему у тебя большие уши?)

Волк: The better to hear you . (Чтоб лучше тебя слышать.)

Красная шапочка: Why do you have big eyes? (Почему у тебя большие глаза?)

Волк: The better to see you. (Чтоб лучше тебя видеть.)

Красная шапочка: Why do you have big teeth? (А почему у тебя большие зубы?)

Волк: To eat you!!! (Чтоб съесть тебя!!!)

Ведущий: Волк бросился на девочку и проглотил ее. К счастью, в это время мимо домика бабушки проходили охотники.

(Идут два охотника и поют песенку.)

Walk, walk, walk, walk.
Jump, jump, jump.
Running, running, running.
Now let’s stop, now let’s stop.

(Охотники делают соответствующие движения под музыку.)

1 Охотник: Who is it? (Кто это?)

2 Охотник: It is a Wolf. (Это Волк.)

(Стреляют в Волка.)

Ведущий: Убили они Волка, распороли ему брюхо, и оттуда вышли Красная шапочка и бабушка. Обе целые и невредимые.

Ну, вот и все! Сказка прощается с вами и говорит: «До свидания, ребята! До новых встреч!»

Занятие «В мире животных» (Старшая группа 5 – 6 лет)

Цель: автоматизировать речевой навык детей в назывании слов по теме «Животные», закрепить умение использовать в речи речевые образцы «I am a …»

Оборудование: иллюстрации животных, альбомные листы, карандаши.

Ход занятия

1. Организационный момент

(Звучит музыка из передачи «В мире животных».)

Учитель: Внимание! Сегодня в гостях у передачи «В мире животных» уренгойское телевидение.

2. Сообщение темы и целей занятия

Учитель: В студии собрались знатоки животных. Сегодня они расскажут нам много интересного. А пока, я хочу вам представить наших гостей. Это великие знатоки природы, можно сказать «профессора» природоведческих наук.

Итак, первый гейм нашей передачи.

3. Актуализация знаний

1 гейм: «Кто они такие»

Учитель:

Посмотрите-ка какая -
Вся горит как золотая,
Ходит в шубе дорогой,
Хвост пушистый и большой.
(Лиса – the fox)

Уж очень вид у него смешной:
Носит локоны волной,
Настоящий царь зверей –
Все от него бегут скорей.
(Лев – the lion)

На овчарку он похож,
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть.
(Волк – the wolf)

2 гейм: «Вопрошайкино»

Учитель: Наши телезрители, наверное, хотят узнать немного о зверях, их повадках, месте жительства.

Господа знатоки, кто желает нам рассказать о каком-либо животном?

(Рассказы детей на английском языке с переводом на русский.)

1 Знаток: I am a crocodile. I live in the river. (Я крокодил. Я живу в реке.)

2 Знаток: I am a bear. I live in the forest. (Я медведь. Я живу в лесу.)

3 знаток: I am a bird. I live in the air. (Я птица. Я живу на небе.)

3 гейм: «Отдыхайкино»

(Звучит музыка Сен-Санс из цикла «Карнавал животных».)

Какое животное вы представляете себе под эту музыку? Почему? Изобразите его.

4 гейм: «Отгадайкино»

Учитель: Господа знатоки, может кто – то из вас желает задать вопрос телезрителям?

(Вопросы детей на английском языке в стихах с показом движений; после ответов – показ иллюстраций.)

1 Знаток: Уважаемые телезрители, просим вас отгадать о каком животном мы будем сейчас говорить.

I am a big,
I am a strong,
And my trunk is very long.
(Слон – the elephant)

2 Знаток:

They can run and jump and play.
They can make their faces
At improper places.
(Обезьяна – the monkey)

3 Знаток:

Your mother leads you by the hand,
Her child sits in the pouch.
He is always with Mum
Hens, my child, he is calm
As he has in one: Mum and a coach!
(Кенгуру – the kangaroo)

4 Знаток:

Yellow and brown stripes…
Its skin is soft and nice,
Its eyes are green; its fangs are white…
Don’t walk in the jungle at night!
(Тигр – the tiger)

4. Итог занятия

Учитель: Умницы, вы все правильно отгадали, а знатоки наши очень хорошо поработали и награждаются «сладким призом».

Наша телепередача подошла к концу. Спасибо вам за внимание!

(Звучит музыка Сен-Санс из цикла «Карнавал животных».)

Мероприятие с элементами страноведения и английского языка «Мы - спортсмены». Первый год обучения (Подготовительная группа 5-6 лет)

Цели:

- развитие лингвистических способностей ребенка,
- развитие интереса, желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие, радость,
- воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом,
- воспитание культуры взаимоотношений, заботы и любви к окружающей среде,
- повторение пройденных тем,
- активизировать, закрепить речевые образцы, лексические единицы по теме «Спорт».

Оборудование: мячи, скакалки, обручи, герой Незнайка, игрушка слоник, маска медведя, флажки России и Великобритании, медали на участников, магнитофон, аудиозаписи песен из сборников Г.Доли, Л.В. Компанейцевой.

Ход мероприятия

Дети под музыку входят в музыкальный зал, маршируя и считая «one-two-three».

Учитель: Hello, kids! Glad to see you!

Сегодня мы с вами пришли на спортивный праздник, чтобы показать всем, какие мы ловкие, умелые. Давайте поприветствуем гостей.

Дети поют песенку:

Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you.

Учитель: Ребята, к нам в гости пришел Незнайка.

Незнайка: Привет, ребята! А что вы здесь делаете? Я слышал, вы пели песенку на английском языке. Вы знаете английский язык? Только начали учить? О!!! Я тоже знаю английский язык.

Goodbye! – это «привет».
Yes! – это «нет».
No! – это «да».

Дети не соглашаются с Незнайкой, исправляют его.

Незнайка: Ну, хорошо-хорошо, вы знаете лучше меня английский язык. Научите меня? А зарядку по утрам вы делаете?

Дети поют песенку на русском языке и выполняют движения.

Хлоп! Хлоп! Хлоп-хлоп-хлоп!
Хлопаем все вместе.
Прыг! Прыг! Прыг-прыг-прыг!
Прыгаем все вместе.
Мы летим! Мы летим!
Мы летаем вместе.
Мы плывем! Мы плывем!
Плаваем все вместе.

Незнайка: О! Какие вы молодцы! А на английском языке можете спеть эту песенку?

Дети поют песенку на английском языке и выполняют все движения.

Clap! Clap! Clap-clap-clap!
Clap-clap-clap together.
Jump! Jump! Jump-jump-jump!
Jump-jump-jump together.
Fly! Fly! Fly-fly-fly!
Fly-fly-fly together.
Swim! Swim! Swim –swim-swim!
Swim-swim-swim together!

Незнайка: Very good! Very good! А стихотворение вы какое-нибудь знаете?

Ребенок 1:

Жил-был на свете маленький слоник.
Он по утрам говорил всем «Good morning!».
Солнечный зайчик смеялся в ответ:
«Доброе утро! Привет!»

Ребенок 2:

Но почему считает папа,
Что все медведи косолапы?
Нет, мой медведь не косолап.
Я попросил его: «Stand up!»
Он встал на две кривые лапы…
Садись, sit down, прав мой папа.

Незнайка: Very good, kids! Very good! Thank you. А вы гномика знаете? Он показал мне свою зарядку – morning exercises. Do you like to do morning exercises?

Дети поют песенку под аудиокассету и выполняют все движения.

1, 2, 3…1, 2, 3…
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips. Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stop.

Незнайка: О, ребята, да вы и эту песенку – зарядку знаете!

Учитель: Давайте поиграем! Перед вами находятся картинки с цифрами. Я, на английском языке буду называть цифру, а вы будете называть того, кто изображен под этой цифрой, но тоже на английском языке. Согласны? (Ответы детей.)

Учитель: Two.

Ребенок 1: A cat.

Учитель: Six.

Ребенок 2: A sheep.

(Изображения на картинках – в зависимости от пройденных тем.)

Учитель: Ребята, Незнайка очень тоже любит играть. He likes to play very much! Он хочет посмотреть на то, как вы готовитесь к спортивным соревнованиям.

Прыгуны через скакалку



Конспекты занятий в детском саду:
Программа по обучению детей 5–6-летнего возраста катанию на коньках в условиях ДОУ . Детский сад 82
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе по теме: "Как выращивают хлеб" . Детский сад 82
Использование "орфовских инструментов" в работе с детьми, имеющими нарушение речи . Детский сад 82
Комплексное занятие по ИЗО во 2-й младшей группе по теме "Елочка – зеленая иголочка" . Детский сад 82
Конспект занятия в первой младшей группе по теме "Юные исследователи. Свойства воды" . Детский сад 82
Нетрадиционные форма работы с семьёй (фестиваль семейных коллективов) . Детский сад 82

Распечатать Сценарии занятий по английскому языку в детском дошкольном учреждении по программе Евсеевой М.Н. . Детский сад 82
Поделится ссылкой Сценарии занятий по английскому языку в детском дошкольном учреждении по программе Евсеевой М.Н. . Детский сад 82 с друзьями в:

Советуем посмотреть:
Детский Сад
*
Похожие новости: Все статьи
загрузка...
загрузка...
 


В продолжении темы:
Обсуждение статьи Сценарии занятий по английскому языку в детском дошкольном учреждении по программе Евсеевой М.Н. . Детский сад 82
 Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Панель управления

ДетСАД

ид "Первое сентября"

Популярное
Занятия в Детском саду

Copyright © ds82.ru