Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Сценарий математического развлечения в средней группе (с использованием элементов системы В.Ф. Базарного),детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Магаляс Вера Ивановна
    Конспект занятий в детском саду
    Сценарий математического развлечения в средней группе (с использованием элементов системы В.Ф. Базарного)
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    В зале красиво везде расставлены крупные игрушки. На стене, как оформление плакат с геометрическими фигурами и цветком (и материал для игр). Стоит фланелеграф на нем пирамидки 5 шт. среди них две одинаковые; в стороне три стола вместе в один ряд.

    В зал входят дети в руках игрушки: синие, красные мячи, куклы и мишки, становятся в полукруг (инсценируется песня “Детский сад”).

    По окончании песни дети раскладывают игрушки в зале.

    Музыкальный руководитель. Подойдите все ко мне и послушайте, что мы будем делать дальше.

    Вдруг вбегает Баба Яга (переодетый воспитатель).

    – Вот они! Наконец-то я вас нашла. А вы что делаете?.. поете, играете!? Правильно, они тут поют спокойно.

    – А где ваша воспитательница? – Не знаете, а я знаю, ведь ее Кощей Бессмертный украл и в темнице держит. А они спокойно играют. Ну и что теперь делать будете?..

    – Не знаете?! (Нет.)

    – А я знаю. Я могла бы помочь вам. Я все могу и все хитрости Кощеевы знаю. Но я просто так ничего не делаю. Взамен вы должны повеселить меня, показать мне, что вы знаете и умеете. Знаю от сороки все имена ваши и говорила она, что вы тут какие-то фигуры знаете, считать учитесь и еще многое, многое другое.

    – Ну что? Будете все выполнять, о чем я попрошу – выручу вашу воспитательницу от Кощея.

    Для начала – сядем поудобней полукругом на ковре.

    Игра “Назови дни недели”.

    Говорила мне сорока про какие-то дни приходи в такие, а в другие, выходные какие-то не ходи. Все перепутала или наоборот. Все названия дней забыла. Ну-ка скажите, мне, как они называются все по порядку… Молодцы!

    – Слушайте…

    Раньше, когда я моложе была, здорово колдовать умела, хоть во что превращать. А сейчас забывать стала, а недавно в своем сундуке вот что нашла и не помню что это и в кого я превращала.

    Помогите мне вспомнить, как вы думаете, на что это похоже? (Проводится игра “На что это похоже?”)

    – Ой, спасибо вам, помогли вспомнить.

    Д/и “Узнай на ощупь”.

    – А еще у меня есть “Волшебный мешочек” в нем лежат разные предметы. Сейчас я буду называть кого-то, тот на ощупь определит один предмет, назовет его и затем покажет. (Можно двумя руками щупать, достают геометрические фигуры.)

    – Дети скажите, что это такое, как все это называется? (Геометрические фигуры.)

    – Молодцы!

    Гимнастика для глаз, офтольмотренажор – “траектория”.

    Ну а теперь встанем.

    Подойдем сюда. Знаю, что здесь что-то лишнее, а что не могу понять.

    Игровое упражнение – “Что лишнее?” (На плакате геометрические фигуры и цветок.)

    – А почему цветок … лишний? (Потому что он не геометрическая фигура.)

    – Молодцы дети!

    Игровое упражнение на внимание.

    Посмотрите, какие красивые разноцветные пирамидки, но здесь есть две одинаковые – кто найдет, где они.

    – А покажите те, у которых верхушки желтые.

    – Молодцы!

    – Что-то я устала уже все спрашивать. Может научите меня танцевать?

    Физкультминутка под грамзапись песни “Танец утят”.

    Д/и “Выложи из палочек”.

    Ну а теперь давайте поиграем в строителей, только не из кирпичей, а из палочек, каждый “построит” геометрические фигуры (раздаю счетные палочки и предлагаю расположиться поудобней на ковре – лежа, сидя).

    Спрашиваю детей, что они выложили. Дети называют фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник.

    – Все справились Молодцы! Теперь все сложим обратно.

    (Сидя на ковре)

    – А загадки вы любите? Сможете отгадать? Слушайте…

    *Два братца через дорогу живут, а друг друга не видят. (Газа.)

    *Два конца, два кольца, а посередине гвоздик. (Ножницы.)

    *У него четыре ножки по две с каждой стороны,
    Но сапожки и калошки этим ножкам не нужны. (Стол или стул.)

    *Пять мальчиков, пять чуланчиков
    Каждому мальчику по чуланчику. (Пальцы и перчатки.)

    – Дети, про разных мальчиков есть песенки, а про эти пальчики – мальчики вы знаете песню? Давайте споем.

    Пальчиковая гимнастика “Будем пальчики считать”.

    – Молодцы! Все умеете, многое знаете. А еще поиграть хотите?

    (Игра проводится стоя за столами.)

    Поиграем в интересную игру “Выложи цепочку”, а цепочку надо будет выложить из разных геометрических фигур (вызываю ребенка, он выкладывает на фланелеграфе цепочкой фигуры и называет их).

    А все дети за столом выкладывают точно такую же цепочку, не ошибаясь. (Баба Яга проверяет, правильно ли дети выложили.)

    – Молодцы! Все правильно справились!

    – Дети, хотелось мне вас как-то порадовать, и купила я вам игрушки. Но мне очень интересно узнать было какие игрушки для детей продают.

    Раскрыла все коробки, вытащила игрушки, а теперь не помню где какая лежала, не знаю куда положить.

    Д/и “Разложи по размеру”.

    – Помогите разложить по размеру каждую игрушку в свою коробку.

    Молодцы!

    Сюрпризный момент.

    Вот и получайте их в награду, а мне бежать пора, я обещаю вам, что верну вашу воспитательницу. Мне так понравилось у вас, так интересно, так весело. Мне расхотелось зло делать – решила, что буду только добро делать. До свидания! Ждите вашу воспитательницу, я полетела выручать ее.

    (Баба Яга выбегает на метле из зала.)

    Музыкальный руководитель. Довольны подарками?

    Дети. Да!

    – Давайте на радостях потанцуем. (Под грамзапись пластинки “Дважды два – четыре” свободная пляска детей в кругу с муз. руководителем.)

    По окончании входит воспитатель.

    – Дети! Вот вы где?!

    – А вы знаете где я была? (Дети отвечают.)

    – Правильно, у Кощея в темнице.

    Спасибо Бабе Яге – это она меня освободила. Она такая добрая стала, не пойму только, почему? Вы не знаете?

    Дети рассказывают, как они веселили Бабу Ягу, играли с ней.

    Воспитатель. Тогда и вам Спасибо!

    Молодцы, что хорошо играли и веселили ее.

    А теперь идем все в группу.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект занятий по теме "Предметы домашнего обихода" . Детский сад 82
    Результативность деятельности дошкольного образовательного учреждения . Детский сад 82
    Конструирование из жатой бумаги . Детский сад 82
    Использование интегрированных занятий в приобщении детей к русской народной культуре . Детский сад 82
    Проект "Адаптационная группа для детей раннего возраста, не посещающих ДОУ" . Детский сад 82
    Занятие во II младшей группе по социально-нравственному воспитанию "В гостях в деревне Протоквашино" . Детский сад 82


    Распечатать Сценарий математического развлечения в средней группе (с использованием элементов системы В.Ф. Базарного) . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Сценарий математического развлечения в средней группе (с использованием элементов системы В.Ф. Базарного) . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Сценарий математического развлечения в средней группе (с использованием элементов системы В.Ф. Базарного) . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru