Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Сценарий выпуского вечера в детском саду "По каналам кабельного TV",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Верховцева Татьяна Федоровна
    Конспект занятий в детском саду
    Сценарий выпуского вечера в детском саду "По каналам кабельного TV"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Звучит “Полонез” Огинского.

    Ведущая:

    Сегодня с самого утра грустит наш детский сад

    Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

    Немало мы произнесём хороших добрых слов

    Ну а сейчас мы здесь начнём парад выпускников!

    Ведущая поимённо приглашает в зал всех выпускников. Дети входят и свободно располагаются у центральной стены.

    1 ребёнок:

    Наш детский сад с утра украшен-

    сегодня праздник выпускной

    И мы гордимся садом нашим,

    ведь он для нас как дом родной.

    2 ребёнок

    Сколько лет мы сюда приходили,

    сколько слёз пролилось здесь подчас

    Здесь впервые коленки мы били,

    здесь жалели , любили всех нас.

    3 ребёнок:

    Мы дружной семьёю здесь жили, играли и крепко дружили,

    Бывало , порою шалили, но садик родной все любили.

    4 ребёнок:

    Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.

    Хоть и грустно расставанье не волнуйся ты за нас.

    5 ребёнок:

    На прощанье мы для сада песню дружно запоём.

    Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём.

    Звучит “ Прощальная песня” муз. В. Бокач

    Ведущая:

    Дни за днями пролетали , все вы вырасти успели.

    Скажем другу- “До свиданья!” , улыбнёмся на прощанье.

    Звучит “Вальс” Дога. Выходят вперёд мальчик и девочка.

    - Как жаль, Анюта расставаться навсегда,,,

    - Ты вспоминай меня, Кирюша, иногда.

    - Я буду по тебе скучать , Алена,

    - Соскучишься, звони по телефону.

    - Позволь мне, Яночка, тебя увидеть снова

    - На фотографии меня увидишь, Вова.

    - Пусть в школе ,Антон, всё будет словно в сказке

    - Спасибо, Данил, за добрые слова и ласку.

    Выходят дети по одному. Обращаясь к воспитателям, передают подарки.

    Все мы очень полюбили воспитателей своих

    На прощание подарки приготовили для них.

    Вот вам пачка чая, чтобы вы не скучали.

    Вот вам орех, чтобы в вашей группе звучал детский смех.

    А ещё вам дарим луку, чтоб с детей сгоняли скуку.

    Вот вам нитка и игла , чтоб детвора за вами шла.

    Воспитатели благодарят детей за подарки. Дети садятся на места. Звучит фонограмма.

    Голос: “Внимание! Внимание! Работает кабельное телевидение. Сегодня на всех каналах транслируется большой праздник- ДЕНЬ ВЫПУСКНИКОВ!

    Миллионы детских садов провожают своих ребят в школу. Прощается со своими выпускниками и д/с “Красная Шапочка” Сегодня вашему вниманию на различных каналах TV будет представлен ряд программ с участием этим детей.”

    Ведущая показывает эмблему “Детский мир”.

    Ведущая:

    Мы прослушали экстренный выпуск новостей

    И я включаю “Детский мир” даёшь чудес весёлый пир.

    Он любит всех выпускников. Уже сюрприз для вас готов.

    Дорогие, наши ребята, вам подарок вручить мы рады.

    Подарок настоящий с ленточкой блестящей.

    Не стесняйтесь, открывайте и подарок получайте.

    Ведущая помогает открыть большую подарочную коробку. Из коробки выходит “кукла”-девочка младшей группы.

    Кукла:

    Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки,

    Я - куколка Танюшка, со мной мои подружки.

    Прибегают куколки-подружки.

    2 к.

    Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли

    В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

    3 к.

    Желаем вам учиться, пятёрки получать

    И садик “Красная Шапочка” почаще получать.

    4 к.

    Мы ведь скоро подрастём, тоже в первый класс пойдём

    Ну, а чтобы не скучалось, мы для вас сейчас споём.

    Звучит песня “Малыши поздравляют выпускников” сл.и муз. С. Солодовой.

    Кукла. А когда вы в первый класс игрушки с собой унесёте?

    Выпускник:

    Милые хорошие малышки, некогда играть нам в куклы-мишки.

    В школу мы с портфелями пойдём, а игрушки вам передаём

    Но сначала, мы хотим в последний раз с игрушками потанцевать сейчас.

    Танец с игрушками “Губки – бантиком” (из репертуара К. Орбакайте)

    После танца игрушки отдают малышам.

    Ведущая:

    Ну вот, игрушки вручены ребятам, и больше нам, друзья, грустить не надо

    Игрушки у надёжных дошколят. Они вам, улыбаясь, говорят:

    Куклы- малыши: Спасибо! До свидания! (Уходят)

    Ведущая показывает эмблему СТС.

    Ведущая: Включаю канал СТС. На очереди передача “Умственный прогресс”. Мы узнаем сейчас кто самый умный, внимательный и остроумный.

    Выходят 3 мальчика и ведут между собой беседу.

    1 м. Привет старик! Ну как живёшь? В какую школу ты пойдёшь?

    2 м. В простую, как её в микрорайонную. А ты?

    1 м. А я, брат, в инновационную!

    3 м. В какую? Вот нашёл словечко… А ну-ка повтори

    1 м. Ещё раз ? Нет , едва-ли!

    2 м. Ну так объясни!

    1 м. Ну в общем это круто. Там бизнес класс, компьютер, и ещё какие- то приколы.

    3 м. Вот это да… Вот это школа! В такую классно бы пойти!

    1 м. По конкурсу бы только вот пройти!

    2 м. А если не пройдёшь, так что тогда?

    1 м. Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт.

    3 м. Вот так от жизни мы отстали!

    Подбегает девочка:

    Вы ничего не потеряли, вчера я слышала от мамы,

    Что в школе разные программы и новые …ну как их… технологии

    Согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс.

    2 м. Не может быть! Вот это класс!

    Девочка:

    Везде идёт модернизация, используются иновациии

    Условия для развития человека созданы в школе 21-го века.

    3 м. Ну это ты загнула тоже, такого правда быть не может.

    Девочка: Если не хочешь, можешь не верить. Учителя спросишь и сам всё проверишь

    (Убегает)

    1 м. Ладно в школу ещё рано, давайте лучше потанцуем!

    Танец тот, который нов, танцевать весь мир готов

    В моде нынче быстрый темп, мы поём- танцуем РЭП.

    Песня в стиле РЭП.

    Ведущая: объявляет “МОЗГОВОЙ ШТУРМ”

    Вопросы:

    1. В каком месяце дети идут в школу?
    2. Третий день недели?
    3. Перерыв между уроками?
    4. Что больше: 10 или 15?
    5. Сумка , в которой носят школьные предметы?
    6. Чем пишут на доске в школе?
    7. Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?
    8. В какой день недели дети не ходят в школу?
    9. Здание где учатся дети?
    10. Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг гвоздей?

    Ведущая: Ну что ж ответам вашим рада, вот песенка для вас в награду.

    Песня на мотив “Волшебник- недоучка”

    Шумный наш детский сад полон всегда ребят

    Каждый из них талант неповторяемый

    Этот уже Ньютон, тот- ну почти Кобзон.

    И в 21-й век дружно шагаем мы.

    Припев:

    Новые технологии, тесты по психологии

    Нам подготовит в скорости самый наш 1 класс.

    Нам не страшны новации, в школах модернизация

    Просто акселерация здесь ожидает нас.

    Много у нас программ сложных для пап и мам,

    Но чем они сложней, тем интереснее

    Пусть нам всего 6 лет, тянет нас

    Интернет и за собой зовёт всё неизвестное.

    Ведущая показывает эмблему “Культура”.

    Ведущая:

    Канал “Культура” перед вами желает всем учиться на отлично.

    Вас приветствует стихами со страниц тетради поэтичной.

    СТИХИ.

    Ведущая показывает эмблему ОРТ.

    Ведущая:

    В эфире 1-ый – это класс .Ура! Мальчишки и девчонки,

    Программа лучшая у нас итак, вперёд “Большие гонки”.

    Игры: Собери портфель.

    Ведущая: Ребята, а вы смотрите сериалы? Какие? (Ответы; вед. показывает эмблему “Домашний”.)

    Внимание! А теперь переключаем на “Домашний” канал

    Посмотреть вам предлагаем детективный сериал.

    А сериал называется “Таинственное исчезновение”.

    Появляется Звонок (воспитатель)

    Звонок: Здравствуйте, друзья! Я старый добрый школьный звонок. (смотрит на родителей) Вижу, вижу знакомые лица. Вон Андрюша Xохлов и Алёша Лунёв здесь, и Аллочку Виноградову узнал. Как вы подросли, повзрослели…

    Ведущая: Уважаемый Звонок! Их уже давно называют по имени и отчеству. А сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей.

    Звонок: Это вот эти малыши — будущие первоклассники? Ну что ж мы с вами Обязательно подружимся. Да… много я повидал на своём веку, есть о чём рассказать.

    Ведущая: Так расскажите нам, очень интересно послушать.

    Звонок: Однажды спросили Петю Семёнова что ему больше всего нравиться в школе, он ответил: “Пирожки и звонок на перемену”. А скольких ребят я выручал, чего уж тут греха таить. Бывало ребята придут в школу с невыученными уроками и ждут не дождутся когда зазвенит звонок, чтобы их учительница не спросила. А я тут как тут. А сейчас я иду на урок вокала- мне необходимо поддерживать свой голос. Он должен быть звонким, мелодичным, чтобы 1-го сентября он, не дай Бог, не сфальшивил. Так что, извините, я должен вас покинуть.

    Звонок уходит, напевая. Появляются 4-ка и 5-ка (дети подг.группы).

    4-ка: Привет, пятёрочка. Как поживаешь?

    5-ка: Ужасно соскучилась по школе, по ребятам-отличникам. Ведь они радуются каждой пятёрке. А у тебя как дела?

    4-ка: Я тоже не дождусь учебного года, мне даже сны про школу снятся.

    5-ка: Какие?

    4-ка: А помнишь Машеньку Ясноглазову? Снится мне как бабушка её спрашивает, какие оценки она получила. Маша ответила: 4 – по русскому языку и математике. Бабушка посмотрела в тетради, а там две 2. Маша ей объяснила так: а ты сложи две 2, получится 4.

    5-ка: Ой, погоди сюда кто-то идёт.

    В зал под марш входят 2-ка и Кол. 2-ка командует:

    Наш девиз: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!

    2-ка: Стой! Раз- два! Поприветствуем наших соперников.

    Кол: Привет зубрилкам! (Вольно! Разойдись!)

    2-ка: Небось всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни…

    Кол:

    Чем больше знаешь- тем больше забываешь,

    Чем больше забываешь-тем меньше знаешь,

    А если ничего не знаешь - нечего забывать.

    2-ка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.

    Кол: Я иду по ковру. Ты идёшь по “коврёшь”. Мы идём по “коврём”.

    5-ка: Так же не правильно, кто бы не шёл всё равно будет по ковру.

    4-ка: А вот , например, котёнок лежит на ковре.

    Кол: Беда с этим ковром… или коврём. Вообщем с коврями.

    2-ка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже петь хочется.

    Песня 2-ки (на мотив песни “ Наш сосед”).

    Я живу и не скучаю, потому что нет и дня, чтобы школьные лентяи позабыли про меня

    Коль у вас с учёбой туго, не идёт никак предмет, я вам, лодыри, подруга лучше не было и нет.

    Я с любовью вам украшу и тетрадку и дневник. Не нужны мне знанья ваши будь спокоен, ученик.

    Пусть тебя поставят в угол , у меня один ответ: я вам , лодыри подруга, лучше не было и нет. (Танцуют)

    Кол: Ну ты 2-ка даёшь!.. Прямо как Лайма Вайкуле. Или эта… как её Кристина Обокрайте

    4-ка: Тоже мне знаток эстрады. Не Обокрайте, а Орбакайте. Одно слово – колышник.

    5-ка: Как вам не стыдно! Чему вы учите детей своими песнями? Кем вырастут дети?

    2-ка:: Само собой-двоечниками.

    Кол: А если будут работать, так только на 1 с минусом.

    4-ка:: Это как же?

    Кол: Объясняю: автомобиль с не закрывающими дверцами; пальто без рукавов; дома без окон. Красота!

    5-ка: До чего же вы неприятные, убирайтесь отсюда.

    2-ка:: Сами валите отсюда, чистюли. Ещё оскорбляют нас-почётных членов клуба лодырей.

    4-ка: Эх вы, недотёпы, вас никто не любит и не ждёт. Потому что без знаний ничего хорошего в мире не будет. Да что с ними разговаривать. Идём отсюда, Пятёрочка,

    (4-ка и 5-ка уходят).

    Кол: Давай насолим этим 5 и 4 , чтобы не зазнавались.

    2-ка: Сделаем так, чтобы 1 сентября никто учиться не сможет. Ой, как обрадуются наши друзья- двоечники.

    Кол: Может замазать в календаре 1 сентября.

    2-ка: Где ты найдёшь столько календарей? Лучше изнутри к школьной двери тебя, Кол, поставим, и никто не сможет её открыть.

    Кол: Скажешь! Школьный завхоз через окно влезет, сразу в 3-ку согнёт за такие шутки. (Думают).

    2-ка: Придумала! Надо утащить Школьный Звонок.

    Кол: Ну, ты голова! Бежим скорее! (Убегают).

    Ведущая:

    Канал “Домашний” мы благодарим на ТНВ переключаем.

    О звёздах много говорим “Созвездие-2007” встречаем.

    Звучит вступление к песне “Чему учат в школе” В. Шаинского дети исполняют эту песню на татарском языке.

    Ведущая:

    Спору нет, вы несравненны как улыбка хороша

    Вашей песенке навстречу раскрывается душа.

    Ребёнок:

    Эту песню мы сложили, пусть летит во все концы,

    Чтоб ещё тесней дружили наши дети-молодцы.

    Дети садятся на места. Ведущая показывает эмблему ОРТ.

    Ведущая:

    Канал ОРТ продолжает, посмотреть КВН предлагает.

    Кто хохочет круглый год, очень долго тот живёт

    Смотрите выступление артистов, артистов- юмористов.

    Звучат позывные КВН.

    Ведущая: Сегодня в передаче “Планета-КВН” самые интересные шутки на полминутки.

    Выходят мальчик и девочка.

    - Алёша, ты чего за лоб держишься?

    - В школу торопился, упал, шишку огромную набил.

    - А давай я тебе её назад забью (прихлопывают музыкальным молотком по лбу),

    Два мальчика.

    - Сынок, сколько человек в нашей семье?

    - Четыре.

    - А сколько будет, если приедут бабушка и дедушка?

    - Шесть.

    - А когда навестят тётя с дядей и соседка?

    - Тогда будет много шума и ругани.

    “Мама” и “папа” решают задачу, сын ходит взад- вперёд, руки за спиной.

    Сын: Ваш вариант решения задачи не годится. Мама не совсем поняла условия задачи,

    А у тебя, папа, ход мысли не правильный.

    Папа: Может что-нибудь прибавить?

    Мама: Может что-нибудь отнять?

    Сын (хмуро): Ох, чует моё сердце, завтра снова будет два.

    Ведущая:

    Продолжаем просмотр телепередач.

    Конечно, зритель с нетерпеньем ждёт сериала продолженье

    И вот, внимание весь зал, в эфире снова сериал.

    С песней идёт Звонок. За ним, крадучись, идут 2-ка и Кол, они гримасничают, подсмеиваются.

    ПЕСНЯ ЗВОНКА,

    Звонок: Ну как, друзья, вам мой голос? Не фальшивит? (Видит 2-ку и кола) А вы что, тоже в школу собрались? Будь моя воля, я бы вас даже на порог не пустил.

    Кол (обнимает): Как же без нас, дружище? Ведь что сказал Пушкин или Трушкин…

    Звонок: Что?

    Кол: “Крошка сын пришёл к отцу, и сказала кроха, 2-ка- это хорошо, а 5-ка-плохо.

    Ведущая и дети исправляют ошибки.

    2-ка:Послушай, дружище, что у тебя спросить хотим. Устал, наверно в школе работать? Каждый день одно и то же: звонишь, звонишь, а многие на тебя ещё и злятся.

    Звонок: Бывает, особенно ваши друзья- двоечники.

    Кол: А мы тебе хотим предложить новую работу.

    Звонок: Мне моя работа нравится.

    2-ка:Есть отличная работа для тебя.

    Звонок: А что это работа, если не секрет?

    Кол: Секрет, но тебе по старой дружбе скажем.

    2-ка: Работа сверхсекретная и сверх ответственная в ЦУПЕ!

    Звонок: В супе?

    2-ка: Эх ты, темнота. ЦУП – это Центр управления полётами.

    Кол: Кос-ми-чес- ки –ми! По специальному ЗВОНКУ происходят старты ракет. Даже я, Кол, об этом знаю.

    Звонок: Вот это здорово! О такой работе только мечтать.

    2-ка: Ну, как согласен?

    Звонок: Конечно! Но только надо договориться с директором школы.

    2-ка: С этим вопросом не спеши. Прежде надо пройти разные испытания.

    Кол: Да и серьёзные тренировки.

    Звонок: Какие ещё тренировки? Я не пустозвон какой-нибудь. Я заслуженный Звонок России. Ни разу зря не позвонил.

    2-ка: Вот мы сейчас и проверим. Итак, 1-ое испытание: “Полёт на ракете”. Твоя задача — вовремя дать сигнал на старт.

    АТРАКЦИОН: ПОЛЁТ НА РАКЕТЕ.

    Звонок считает: 4; 3; 2; 1 старт, звонит в колокол и игра начинается.

    Кол: Молодец! 1-ое испытание выдержал. А теперь самое трудное задание, но боюсь не выдержишь и не такие ломались.

    Звонок: я трудностей не боюсь и готов к любым испытаниям.

    2-ка:Тогда закрываем тебе глаза и сажаем тебя в “Сурдокамеру” Космонавты между прочим неделями там сидят. Полезай и сиди тихо-тихо хотя бы один день.

    2-ка сажает Звонок в коробку. Кол успокаивает детей.

    Кол: Попрошу не шуметь, не мешать ответственным испытаниям. Нервных прошу удалиться. Когда Звонок заходил в коробку, он нечаянно обронил ленту от колокольчика.

    2-ка:Ура-а! получилось! Теперь 1-го сентября не будет, и дети не пойдут в школу.

    (Поют): Обманули мы Звонка на четыре кулака. Ха-ха-ха (2р) на четыре кулака. (Убегают)

    Ведущий: Ну что ж , закончилась очередная серия фильма “Таинственное исчезновение”. Мы вновь вернемся к нему через некоторое время.

    А теперь нас ждет телеканал “ Россия”.

    Здесь дружит танец заводной,

    Вы догадались? Что в эфире

    Программа “Танец со звездой!”

    (ЭМБЛЕМА)

    Сегодня я звездами Вас назову

    Не в сказке блистайте, а здесь, наяву

    Вы – звезды, ребята, светите сильней

    Дружите, сливайтесь лучами огней

    Девочки: (выходят)

    1.

    Мне мама косу заплетала,

    Бант красивый завязала

    К празднику мы наряжались,

    Быть красивыми старались

    2.

    Чтоб мальчишки удивились,

    От восторга завизжали

    И сказали, что красивей

    Девочек мы не видали

    3.

    А я походкою своею

    Вокруг всех восхищаю.

    И комплементы в адрес свой

    Частенько получаю.

    1.

    Мальчик: Вы все изящны и красивы,

    Стройны, прекрасны и милы

    2.

    Мальчик: Вы не просто девочки,

    Вы – королевы красоты!

    ТАНГО. (Т.Суворова)

    Ведущий:

    Канал “Россия” снова вас встречает

    Поёт здесь песню вокалист

    Программу эту каждый знает

    Суперпроект “Народный артист”

    Ведущий: По итогам голосования зрителей, звание “Народный артист” присвоено вокальной группе “Дошкольное детство”

    Песня “Детство” (Ю.Шатунов).

    Ребенок:

    Кто сказал: “Частушка, вроде, в наши дни уже не в моде?”

    Да и разве дело в моде?

    Если любят их в народе!

    (Частушки “Девичьи страдания”)

    Ведущий: И снова канал “Домашний”. Смотрим заключительную серию нашего сериала.

    (ЭМБЛЕМА)

    Появляются “4” и “5”

    “5”: Ой! Четверочка! Ты не поверишь! Звонок пропал! Как же теперь дети первого сентября в школу пойдут?

    “4”: Ты возле зеркала его искала? Он там обычно начищается до блеска! – Там его нет! А к вокалисту ходила?

    “5”: И там его нет! Может милицию вызвать?

    “4”: Бесполезно, у них, я слышал, на железной дороге целый вагон металла пропал! Разве им до нашего звонка сейчас?

    “5”: Какой ужас! Что же теперь будет?

    “4”: Спокойствие, только спокойствие! (Думает)

    Жаль нет с нами опер-разыскной собаки! Она бы живо взяла след. Где ты видела Звонок в последний раз?

    “5”: Он разговаривал с “1” и “2”

    “4”: Ну ясно, это их проделки! Давай осмотрим это место повнимательней. (Ищут. Находят ленту около коробки, открывают коробку. Там Звонок)

    “5”: Ура! Звонок, миленький, объясни, как ты сюда попал? (Звонок объясняет руками) У тебя голос пропал? (Звонок отрицательно мотает головой)

    “4”: Тебя заставили молчать? (утвердительно мотет головой) Говори! Мы тебе разрешаем!

    Звонок: Меня “1” и “2” обманули. Сказали, что проводят со мной эксперимент на выносливость, чтобы зачислить в отряд космических звонков.

    “4”: Вот негодяи! Вечно от них одни неприятности. Ну ничего, мы их прогоним навсегда! Уважаемый звонок! Звони громче! Они услышат и прибегут!

    Звонок звенит. Появляются “2” и “1”

    Звонок: Явились? Обманщики! Сейчас мы все вместе вас прогоним!

    “2”: Неужели вы нас собираетесь прогонять? (к детям) Мы же ваши лучшие друзья!

    Звонок: Нет у вас здесь друзей!

    “1”: Неужели вы не хотите быть двоечниками? И не хотите сбегать с уроков? Такого быть не может!

    Звонок: Ребята, мы сможем от них избавиться только правильными ответами на вопросы! Поможете нам?

    (Задают вопросы)

    “1” и “2”: постепенно уменьшаются, хромают, чахнут и уходят с криками: “Помогите! Вы нас ещё вспомните, мы найдем двоечников и снова вернемся к вам.

    Звонок: Вот и справились мы с вами с плохими оценками! Дружите с книгами и тогда будете получать только “4” и “5”

    “4” и “5”: Сила знания ребят – непременно победят!

    Звонок звенит “4” и “5” берут вывеску: “Конец фильма”

    Ведущий:

    Мы “ТКД” канал включаем (ЭМБЛЕМА)

    Скорей к экранам поспешим

    Внимание! Мы начинаем

    Программу “Зеркало души”

    Звучит музыка. Дети выстраиваются с цветами у центральной стены.

    1 ребенок:

    Прощай, наш детский сад!

    Тебя с любовью ещё мы долго будем вспоминать.

    Все впереди у нас, но только малышами

    Нам никогда уже не стать!

    2 ребенок:

    Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!

    Но расставаться с садом нету сил.

    Мы не забудем тех, кого узнали

    Кто нас любил, воспитывал. Растил!

    3 ребенок:

    Мы подросли, окрепли, поумнели.

    Умеем петь, плясать, стихи читать.

    Решать задачи, составлять рассказы

    И разные картинки рисовать!

    4 ребенок:

    Мы выросли, теперь другие дети

    Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то

    И всем сотрудникам мы говорим: “Спасибо!”

    И песню эту дарят вам ребята

    Прощальная песня по выбору музыкального руководителя

    5 ребенок:

    Много радости, света и счастья

    Мы желаем вам всем от души.

    На прощанье цветы и улыбки,

    И любовь дарят вам малыши.

    Дарят цветы и садятся на места

    Ведущий:

    Так время быстро пронеслось

    Никто и не заметил.

    И вот теперь уж не вернуть

    Чудесные минуты эти

    На празднике вам дали шанс

    Сказать о самом главном.

    И праздник этот выпускной

    Для вас МИНУТЫ СЛАВЫ

    Раскрылись в садике у нас

    Не малые таланты,

    И поразить сумели вас

    Певцы и музыканты!

    Ждут призы вас и награды

    Победителей МИНУТЫ СЛАВЫ!

    Заключительное слово заведующей. Раздача подарков и дипломов.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Модель взаимодействия педагога детского сада и семьи . Детский сад 82
    Театрализованная игра в старшей группе "Путешествие в страну сказок" . Детский сад 82
    Родительское собрание "Улыбка малыша в период адаптации" . Детский сад 82
    Обучение ориентировке в пространстве в коррекционно-педагогической работе с дошкольниками с нарушением зрения . Детский сад 82
    Досуг "Хочу все знать" . Детский сад 82
    Сказочное путешествие в Страну знаний . Детский сад 82


    Распечатать Сценарий выпуского вечера в детском саду "По каналам кабельного TV" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Сценарий выпуского вечера в детском саду "По каналам кабельного TV" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Сценарий выпуского вечера в детском саду "По каналам кабельного TV" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru