Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Сценарий выпускного вечера "Путешествие к Вождю",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Кузнецова Екатерина Сергеевна
    Конспект занятий в детском саду
    Сценарий выпускного вечера "Путешествие к Вождю"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Зал украшен. Зрители (родители и педагоги) приветствуют младших детей, которые заходят под музыку и занимают свои места на сцене. Воспитатель приветствует гостей.

    Воспитатель:

    Как быстро пролетело время,
    Вчерашних карапузов не узнать,
    И это новое “младое племя”
    Выпускниками станем называть!

    Воспитатель приглашает главных “виновников” торжества – выпускников. Входят выпускники. Исполняется песня “Ах, как хорошо в садике живется!”. Слова и музыка С.Г.Насауленко.

    Реб:

    Привычен к праздникам наш зал –
    Торжеств видал немало!
    Я здесь стихи не раз читал
    И хлопала мне мама.

    Реб:

    Теперь на сцене мы стоим –
    Выпускники детсада!
    И вам спасибо говорим
    За то, что были рядом!

    Реб:

    Наш садик, словно дом родной,-
    Растил нас терпеливо:
    Прощал нам шалости порой
    И верил в наши силы!

    Реб:

    Недавно, скажем, мы прочли
    Про термонакопители…
    И, может, даже превзошли
    Мы кое в чем родителей!

    Реб:

    Мы можем польку станцевать,
    А разобрав будильник,
    Его почти точь-в-точь собрать, –
    Пусть будет холодильник!

    Звучит музыкальное попурри (каждый куплет исполняется сольно):

    1) Мы так давно, мы так давно не отдыхали,
    Не успевали даже дух перевести.
    Всю Монтессори по разделам разобрали,
    До малышей ее стараясь донести.
    Еще немного, еще чуть-чуть,
    Последний год – он трудный очень,
    На отдых в школу скорей хочу.
    Там будет легче, я знаю точно.

    2) Мы так на конкурсах старались, зажигали.
    Мы защищали славу садика не раз!
    Проекты каждый, каждый год для нас писали.
    И каждый новый был для всех как звездный час.
    Еще немного, еще чуть-чуть,
    Проект последний – он трудный самый.
    Всего добьемся, чего хотим.
    Наш коллектив такой упрямый!

    3) Нагружать все больше нас стали почему-то,
    Вот теперь и детский сад вроде института.
    Кучу всяческих проблем мы решаем дружно,
    В академию наук посылать нас нужно!
    То ли еще будет,
    То ли еще будет,
    То ли еще будет, ой-ой-ой!

    4) Воспитатель нам дает веретена, доски,
    Штанги, счеты, алфавит – здесь вздохнет и взрослый.
    О прогулках я молчу, зря не трачу силы –
    Я к английскому учу монолог Шекспира.
    То ли еще будет,
    То ли еще будет,
    То ли еще будет, ой-ой-ой!

    5) Мы живем – не тужим,
    С шуткой все мы дружим,
    С юмором по жизни смело мы идем.
    Все мы успеваем, везде преуспеваем,
    Но об этом мы сегодня
    Вам еще споем.
    И улыбка без сомненья
    Вдруг коснется ваших глаз,
    И хорошее настроение
    Не покинет больше вас!

    Поющие дети расходятся. На сцене дети, читающие стихи.

    Реб:

    Нас праздников ждет разных череда,
    И выпускные тоже будут, верно!
    Но этот мы запомним навсегда,
    Наш первый Выпускной, наш САМЫЙ первый!

    Реб:

    И май волшебник в выпускной
    цветами сад украсил,
    пусть будет дождик выходной,
    а вечер тих и ясен!

    Реб:

    Со ступеньки на ступеньку
    Мы росли из года в год
    И не думали, что скоро
    Расставанья час придет.
    Мал: В мир новых знаний
    Путь открыт!
    Иди, учись! Старайся!
    Но в детский сад хоть иногда
    Ты все же возвращайся.

    Мал:

    Зайди на несколько минут,
    Тебе все рады будут!
    И в гости с нетерпеньем ждут
    И долго не забудут!

    Реб:

    Не говорим мы садику “Прощай” –
    Не говорят “Прощай” родному дому,
    Ты нас всегда улыбкою встречай,
    Ведь мы с тобой немало лет знакомы!

    Реб:

    Скучать тебе, наш садик, не придется,
    Здесь есть кому нарушить твой покой!
    В твоих стенах живое сердце бьется –
    Для малышей ты тоже Дом родной!

    Реб:

    Мы уйдем, но остаются
    Подрастать здесь малыши,
    Пожелать им крепкой дружбы
    Мы от всей души спешим!

    Поздравить старших товарищей выходят малыши (напоминаем, речь идет о выпускном в Монтессори-группе).

    Мал:

    Не принимали в игры нас…
    И мелюзгой дразнили,
    И вот идете в первый класс,
    А мы вас так любили…

    Мал:

    Но подрастая, малыши
    Вам многое прощают.
    Ведь наша группа, как семья!
    Здесь всякое бывает.

    Мал:

    Сегодня вы выпускники,
    А завтра первоклашки!
    Портфели, ранцы, рюкзаки
    Несете в школу важно!

    Мал:

    Тетрадь, подставка и пенал,
    И новый друг – учебник,
    А у доски учитель встал
    С указкой, как волшебник!

    Исполняется песня “Поздравления малышей для выпускников”. Слова и музыка С. Солодовой.

    Реб:

    Все начинается со школьного звонка,
    В далекий путь отчаливают парты,
    Там, впереди, покруче будут старты
    И посерьезней будут, а пока…

    Звучат звуки музыки, вбегают индейцы. Танец индейцев. В нашем варианте послом была девочка-выпускница, а индейцами – малыши.

    Вперед выходит Индейский посол:

    Из дальней страны, где пасутся бизоны,
    Я вам передать приглашенье спешу:
    Мой Вождь, что главней всех вождей Аризоны,
    Вас просит немедля приехать к нему.
    Кто в силах уверен, отважен и смел,
    Скорей торопитесь в дорогу,
    Могу дать с собою и луков и стрел...
    И даже большую пирогу!

    Воспитатель: Ну что же, раз нас позвали в гости, не станем медлить! На чем бы нам с вами отправиться в путь? Как вы думаете, ребята? Давайте вспомним, на чем вообще можно путешествовать?

    Дети предлагают всевозможные варианты. Воспитатель подводит детей к следующему заключению: лучше всего отправиться на корабле, (предстоит преодолеть огромное пространство между континентами и интересней всего проделать такой путь по воде) и предлагает создать команду Капитанов. Команда состоит из детей-выпускников.

    Кап:

    Свистать всех наверх!
    Отдать швартовый!
    Полный вперед!
    Все капитаны (хором): Время не ждет!

    Звучит мелодия “Жил отважный капитан”. Команда “плывет”. Малыши изображают морские волны. Раздается грохот. Корабль “терпит крушение” на рифах.

    Капитаны замирают в различных позах. Появляются лягушки и Коралловая Цапля. (Роль Цапли исполняет ребенок-выпускник, в дальнейшем он присоединяется к команде Капитанов).

                                                 

    Они исполняют шуточный танец.

                              

    Один из капитанов обращается к жителям рифов с вопросом, кто они такие и не могут ли помочь отремонтировать корабль.

    Коралловая Цапля: Я – Коралловая Цапля.

    Здесь, на рифах, я живу.
    Поиграйте вместе с нами –
    Я с ремонтом помогу.
    Это все мои подружки.
    Океанские лягушки.

    1-я лягушка:

    Мы – веселые ребята!
    Любим петь и танцевать!

    2-я лягушка:

    Вас попросим с нами вместе
    В наши игры поиграть!

    3-я лягушка:

    Нашу помощь нужно заслужить,
    Знания и силы приложить!

    4-я лягушка:

    В играх правило одно:
    Не выполнишь – пойдешь на дно!
    Подвижная игра “Займи кочку”.

    Коралловая Цапля (делая шаг к капитанам):

    На корабль попрошу
    Взять нас поскорее.
    Скучно нам в кораллах жить.
    С вами веселее!

    Команда капитанов отправляется дальше в путь, захватив Цаплю и одного-двух лягушат.

    Вновь звучит фонограмма “Жил отважный капитан”, звуки волн, сменяющиеся быстрой, динамичной мелодией. В зале появляются дети в костюмах дикарей.

                     

    Цапля: Туземцы!

    Лягушки:

    Дикари идут сюда!
    Могут слопать нас! Бедаа!

    Капитаны: Панику приказ прекратить!

    1-й дикарь:

    Мы – простые дикари…
    Прямо скажем: “Соль земли”.

    2-й дикарь:

    Чужеземцев не едим…
    На диете мы сидим…

    3-й дикарь:

    Дикарями жить легко!
    Даже очень весело.
    Пьем кокосов молоко,
    Распеваем песенки!

    Туземцы (вместе с капитанами и малышами) исполняют танец – песню “Чунга-Чанга”.

    4-й дикарь: (в руках он держит кусочки листов бумаги с фрагментами слов):

    Только есть одна печаль:
    Всеми мы обмануты…
    Школы нет у нас, а жаль!
    Худо быть неграмотным!

    Капитан:

    А хотите, мы поможем?
    Вам слова любые сложим!

    Проводится игра “Заблудившиеся слоги”, по ходу которой дети собирают и читают слова из слогов. Слова для примера: кокосы, туземцы, тропики, дикари, остров.

    Дикари обращаются с просьбой взять их с собой. Все отправляются в путь. Замечательно использовать мелодию из мультфильма “Катерок”.

    На сцену врываются пираты (выпускники). Танец пиратов.

                                              

    Пират:

    На абордаж! На абордаж!
    Захватим мы кораблик ваш!

    Пират:

    Здраасьте, карапузики! Кончилися танцы,
    И клянусь медузами, всех вяжите, братцы!

    Пират:

    Всех приказано вязать! Никого не выпускать!
    Только тех, кто нам поможет в разрешении задач,
    Мы их век решить не можем…
    Бьемся, бьемся, – прям хоть плачь!

    Пират:

    Нам без математики так худо,
    Без нее нам в жизни никуда.
    С нею совершить мы сможем чудо
    И разбогатеть, как никогда!

    Капитаны помогают решить пиратам несколько арифметических задачек. Задачки должны быть шуточного содержания, и скорее на сообразительность, чем на знание математики и умение вычислять. На нашем выпускном пираты с капитанами пытались сосчитать количество высохших листьев на самом высоком кедре, определяли, сколько грифов останется сидеть на том же кедре после того, как мимо пробежит рысь. Далее все вместе отправляются к Вождю.

    Встреча с Вождем. Встреча с Вождем обыгрывается следующим образом: дети сидят на ковре двумя рядами, лицом друг к другу. Появляется Вождь, он сначала встает, а затем (после приветственного слова) садится между рядами, во главе детей, лицом к зрителям. Вождь: Приветствую я бледнолицых гостей!

    Прекрасна желанная встреча.
    Со мной средь вигвамов и сосен ветвей
    Прошу провести этот вечер.
    Я вас принимаю в союз племенной,
    Душой вы бесстрашны, как воины.
    И этой награды и чести такой,
    Уверен я, точно достойны!

    Вождь в торжественной форме сообщает о том, что ребята с честью прошли все испытания, выпавшие на их долю, и теперь они, как индейцы, станут обладателями настоящих индейских имен. Входит посол с “орлиными” перьями, к которым прикреплены имена “вновь испеченных” индейцев. Каждый ребенок-выпускник зачитывает вслух имя, предназначенное ему. Имена педагоги подбирали так, чтобы они в какой-то степени охарактеризовали ребенка. Педагог комментирует каждое прочитанное имя, подчеркивая самое лучшее в ребенке. Несомненно, все комментарии должны быть индивидуальными и положительными.

    Наш список имен выглядел следующим образом: Вечный карнавал, Золотая Тучка, Несущийся Бизон, Лунный Свет, Лепесток Лотоса, Ревущий Ягуар, Майский Гром, Звездный Дождь, Северное Сияние, Орлиный Коготь. После того как выпускники посвящены в члены племени, им предстоит помочь Вождю. Дети должны придумать и изобразить тотемный столб своего племени, сопровождая каждый знак (фигуру) своего тотема комментариями. Наши дети выбрали для своего тотема знаки орла, лисицы и ягуара, объяснив свой выбор лучшими и благороднейшими качествами этих животных.

    Вождь одобряет выбор своих юных соплеменников и сообщает, что у него есть для ребят подарок-сюрприз. Вбегают малыши, несущие огромную коробку, перевязанную лентой. Исполняется танец “Сюрприз” под фонограмму из кинофильма “Незнайка с нашего двора”, во время которого дети открывают коробку, достают и разбрасывают по залу воздушные шары. В танце участвуют все дети группы: и малыши, и выпускники. В заключение танца дети выбегают из зала.

    Пока старшие дети переодеваются (меняются костюмы капитанов, Цапли, дикарей и т.д. на бальные), родители обращаются к персоналу детского сада с благодарственными словами. У нас все обращения были именными в стихотворной форме.

    Звучит торжественная музыка. В зал величественно входят выпускники (малышей мы увели в группу, так как праздник занимает достаточно много времени, и они просто устают под конец). Дети выстраиваются по центру зала полукругом, лицом к зрителям.

    Торжественная часть.

    Вып:

    Нас будущее ждет не за горами,
    Реальными становятся мечты,
    Мы, как птенцы, что гнезда покидая,
    Летят и не боятся высоты!

    Вып:

    Нас будущее ждет не за горами,
    В него уже мы распахнули дверь.
    Нам тяжело расстаться будет с вами,
    Но ожидает школа нас теперь!

    Исполняется песня “Здравствуй, школа”. Слова и музыка С.Г.Насауленко.

    Вып:

    Звенит призывно в сентябре звонок,
    Из дошколят мы школьниками стали.
    Но в первый класс переступив порог,
    Мы часть души здесь, в садике, оставим!

    Вып:

    Здесь радуга висит рисунков детских,
    В бассейне плещут волны, как в Крыму.
    Здесь от друзей и от улыбок тесно –
    Вот детский сад, в котором я живу!

    Вып:

    Мы вспомним наши праздники и песни,
    Стихи и танцы, конкурс, дефиле,
    Здесь был, как в сказке, каждый день чудесен,
    Как солнца лучик, виденный во сне!

    Вып:

    Мой первый воспитатель, первый друг
    И первое прочитанное слово…
    И свет свечи, что озаряла Круг –
    За это все спасибо вам большое!

    Исполняется песня “Прощай, наш детский сад!”. Слова и музыка С.Г.Насауленко.

    Вып:

    Мы теплой грусти след с ресниц смахнули –
    Немало ей посвящено минут.
    Страницу эту мы перевернули –
    Нас впереди другие главы ждут!

    Вып:

    И пусть не отпускает нас удача,
    Ведет с собой победы и успех!
    И в радость будут новые задачи,
    И хватит этой радости на всех!

    Выпускники кружатся в прощальном вальсе. Затем следует официальная часть: руководитель сада обращается к детям с напутственным словом и вручает памятные дипломы, медали и подарки. Все присутствующие приглашаются за праздничный стол, накрытый в группе.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Влияние мелкой моторики на развитие речи детей раннего возраста . Детский сад 82
    Готовимся к школе . Детский сад 82
    Развитие творческих способностей ребенка в дизайн-студии "Семья талантов" . Детский сад 82
    Изображение солнца в детских рисунках . Детский сад 82
    Конспект открытого занятия для детей младшего дошкольного возраста в классе Монтессори на тему: "Животные" . Детский сад 82
    Пушкинский праздник "У Лукоморья" ( для детей старшего дошкольного возраста) . Детский сад 82


    Распечатать Сценарий выпускного вечера "Путешествие к Вождю" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Сценарий выпускного вечера "Путешествие к Вождю" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Сценарий выпускного вечера "Путешествие к Вождю" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru