Детский сад
детсад
Бочкарёва Елена Михайловна
Конспект занятий в детском саду
Сценарии новогодних утренников в ДОУ
Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

Новогодний утренник для детей средней группы

Под музыку в зал вбегают дети.

Вед.:

Посмотрите нашу елку!
Как украшена она,
Снег пушистый на иголках,
А вверху горит звезда!
Скажем дружно: раз, два, три,
Наша ёлочка гори!

(Дети повторяют 3 раза, огни на ёлочке загораются).

Исполняется хоровод “Ёлочка-красавица”.

Реб.

1. У новогодней ёлочки
Зеленые иголочки,
И снизу до верхушки –
Красивые игрушки.

2. Висят на ветках шарики,
Волшебные фонарики,
И бусы, и снежинки,
И голубые льдинки!

3. Ёлочка! Ёлочка! Вот она какая!
Стройная, красивая, яркая, большая!

4. Нам очень, очень весело
На празднике своем.
И песенку о ёлочке
Сейчас мы вам споем!

Исполнение хоровода “К деткам ёлочка пришла”.

Вед.:

Много сегодня веселых затей.
Скоро мы встретим любимых гостей.
Ёлочка звездами будет гореть.
Сядем вокруг на неё посмотреть . (Все садятся).

Звучит музыка, вбегает Волк.

Волк:

Это что же получается?
Про меня забыли, меня не пригласили.
Мне и холодно, мне и голодно!
Мне и скучно в лесу одному !
У-у-у! Я отсюда теперь не уйду!
Слышу кто-то там идет,
Тихо песенку поёт!

(Звучит музыка, волк прячется, в зал входит Красная Шапочка, танцует. Вдруг, навстречу ей выходит волк.)

Волк: Здравствуй, Красная Шапочка!

К. Ш.: Здравствуй, волк!

Волк: Куда путь держишь?

К. Ш.: Спешу на ёлку к ребятам, а ты что здесь делаешь?

Волк: Замерзаю!

К. Ш.: Я тебе сейчас помогу . (Достает из корзиночки шарфик.) Вот тебе шарфик, это моя бабушка вязала, носи на здоровье!

Волк: Спасибо тебе, Красная Шапочка! Ты добрая девочка! (К. Ш. уходит).

Волк: Ну, вот я и согрелся, теперь бы ещё развеселиться мне! Ой, опять кто-то идет! (Звучит музыка, вбегают три поросенка.) Здравствуйте, поросята!

Пор.: Здравствуй, серый волк!

Волк: Куда путь держите!

Пор.: Спешим к ребятам на ёлку, а ты что тут делаешь?

Волк: Да вот, скучаю !

Пор.: А мы сейчас тебя развеселим . (Поросята достают музыкальные инструменты, весело играют, волк пляшет. Пляска трех поросят.)

Волк: Спасибо, поросята, развеселили. (Поросята убегают.)

Волк: Вот я и согрелся, и развеселился, а теперь бы мне ещё накормиться . (Звучит музыка, в зал входит Лиса, поёт и танцует).

Лиса:

До чего ж хитра лиса!
Это прямо чудеса!
Мужичка перехитрила
И всю рыбу утащила! (Из-за ёлки выходит волк.)

Волк: Лисавета, здравствуй!

Лиса: Как дела, зубастый?

Волк: Хорошо идут дела, голова пока цела! Ну а ты-то где бродила?

Лиса: Рыбку в проруби ловила. Только хвостик опустила, - видишь, сколько наловила!

Волк: Рыбки тоже я хочу! (Тянется к рыбе, но лиса быстро прячет корзину за спину.)

Лиса: Так поймай, я научу.

Ты ступай, дружок, к реке.
Сядь в укромном уголке,
Хвост свой в прорубь опускай
И все время повторяй:
Ловись, рыбка, большая и маленькая!

Волк:

Ну, спасибо, Лисавета!
Помогла ты мне советом.
Где тут прорубь, покажи!

Лиса: С удовольствием, пошли! (Волк и Лиса уходят.)

Вед.: А где же Дед Мороз сейчас? Не забыл ли он про нас? Давайте, ребята, позовем его!

Дети: Дед Мороз! Дед Мороз! (Под музыку заходит Д. М. со Снегурочкой.)

Д. М.: Здравствуйте, дети!

Снег.: Здравствуйте, гости!

Вместе: С Новым годом поздравляем! Счастья, радости желаем!

Д. М.: Был у вас я год назад. Снова видеть всех я рад! А без меня вы тут не разучились хлопать? (Дети хлопают.) А топать? (Дети топают.) А смеяться? (Дети смеются.) Молодцы!

Снег.:

Ну-ка вместе все, ребята,
Дружно встанем в хоровод!
С песней, пляской и весельем Встретим, встретим Новый год!

(Дети встают в хоровод, исполняют песню “Здравствуй, Дед Мороз”. Во время пляски Д. М. теряет варежку.)

Д. М.: Я плясал, плясал, плясал, рукавичку потерял!

Снег.: Да вот она, Дедушка, по кругу пошла. (Игра “Варежка”: дети перебрасывают друг другу варежку Д. М., а он никак не может её отнять.)

Снег.: Мы тебе вернем рукавичку, если ты с нами поиграешь. (Д. М. соглашается.) Игра называется “Ходим кругом”. (Все играют. В конце игры Снегурочка возвращает Д. М. варежку.)

Д. М.: Весело плясали. А теперь посмотрю, как на стульчики сядете . (Все садятся.)

Вед. У ёлочки нарядной все сядем, отдохнем. Для Дедушки Мороза стихи сейчас прочтем! (Пока дети читают стихи, Петрушки прячутся за ёлку и оттуда зовут Д. М.)

Д. М.: Ой, кто там меня зовет? Пойду, посмотрю! (Идет за ёлку, а Петрушки прячутся у него за спиной.)

Д. М.: Никого нет, наверное, показалось!

Снег.: Дед Мороз, а кто у тебя за спиной прячется?

Д. М.: Где? (Поворачивается, а Петрушки все время движутся и Д. М. их не замечает.)

Д. М.: Нет никого! (Ходит и у всех спрашивает, Петрушки ходят за ним. Наконец, Д. М. резко поворачивается назад и видит Петрушек.)

Д. М.: Ах, вот вы где! Ну, озорники, ну проказники! А что ещё умеете делать?

Петр.: Раз, два. Три, четыре, пять, очень любим мы плясать!

Д. М.: Пляшите. Да повеселей! (Пляска Петрушек. В конце пляски Петрушки садятся на пол.)

Д. М.: Поплясали, вставайте! (Петрушки не встают.) Я тогда вас сам подниму! (Поднимает каждого за руку, вытирает пот с лица.) Всех поднял! (Как только Д. М. поднял всех Петрушек, они снова садятся на пол. Проигрывается 2 раза.) Не встанете, тогда я вас сейчас заморожу. У-у-у. (Петрушки разбегаются. К Д. М. приходит кукла.)

Д. М.: А ты кто такая?

Кукла: Кукла заводная!

Д.М.: А ну-ка, потанцуй-ка, крошка!

Кукла: Я одна не пляшу, Я подружку позову! (Зовет вторую куклу.)

Д. М.: Ну, пляшите!

Куклы: Мы куклы не простые! Мы - куклы заводные!

Д. М.: Не понял?!

Снег.: Что ты, дедушка, их нужно завести ключом!

Д. М. Понял, понял, а где же ваш ключик?

Куклы: На ёлке! (Д. М. ищет ключик, заводит кукол. Куклы исполняют танец.)

Снег.: Дед Мороз, ты тоже в пляс! Всех порадуй нас сейчас!

Д. М.:

Ты под ёлочкой не стой!
Выходи плясать со мной!
Ну-ка где тут музыканты?
Гряньте удалую,
Если валенки порвутся,
Сапоги обую! (Пляска Д. М. и Снегурочки.)

Д.М.: Вижу, всем вам не сидится, Выходите веселиться! (Исполняется “Зимняя пляска”. В конце пляски Д. М. увлеченно продолжает отплясывать без музыки, и Снегурочка предлагает всем детям взяться за руки.)

Снег.: Вот попался к нам в кружок - тут и оставайся! Не уйти тебе, Мороз! Как не вырывайся!

Д. М.: Как не выпустите?! А я сейчас возьму и выйду! (Дети не выпускают. Игра “Не выпустим”.)

Д. М. А я вас сейчас все равно перехитрю. Вы сейчас какие: маленькие или большие? (Большие!) А раньше какими были? (Маленькими!) Покажите! (Дети присаживаются на корточки.) А покажите, какие сейчас вы большие? (Дети встают.) А когда вырастете, ещё больше будете, покажите! (Дети встают на носочки, расцепляют руки и поднимают их вверх.) Вот я и вышел, а вы говорили: не выпустим, не выпустим! И хочу теперь, чтобы прилетели снежинки и меня остудили . (Все садятся, снежинки берут мишуру и исполняют танец снежинок.) Молодцы, снежинки, весело танцевали. Прохладно, студено стало.

Вед.: Дед Мороз, а ты подарки нам принес!?

Д. М.:

Не забыл вам Дед Мороз
Привезти подарков воз,
Мы со Снегурочкой вдвоем
Вам подарки принесем!

(Д. М. и Снегурочка уходят в одну сторону, в это время с другой стороны появляются Волк и Лиса.)

Лиса: Сюда, сюда! Вот она, эта заветная прорубь!

Волк: Спасибо, тебе, Лисонька! (Садится.) Посижу, да подожду. А теперь слова скажу! Ловись рыбка большая и маленькая!

Лиса (из-за ёлки): Мерзни, мерзни, волчий хвост!

Волк: Что это ты там, лисонька, все приговариваешь?

Лиса: Да я, куманек, говорю: “Ловись рыбка, большая и маленькая”.

Волк: Это ты правильно говоришь. (Постепенно волчий хвост примерзает к проруби, волк начинает кричать.) Ой, спасите! Ой, помогите! (Лиса смеётся над волком.)

Лиса: Ой, вот умора, волк приморозил свой хвост, ха-ха-ха! (В это время заходит Д. М. со Снегурочкой.)

Д. М.: Кто тут кричит? А, это ты, волк! А что это ты тут делаешь?

Волк: Рыбу ловил, да хвост приморозил!

Д. М.: Да кто же это рыбу хвостом ловит? Кто тебя научил?

Волк: Лиса!

Д. М.: Ах, волк, волк, ну и глупый же ты. Нашел, кому верить.

Волк: Помоги, Дед Мороз!

Д. М.: Хорошо! (Дует на хвост, волк размораживается.)

Волк: Ну, спасибо, Дед Мороз! А ты знаешь, как надо рыбу ловить?

Д. М.: Конечно, даже дети знают!

Дети: Удочкой!

Д. М.: Сейчас я тебе её покажу! Бери и пробуй! (Волк берет удочку и вытаскивает рыбу.)

Волк: Спасибо тебе, Дед Мороз! (Лиса наблюдает, облизывается.)

Лиса: Дедушка Мороз, а можно я тоже поймаю рыбку?

Д. М.: Почему же нельзя, лови! (Лиса вытаскивает башмак, все смеются.)

Д. М.: Теперь и я попробую, может, что-нибудь поймаю! (Д.М. закидывает посох, вытаскивает подарки. Происходит раздача подарков.)

Волк: Дед Мороз, подари мне, пожалуйста, удочку. (Д. М. дарит, Волк и Лиса уходят.)

Д. М.: Все подарки получили, никого не позабыли?

Дети: Все!

Снег.:

Было весело сегодня,
Нам под ёлкой новогодней.
Мы хотим вам на прощанье
Всем здоровья пожелать!

Д. М.: До свиданья, до свиданья! Скоро встретимся опять!

Новогодний утренник в подготовительной группе



Конспекты занятий в детском саду:
Музыкальное занятие для детей подготовительной группы. Реализация народно-регионального компонента в условиях бикультуры . Детский сад 82
Занятие по познавательному развитию в средней группе "Времена года" . Детский сад 82
"Сделаем куклам бусы" (ручной труд) . Детский сад 82
Дополнительная образовательная программа "Юные трёхгорненцы" . Детский сад 82
Педагогический проект "Безопасная дорога" . Детский сад 82
Музейная экспозиция в формировании экологической культуры дошкольников . Детский сад 82

Распечатать Сценарии новогодних утренников в ДОУ . Детский сад 82
Поделится ссылкой Сценарии новогодних утренников в ДОУ . Детский сад 82 с друзьями в:

Советуем посмотреть:
Детский Сад
*
Реклама: Все статьи
рекламный блок
 


В продолжении темы:
Обсуждение статьи Сценарии новогодних утренников в ДОУ . Детский сад 82
 Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Панель управления

ДетСАД

ид "Первое сентября"

Популярное
Занятия в Детском саду

Copyright © ds82.ru