Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Сценарий бинарного занятия по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе "Лягушонок заблудился",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Асташкина Мария Валерьевна
    Конспект занятий в детском саду
    Сценарий бинарного занятия по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе "Лягушонок заблудился"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Задачи занятия:

    1. Учить детей правилам поведения в необычных для них ситуациях: в лесу, на воде (реке, озере и т.п.).
    2. Воспитывать желание беречь и охранять природу, помогать друг другу в беде, настраивать детей на ситуацию успеха.
    3. Закрепить названия съедобных и несъедобных грибов, правила обращения со спичками, технику входа, выхода из воды и задержки дыхания под водой.
    4. Прививать привычку к здоровому образу жизни (заниматься в бассейне), любить и изучать природу. 

    Ход занятия.

    Воспитатель: У нас сегодня необычное занятие. Я приглашаю вас совершить путешествие в лес. Вы хотите пойти со мной?

    Дети: Да!

    Воспитатель: Давайте встанем друг за другом (дети строятся) и отправимся в путь (пока дети идут по дороге в лес, читают стихотворение):

    Мы сейчас в поход выходим,
    По тропинке в лес заходим,
    Руки за спину кладём,
    Друг за дружкою идём.

    (Не доходя до леса, дети встречают лягушонка, он сидит и плачет).

    Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите кто это?

    Дети: Лягушонок!

    Воспитатель: Давайте спросим как его зовут и почему он плачет.

    Дети: Давайте. Лягушонок, как тебя зовут, почему ты плачешь, что у тебя случилось?

    Лягушонок: Я лягушонок Ква-ка (всхлипывает), я потерялся, заблудился в лесу. Недалеко от леса есть озеро, где я живу с моей мамой Квакушей. Я её не послушался и ушёл гулять один, а потом заблудился (плачет).

    Воспитатель: Ну, не плачь, Кав-ка, мы постараемся тебе помочь, правда, ребята?

    Дети: Конечно!

    Воспитатель: А теперь, Ква-ка, успокойся и вспомни, что тебе встретилось на пути, когда ты гулял в лесу?

    Лягушонок: (вспоминая): там был большой-большой дуб, а под ним грибов видимо невидимо и все такие красивые! (Вдали слышится музыка и птичьи голоса).

    Воспитатель: Послушайте, ребята, слышны птичьи голоса, значит лес недалеко, давайте поспешим туда. (Дети заходят в лес, осматриваются и замечают огромный дуб).

    Лягушонок: Ой посмотрите, вот этот дуб, а вот и грибы. (Лягушонок начинает собирать грибы и кладёт в корзинку мухомор).

    Воспитатель: Ква-ка, что ты делаешь?

    Лягушонок: Я собираю грибы.

    Воспитатель: А ты знаешь, какие грибы можно собирать, а какие нет?

    Лягушонок: Конечно знаю, вот эти самые красивые.

    Воспитатель: Нет Ква-ка ты не прав, отойди немного в сторонку и сейчас тебе ребята расскажут какие съедобные , а какие несъедобные грибы. (Лягушонок отходит в сторону и держит корзинку). А вам, ребята, нужно по одному, по очереди подойти к грибам сорвать один съедобный гриб и кладя его в корзину назвать его. (Дети выполняют задание, при необходимости воспитатель исправляет ошибки детей). Ну, что, Ква-ка, теперь ты знаешь какие грибы съедобные, а какие нет?

    Лягушонок: Теперь знаю, спасибо вам , ребята.

    Воспитатель: А сейчас, ребята, давайте поиграем вместе с Кав-кой в игру - «Назови гриб». (Дети играют).

    Воспитатель: Ну, Ква-ка, вспоминай, что ты ещё видел на своём пути?

    Лягушонок: Ещё я видел высокую ель с шишками, на ней сидела белочка и грызла орешки.

    Воспитатель: Давайте посмотрим, может мы с вами отыщем эту ель. (Дети и лягушонок осматриваются, находят ель, подходят к ней. Под елью лежит коробка со спичками. Кав-ка хватает коробку и начинает её открывать и встряхивать).

    Лягушонок: Посмотрите, что я нашёл. Это же спички! Я сейчас разведу костёр и мы будем играть вокруг него. (Достаёт спичку и собирается её зажечь).

    Воспитатель: Нет Кав-ка, этого нельзя делать!

    Лягушонок: Почему?

    Воспитатель: Ребята, давайте объясним Кав-ке, почему нельзя играть со спичками?

    Дети: Можно обжечься, может возникнуть пожар.

    Воспитатель:

    Дремлют спички словно птички
    В коробочке до поры,
    Только маленькие спички
    Не годятся для игры.
    Если искорка случайно,
    Попадёт куда-нибудь,
    Всё закончится печально
    Про игры со спичками забудь!

    И вы, ребята, тоже, если нашли спички, сразу отдайте их взрослым, игры со спичками очень опасны!

    Лягушонок: Ну, хорошо, не буду больше трогать спички и, вообще, отдам их вашему воспитателю.

    Воспитатель: А ну-ка, ребятки, давайте сядем на полянке и поговорим. Я расскажу вам одну маленькую историю. Однажды одна семья (мама, папа и сынок) и другая семья (мама, папа и дочка) пошли гулять в лес. Собрали сухих веток, развели костёр, сварили вкусный суп, немного отдохнули и отправились дальше. Так вот ребята, одна семья после себя всё убрала, (воспитатель показывает иллюстрацию), а другая семья оставила непогашенным костёр и разбросанный мусор (воспитатель показывает другую иллюстрацию). А теперь посмотрите на картины и подумайте, кот поступил правильно, а кто нет? И почему? (Ответы детей, вслед за ответами слышится кваканье лягушек).

    Воспитатель: Ой, ребята, Ква-ка, слышите квакают лягушки, значит твоё озеро совсем рядом, пойдёмте скорее туда!

    Лягушонок: Я слышу голос моей мамочки!

    (Дети вместе с Ква-кой заходят в раздевалку бассейна, переодеваются и идут в бассейн, откуда слышатся кваканье лягушек, пение водных птиц, жужжание насекомых. Бассейн украшен под озеро. Ква-ка с радостью узнаёт родные места и своё любимое озеро. Он приводит своих спасателей к дому. Детей встречает мама Квакуша. Лягушонок очень рад встрече, обнимает и целует маму).

    Квакуша: Где же ты пропадал, Ква-ка? Я так волновалась! Разве можно одному уходить так далеко от дома?

    Ква-ка: Прости, мамочка, я так больше не буду! Я очень рад, что снова оказался дома! (И он не соблюдая осторожность, плюхается в озеро и начинает захлёбываться и кашлять).

    Квакуша: Ква-ка, ты ещё совсем маленький и не должен так себя вести, это очень опасно прыгать в воду, не зная какие здесь места. С тобой всё в порядке?

    Ква-ка: Да, мама, прости.

    Квакуша: Посмотри, Ква-ка, как осторожно и правильно входят в воду дети. Они тоже очень любят воду, но входят в неё только под присмотром взрослых. (Дети входят в воду по всем правилам). Лягушонок, увидев в воде своих новых друзей, начинает хулиганить: брызгать в лицо водой, прыгать и скакать, кричать и толкаться.

    Квакуша: Ой-ой-ой, Ква-ка, разве так можно поступать!?

    Ква-ка: Можно! Можно!

    Квакуша: А, вы, ребята, как думаете?

    (Дети перечисляют правила поведения на воде).

    Квакуша: Послушай, Ква-ка, ребята знают правила поведения на воде и даже учатся плавать и нырять. Им это очень пригодится в жизни. Посмотри как они это делают. ( Дети под руководством тренера выполняют несколько упражнений на воде: «Стрела», «Звезда», «Водолазы». Лягушонок пытается повторить всё за ребятами и у него получается).

    Квакуша:

    Если правильно будешь всё делать ты,
    С тобой не случится никакой беды!
    Ни в лесу, ни в воде, нигде!
    Ребята, вы согласны со мной?

    Дети: Конечно, да!

    Квакуша: А ты, Ква-ка, согласен с нами?

    Ква-ка: Согласен и даже очень! Мы все подружились за время нашего путешествия, многому научились и многое поняли. Если мы всегда будем поступать правильно и внимательно слушать взрослых, никакой беды не случится и у нас всегда будет хорошее настроение.

    Ква-ка: А сейчас я предлагаю всем станцевать на воде мой любимый танец «Лягушачью ламбаду»! Звучит музыка, дети за лягушонком повторяют весёлые движения. В конце танца Ква-ка раздаёт детям игрушки – радужные мыльные пузыри! Продолжается весёлая игра.

    Квакуша:

    Ква-ква-ква, ква-ква-ква,
    Я пришла квам не одна.
    Ква-ква-ква, ква-ква-ква,
    Я вам соки принесла!
    Чтобы не болели, ква-ква-ква,
    Плавать все умели, ква-ква-ква!

    (По озеру плывёт плотик, наполненный коробочками сока, Квакуша раздаёт их детям).

    Квакуша: До новых встреч, ребята и помните правила поведения, где бы вы не были!

    (Длительность занятия 30 минут).



    Конспекты занятий в детском саду:
    Игровые ситуации как средство развития речи детей раннего возраста . Детский сад 82
    Развлечение по правилам дорожного движения в подготовительной группе детского сада . Детский сад 82
    Патриотическое воспитание старших дошкольников на основе творчества П.П. Бажова . Детский сад 82
    Социальное развитие детей 6–7 лет с нарушениями речи и задержкой психического развития в процессе ознакомления с родным краем . Детский сад 82
    Семинар-практикум "Социальное развитие детей дошкольного возраста" . Детский сад 82
    Развитие творческих способностей дошкольников через организацию интегрированных музыкальных занятий . Детский сад 82


    Распечатать Сценарий бинарного занятия по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе "Лягушонок заблудился" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Сценарий бинарного занятия по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе "Лягушонок заблудился" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Сценарий бинарного занятия по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе "Лягушонок заблудился" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru