Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Сценарий выпускного праздника "Сто вопросов "Почему?",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Миляуцкене Татьяна Вениаминовн
    Конспект занятий в детском саду
    Сценарий выпускного праздника "Сто вопросов "Почему?"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Зал заполняется детским смехом, шумом, разговорами (кассета “Театральные шумы”), в Зал произвольно входят дети и располагаются в зонах по интересам. Зоны представляют собой подобие тематических уголков в группах: уголок природы, музыкальный, изодеятельности, книжный, кукольный, спортивный.

    Ведущая:

    Есть одна страна на свете,
    Не найти другой такой,
    Не отмечена на карте, –
    Ведь размер – то небольшой.
    И живёт в стране той славной
    Замечательный народ,
    Он на разные вопросы
    Каждый день ответы ждёт.

    Дети:

    – Почему горошек вьётся?
    Где живёт зимой бобёр?

    – Почему, скажите, солнце
    Не сгорает, как костёр?

    – Почему прозрачен воздух
    И о чём поёт вода?

    – Почему всё небо в звёздах,
    Кто забросил их туда?

    – Почему шубёнка греет?

    – Сколько в мире разных стран?

    – Почему усы не бреет
    Странный рыжий таракан?

    – Почему беда от спичек?
    И не тонет в море кит?

    – Почему из многих
    Птичек попугай лишь говорит?

    – Почему мне из окошка
    Виден только старый мост?

    – Почему не любит кошка,
    Чтобы дёргали за хвост? (В.Гудилов)

    (Задавая вопрос, каждый ребёнок выбегает вперёд, так в конце-концов все дети выстраиваются в одну линию)

    Песня “Сто вопросов “Почему?” В.Филатовой (ж. “Муз. руков.№2,2006)

    Ведущая:

    – Вот так и росли, и мир узнавали,
    А мы, воспитатели, им отвечали:
    Про чудо-снежинку, туман-невидимку,
    Про первый цветок, про весенний лужок,
    Учились мы вместе как буквы читать,
    Пейзаж и портреты мелком рисовать,
    Следили, как солнце над лесом встаёт,
    Кукушка кукует, и дождик идёт.
    Про всё, что узнали, сегодня расскажем,
    А лучше про это все вместе покажем.

    • Ведущая подходит к спортивному уголку:

    – Кто из вас, ребята, знает
    Что закалке помогает
    И полезно нам всегда?

    Все:

    – Солнце, воздух и вода!

    Чтец:

    – Будит солнышко ребят:
    На зарядку встанем в ряд!

    Песня “Физкульт-ура” Ю.Чичкова.

    Чтец (берёт в руки мяч):

    – У меня весёлый мяч,
    Он всегда несётся вскачь,
    Но гораздо интересней
    Про него исполнить песню.
    1,2,3,4,5-будем вместе мы играть!

    “Игра в мяч”М.Красева.

    • Ведущая подходит к уголку природы:

    – По небу тучка плывёт,
    Кто в этой тучке живёт?

    Все:

    – Капли живут дождевые,
    Мокрые, очень смешные.

    Песня – игра “Осень наступила” Насауленко:

    В небе чистом, в небе синем тучки собираются
    Солнца нет, и потемнело – дождик начинается.

    Припев:

    Кап, кап, – на ладошку, кап, кап, – на дорожку,
    Дождик землю поливай, с нами поиграй!
    Паучки, жучки и мошки прячутся, скрываются
    И от дождика по лужам дети разбегаются.

    Припев:

    В зал входит гриб Боровик.

    Ведущая:

    – Ой, смотрите, Боровик под блестящей шляпкой,
    Подойдём к нему, друзья, дождь уже прокапал.
    Старый важный Боровик, самый главный лесовик,
    И грибы со всех сторон дарят низкий свой поклон.

    Боровик:

    – Среди леса на поляне я сто лет уже живу,
    Много я секретов знаю, тайны леса берегу.
    Даёт немало сведений урок природоведения.
    Вас хочу проверить я, вы леса верные друзья?

    (Боровик предлагает детям выполнить разные задания: разгадать загадки, шарады, продолжить пословицы).

    Боровик:

    – Хочу сказать, ребята, вам,
    Что вы умны не по годам!
    Отгадали все загадки,
    Поиграю с вами в прятки.

    Игра “Ищи” Е.Тиличеевой.

    Боровик:

    – Молодцы, не скучно с вами,
    Будете профессорами.
    Вас за всё благодарю,
    Книжки умные дарю.

    (Боровик дарит каждому книжку о природе).

    • Ведущая подходит к уголку по изодеятельности:

    – Встал
    Над нашей
    Речкой мост.
    Яркий.
    Как
    Павлиний
    Хвост.
    Всем хорош:
    Красив, высок
    И от дома недалёк.
    Жаль одно –
    Никак, друзья,
    По нему
    Пройти
    Нельзя!

    (Радуга) (И.Мазнин).

    Ведущая:

    – Кто сможет назвать все цвета радуги по порядку?

    (Дети называют)

    – Первый цвет, конечно, красный,
    Ну а третий – жёлтый цвет,
    Поскорее дай ответ:
    Какой по счёту синий цвет?

    Под весёлую музыку вбегает Синий Карандаш.

    Карандаш:

    – Вы любите синего человечка?
    Где я появляюсь, там синяя речка!
    Синее небо над головой,
    Синий цветок – василёк полевой,
    Синие ленты у девочек в косах,
    Воротнички у костюмов – матросок!
    Видел я, как-то на грядке лежал
    Синий – пресиний большой баклажан.
    Картины я с собой принёс
    И подготовил вам вопрос,
    Хочу проверить ваши знания
    Устроим здесь соревнование?

    “Песня о картинах” А.Кушнера, Г.Гладкова.

    Карандаш:

    – Картину я хочу создать,
    Где неба синь и моря гладь,
    Где чайки вьются над волной,
    Где пенится волной прибой,-
    Чтоб синяя краска мне помогла,
    И чтобы картина моя ожила.

    Ведущая:

    – Картину сможем мы создать,
    Мы научились рисовать.

    Песня– танец с ленточками “Я рисую море” Н.Тимофеевой.

    К Карандашу подходит ребёнок:

    – Ответь мне, пожалуйста, друг Карандаш,
    Рисуешь портрет ты и яркий пейзаж,
    А мне бы хотелось сегодня узнать:
    Мечту свою можно нарисовать?

    Карандаш:

    – Конечно, можно: если разбавить синюю краску в воде, то получится голубой цвет, вот именно этой краской рисуют мечту. Ведь недаром её называют голубой. Поделитесь с нами своей заветной мечтой, и тогда она обязательно исполнится.

    (Все дети делятся своей мечтой, каждый выпускник получает от Карандаша подарок-карандаш синего цвета).

    Карандаш:

    – Пусть ваши сбудутся мечты,
    В вас вижу столько доброты.
    Не стоит в жизни унывать, давайте будем рисовать!

    (Карандаш прощается с детьми и убегает).

    • Ведущая подходит к музыкальному уголку, в котором находятся разные музыкальные инструменты:

    – Я хочу увидеть музыку,
    Я хочу услышать музыку,
    Что такое это – музыка?
    Расскажите мне о ней.

    Чтецы:

    – Птичьи трели – это музыка
    – И капели – это музыка,
    – Есть особенная музыка
    В тихом шелесте ветвей.

    Детский оркестр “Вальс” Е.Тиличеевой.

    • Ведущая подходит к кукольному уголку.

    Стихотворение Е.Трутневой “Букварь” (отрывок).

    Инсценировка песни “Урок” Т.Попатенко.

    • Ведущая подходит к книжному уголку:

    – Их ты видишь каждый день
    В книжке на странице,
    Им ни капельки не лень
    В строчки становиться.
    Эй, отряд, ровнее вряд,
    Выходите все подряд!

    Звучит весёлый музыкальный фон, дети берут буквы и весело двигаются в произвольном направлении.

    Чтецы:

    – Вышли буквы погулять,
    Стали слово собирать.
    Вот согласных целый взвод
    Прямо в воздухе плывёт.

    – Гласные и там, и тут
    Ходят, бегают, снуют.
    Буквы все соединились,
    Прочитай, что получилось

    Звучат музыкальные фразы, на паузы дети составляют по очереди из букв слова про школу.

    Чтецы:

    – Много есть ещё вопросов, много надо нам узнать,
    – В школу мы уходим, чтобы первоклассниками стать.
    – Ждут нас новые предметы, ждут страницы “Букваря”,
    Мы узнаем про планеты, про пустыни, про моря.
    – Впереди трудна дорога, но сад запомним навсегда,
    Как птенцы, мы улетаем из родимого гнезда.

    “Прощальная песня” Т. Шикаловой (“Музыкальная палитра”, №2, 2001 г.)



    Конспекты занятий в детском саду:
    Практический материал по автоматизации звука "р" . Детский сад 82
    Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в совместной с педагогом деятельности . Детский сад 82
    Мастер-класс: "Развитие художественно-творческих способностей детей" . Детский сад 82
    Конспект занятия по математике «Полет к Желтой звезде». . Детский сад 82
    Спортивное развлечение "Мы котята-шалунишки" . Детский сад 82
    Конспекты занятий о птицах тайги (сова, дятел) . Детский сад 82


    Распечатать Сценарий выпускного праздника "Сто вопросов "Почему?" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Сценарий выпускного праздника "Сто вопросов "Почему?" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Сценарий выпускного праздника "Сто вопросов "Почему?" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru