Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Сценарий математического КВНа,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Белашова Нина Михайловна
    Конспект занятий в детском саду
    Сценарий математического КВНа
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора .

    Материал: шапочки птиц и кота, барсучихи и барсучат; схематичное изображение лисы и гуся, а также плоскостные геометрические фигуры для их составления; плакаты с заданием художникам ( 2 шт.); карточки для игры “Исключи лишнее” ( 4 шт.); изображение камней с цифрами от 1 до 10. ( 2 комплекта); пирамиды ( 2 шт.); карточки для игры “Кто найдет больше?”( 4 шт.); геометрические фигуры: прямоугольник и круг; различные предметы, имеющие форму прямоугольника и круга; фланелеграф ( 2 шт.), мольберт ( 2 шт.)

    Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие болельщики и гости. Сегодня мы собрались на необычные праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи.

    Под звуки песни “Мы начинаем КВН” команды входят в зал.

    Ведущий:

    Друзья, сегодня вы пришли
    На наш веселый КВН
    Мы вам улыбку принесли
    Чтоб улыбались каждый день.

    Итак. Сегодня в клубе веселых и находчивых впервые в этом сезоне соревнуются две команды: “ЭРУДИТЫ” и “ЗНАТОКИ”

    Задание 1 Разминка команд. Необходимо не только дать ответ, но и разыграть условие.

    “ЭРУДИТЫ”

    Семь воробьев опустились на грядки,
    Скачут и что-то клюют без оглядки.
    Котик – хитрюга внезапно подкрался,
    Мигом схватил одного и умчался.
    Вот как опасно клевать без оглядки.
    Сколько теперь их осталось на грядке?

    “ЗНАТОКИ”

    Барсучиха – бабушка, испекла оладушков
    Угостила двух внучат
    Двух драчливых барсучат.
    А внучата не наелись,
    С ревом блюдцами стучат.
    Ну-ка сколько барсучат
    Ждут добавки и молчат?

    Задание 2. Необходимо восстановить фотографию лисы и гуся.

    “Эрудиты”

    Я – веселая лиса,
    Мне вцепилась в хвост оса,
    Я бедняжка, так вертелась,
    Что на части разлетелась!
    Три сороки возле пня
    Стали складывать меня.
    Между ними вспыхнул спор!
    Получился мухомор.
    Помогите! Помогите!
    Из кусков меня сложите.

    “ЗНАТОКИ”

    Золотой веселый гусь,
    Ничего я не боюсь!
    Но вчера упал я с кочки
    Развалился на кусочки.
    Собирал меня его енот –
    Получился пароход!
    Помогите! Помогите!
    Из кусков меня сложите.

    Пока команды выполняют задание, ведущий загадывает загадки болельщикам.

    “ЭРУДИТЫ”

    Черен, да не ворон.
    Рогат, да не бык,
    Шесть ног без копыт
    Летит – жужжит,
    Упадет – землю роет. (Жук)

    “ ЗНАТОКИ”

    Две плетенки, две сестрички
    Из овечьей пряжи тонкой.
    Как гулять, так надевать,
    Чтоб не замерзли пять да пять. ( Варежки)

    Жюри поводит итоги, а в это время дети исполняют математические частушки.

      1. Ноль на месте, на пустом, ставят как известно,
      2. Только он при всем при том не пустое место.

      3. Вид ее – как запятая, хвост крючком и не секрет:
      4. Любит всех она лентяев, а лентяи ее нет.

      5. Брату скоро стукнет пять, я учу его считать.
      6. А учится он не хочет, кувыркается, хохочет.

      7. Там в углу лежат игрушки, ожидают в тишине…
        Пять игрушек в день рожденья, подарили гости мне.

    Задание 3. “Ты – мне, я – тебе”

    “ЭРУДИТЫ”

    Возле леса на опушке
    Tрое их живет в избушке.
    Там три стула и три кружки,
    Три кровати, три подушки.
    Угадай-ка без подсказки,
    Кто герои этой сказки ? ( Три медведя)

    “ЗНАТОКИ”

    У него глаза цветные, не глаза, а три огня.
    Он по очереди ими
    Сверху смотрит на меня ( Светофор)

    “ЭРУДИТЫ”

    На четырех ногах стою,
    Xодить же вовсе не могу.
    На мне станешь отдыхать,
    Когда устанешь ты гулять ( Стул)

    “ЗНАТОКИ”

    Восемь ног, как восемь рук,
    Bышивают шелком круг.
    Мастер в шелке знает толк
    Покупайте, мухи, шелк ! ( Паук)

    Жюри подводит итоги.

    Звучит музыка. Появляется Буратино.

    Ведущий : Здравствуй, Буратино!

    Буратино: Ой, здравствуйте! А куда я попал?

    Ведущий: На математический КВН.

    Буратино: К – куда, В – ведут, Н – ноги?

    Ведущий: Да нет, Буратино. КВН – это…

    Буратино: А, знаю, знаю ! К – когда, В – все, Н – надоедает.

    Ведущий: Нет, Буратино. КВН – это клуб веселых и находчивых.

    Буратино: Как здорово. Мне-то вы и нужны. Дело в том, что мне надо

    нарисовать рисунки, а я ничего не могу понять, что здесь делать?

    Ведущий Ребята! Поможем Буратино?

    Задание 4 . Дорисуй справа так, как слева.

    Задание 5. Исключи лишнее.

    Задание 6 . Эстафета “Выбери предмет определенной фигуры”

    Жюри подводит итоги.

    Буратино играет с болельщиками в игру “Так – это не так”

    1. Летом очень холодно. Когда я иду кататься на лыжах или на коньках, надеваю теплую куртку и валенки. Еще летом бывает Новый год. Ребята наряжают елку. К ним в гости приходит Дед мороз и Снегурочка. Это так?
    2. Осенью на деревьях распускаются листочки. Прилетают из теплых стран птицы. Мы с ребятами вешаем скворечники. Это так?
    3. Весной на землю падают первые снежинки. Переодевается в белую шубку заяц, залезает в берлогу медведь, а птицы улетают в теплые края. Это так?
    4. Зимой все ходя в лес за грибами и ягодами. В садах зреют яблоки, груши, вишни. Разноцветные бабочки перелетают с цветка на цветок. Ребята загорают на солнышке и едят вкусные арбузы. Это так?

    Жюри сообщает общий счет. Дети приветствуют победителей.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект занятия для старших дошкольников "Народный женский костюм Белгородской области" . Детский сад 82
    Занятие в старшей группе по познавательному развитию дошкольников на тему "Знакомая незнакомка" . Детский сад 82
    Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников. Проект "С любовью к городу" . Детский сад 82
    Приемы, используемые на занятиях по развитию речи в ДОУ . Детский сад 82
    Развитие двигательных качеств старших дошкольников через подвижные игры . Детский сад 82
    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим "Все работы хороши" (средняя группа) . Детский сад 82


    Распечатать Сценарий математического КВНа . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Сценарий математического КВНа . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Сценарий математического КВНа . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru