Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Сценарии спортивных развлечений на воде "Лягушачья дискотека", "Цирк на воде",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Ракова Мария Давидовна
    Конспект занятий в детском саду
    Сценарии спортивных развлечений на воде "Лягушачья дискотека", "Цирк на воде"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цель мероприятия:

    • Повысить интерес детей к физкультуре.
    • В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту,
    • выносливость, координацию движений.
    • Формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку.
    • Доставить детям радость, создать хорошее настроение.

    Подготовка к занятию:

    • Подготовка помещения (влажная уборка, проветривание).
    • Подготовка оборудования: надувные круги, свисток, пластмассовые вертикальные и горизонтальные обручи, гигантский надувной шар, мячи среднего размера, тонущие игрушки.

    Оформление:

    • Бассейн украшен воздушными шарами.
    • На главной стене большими красочными буквами написано "Цирк".
    • Стена также украшена изображением дельфинов, играющих в мяч.

    Действующие лица:

    • Конферансье.
    • Квак Квакович.

    Ход занятия

    Под музыку "Спят усталые игрушки" в холле бассейна дети произвольно лежат на полу: на спине, на животе, на боку.

    Воспитатель: (Входит в зал, смотрит на часы). Сейчас начнётся занятие. Но где же дети? (Оглядывается). А вот вы где? Почему вы лежите?

    Дети: Нам скучно!

    Воспитатель: Скучно? Ну, давайте вместе что–нибудь интересное придумаем. Например, почитаем…

    Дети: Не хотим!

    Воспитатель: Ну, тогда посмотрим мультик про Черепашек–Ниндзя!

    Дети: Не желаем!

    Воспитатель: А я придумала! Пойдём в цирк! Да не в простой цирк, а в цирк на воде!

    Дети: Ура! (Прыгают на месте).

    Дети быстро переодеваются и заходят в бассейн. Дойдя до середины главной стены, ребёнок останавливается и отбивает ладошкой об ладонь воспитателя, как бы отдавая билет, встаёт вдоль правого бортика бассейна. Тренер надевает яркий пиджак и цилиндр, теперь он – конферансье.

    Конферансье: Здравствуйте дорогие друзья! Я приветствую вас в нашем чудесном цирке.

    Артисты здесь отличные,
    Хотя и необычные!

    Первый номер нашей программы – гимнасты с обручами!

    ( Девочки выполняют упражнения на воде с обручами под музыку).

    Конферансье:

    Перед нами акробаты, посмотрите дети!
    Не бояться ведь они, ничего на свете!

    (Несколько детей под музыку "Чунга - Чанга" выполняют упражнения: "Винт", "Кувырок", "Стойка на руках", "Стойка на голове", "Поплавок", "Звезда" на груди и на спине.)

    Конферансье: Следующий номер – звезда нашей программы – неваляшка Лиза. (Двое мальчиков становятся лицом друг к другу на расстоянии 2 шагов, Лиза встаёт между ними боком к обоим. Не сгибая ног, держась прямо, она падает боком, погружаясь с головой под воду, на стоящего справа или слева мальчика. Тот подхватывает неваляшку руками и отталкивает к партнёру).

    Конферансье: Ну, а сейчас на арене клоуны!

    (На воде много надувных кругов. Каждый из двух клоунов старается как можно больше надеть их на себя, под весёлую музыку).

    Дети считают количество кругов.

    Конферансье: А сейчас загадку отгадайте!

    Попадать в его объятия –
    Неприятное занятие,
    Лёжа силы копит он,
    В кольца сложенный…
    (питон).

    (6 артистов выполняют упражнение "Змейка").

    По команде, все артисты ложатся на воду, держась за стопы впереди лежащего ребёнка.

    Конферансье: А сейчас дрессированный дельфин с гигантским шаром!

    (Ребёнок, плывя кролем без выноса рук, толкает перед собой гигантский шар).

    Конферансье: Последний номер нашей программы: "Перекатыш"!

    (Ребёнок, лёжа на воде в положении "Стрелы" и держась руками за поручень, переворачивается сначала в одну сторону до середины бассейна, а затем в другую).

    Конферансье: Представление закончено! Давайте все дружно похлопаем весёлым циркачам! Но наш праздник ещё не закончен. Я думаю, что каждый из вас может стать настоящим водным акробатом. И чтобы в этом убедились наши гости, мы им покажем, чему мы научились.

    Стук в дверь…

    Квак Квакович: Здравствуйте! Меня зовут Квак Квакович. Царь Нептун послал меня посмотреть, что вы умеете делать на воде.

    Конферансье: Квак Квакович, ребята приготовили очень интересные упражнения. И хотелось, чтобы Нептун сам их посмотрел. Как же нам быть?

    Квак Квакович: А мы запишем всё на видеокассету и потом Нептуну покажем.

    Конферансье: Тогда Квак Квакович, будь внимателен, потому что сейчас сюда выйдут 2 команды и нам нужно будет решить, какая из них сильней.

    Выход, построение и приветствие команд.

    Команда "Дельфины":

    Мы отважные дельфины,
    Мы в воде непобедимы.
    Получить мечтаем приз,
    Эй, противник, берегись!

    Команда "Золотые рыбки".

    Будем очень мы стараться,
    И пловцами стать должны,
    Прыгать, бегать и купаться
    С мамой, папой и одни!

    Конферансье: Ну, а сейчас, команды, на старт!

    Эстафета: "Кто быстрее?" (Плавание кролем на груди ).

    Эстафета: "Мы на лодочке катались…" (С кругами ).

    Эстафета: "Кто больше мячей перенесёт.

    Эстафета: "Буксир".

    Эстафета: "Мяч на животе".

    Эстафета: "Быстрые мячи".

    Конкурс: "Водолазы".

    За каждую победу команде вручается "Золотая рыбка" или "Дельфинчик".

    Подведение итогов: дети считают количество рыбок и дельфинов, вручаются медали.

    Квак Квакович: Ой, какие молодцы, из вас получатся пловцы!

    Нептун останется доволен такими детьми.

    Перекличка!

    1- ребёнок: Мы бежим быстрее ветра!

    Воспитатель: Кто ответит почему?

    2- ребёнок: Вася прыгнул на два метра!

    Воспитатель: Кто ответит почему?

    3- ребёнок: Аня плавает как рыбка!

    Воспитатель: Кто ответит почему?

    4- ребёнок: На губах у нас улыбка!

    Воспитатель: Кто ответит почему?

    5- ребёнок: Может мостик сделать Катя, по канату лезу я…

    Все: Потому, что с физкультурой, мы теперь уже друзья!

    Длительность: 35 – 40 минут.

    Лягушачья дискотека

    Спортивное развлечение на воде в средней группе

    Дети входят в бассейн, их встречает лягушка (тренер в купальном костюме, на голове шапочка лягушки). Бассейн украшен изображениями водяных лилий и кувшинок, среди которых сидят лягушата (пластмассовые игрушки).

    Лягушка:

    Птицы весело поют,
    Утро наступило,
    В нашем озере уют –
    И тепло и сыро.
    На воде у нас цветут
    Лилии, кувшинки
    И покой нам стерегут
    Стебли камышинки.
    Если солнышко с утра
    Значит, нам играть пора!

    Здравствуйте, ребята! Вот здесь я и живу со своими подружками – лягушками. Хотите быть нашими друзьями и стать лягушатами?

    Дети: Да!

    Лягушка:

    Ну, давайте попробуем!
    Эй, смешные лягушата!
    Вы весёлые ребята!
    Можно с вами поиграть?
    Можно вашим другом стать?

    Дети: Да!

    Лягушка: Повторяйте за мной движения (дети повторяют движения, соответственно тексту стихотворения за Лягушкой):

    Видим, скачут по опушке
    Две зеленые лягушки,
    Прыг-скок, прыг-скок,
    Прыгать с пятки на носок.
    На речушке две подружки,
    Две зеленые лягушки
    Утром рано умывались,
    Полотенцем растирались,
    Ножками топали,
    Ручками хлопали.
    Вправо-влево наклонялись
    И обратно возвращались.
    Вот здоровья в чем секрет
    Всем, друзья, физкультпривет!
    (Дети заходят в воду)

    Лягушка:

    Лягушата

    • любят гулять по воде (дети ходят в разных направлениях);
    • любят умываться (дети моют глазки, носики, самые смелые опускают лицо в воду);
    • любят хлопать ладошками по воде (хлопают ладошками по воде);
    • любят устраивать фонтанчики (дети, взявшись за поручень, принимают положение «стрелы» и, погружая лицо в воду, начинают работать ногами вверх-вниз, поднимая фонтан брызг).

    Лягушка: А вы умеете прыгать как лягушки?

    (Дети прыгают за лягушкой, весело крича: ква-ква. Упражнение повторяется 3-4 раза.)

    А плавать умеете?

    (Дети выполняют упражнение «Стрела» с доской, кто посмелее – без доски)

    Лягушка: Ну, молодцы. Прыгать и плавать вы умеете очень хорошо, как настоящие лягушата. А поиграть хотите? Лягушата очень любят прятки. А вы?

    Дети: Да!

    Игра «Прятки»

    Лягушка:

    Меня солнышко прислало
    Очень строго наказало
    Можно весело играть:
    Прыгать, бегать и скакать.

    (Игра «Лягушата резвятся». Звучит музыка, дети играют, музыка прекращается. Лягушка дает команду: «Лягушата спят!» Дети садятся на корточки и замолкают, 10-15 сек.)

    Лягушка:

    Ну-ка, дети, просыпайтесь,
    Лягушата, поднимайтесь.
    Можно весело играть,
    Прыгать, бегать и скакать.
    (Игра повторяется 3-4 раза)

    Лягушка: А еще лягушата очень любят танцевать.

    (Под музыку «Танец веселых лягушат» дети танцуют на воде)

    Лягушка: У меня есть подружка – веселая пчелка. Она тоже хочет с вами поиграть.

    (Звучит запись «Полет шмеля» Римского-Корсакова. Игра «Пчелка»).

    Лягушка: Мне пора домой. Весело было с вами. Спасибо, ребята!

    Дети: Спасибо, Лягушка! Приходи еще к нам в гости!

    Лягушка: Я прийти всегда к вам рада в лягушачий детский сад. Порадовали вы меня, ребята, смелые, ловкие, умелые, не боитесь воды. Ну, спасибо вам, родные, лягушата дорогие. А вот и мое угощение (сладкие подарки).

    Лягушка: До свиданья! Не болейте!

    (Звучит музыка, дети идут в группу)

    Длительность: 20-25 минут



    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект занятия "Рыбье царство Оби" . Детский сад 82
    Программа "Умники и умницы" (развитие логического мышления детей 4–5 лет) . Детский сад 82
    Планы занятий "Круиз по морю" для детей подготовительной группы . Детский сад 82
    Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности с детьми старшей группы на тему: "Огонь – друг или враг" . Детский сад 82
    Математический досуг с элементами экологии во второй младшей группе "В гостях у геометрических фигур" . Детский сад 82
    Инновационные подходы к повышению качества дошкольного образования через организацию деятельности методической службы в ДОУ . Детский сад 82


    Распечатать Сценарии спортивных развлечений на воде "Лягушачья дискотека", "Цирк на воде" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Сценарии спортивных развлечений на воде "Лягушачья дискотека", "Цирк на воде" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Сценарии спортивных развлечений на воде "Лягушачья дискотека", "Цирк на воде" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru