Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Сценарий музыкального досуга для детей дошкольного возраста "Новый год на пороге, или Как найти дорожку",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Шипова Наталья Викторовна
    Конспект занятий в детском саду
    Сценарий музыкального досуга для детей дошкольного возраста "Новый год на пороге, или Как найти дорожку"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Действующие лица:

    • Взрослые:
    • Ведущий
    • Лесовичок
    • Почтальон.

    Дети:

    • Белка и бельчата
    • Заяц и зайчата
    • Лиса
    • Ежик
    • Медведь и медвежата.

    Под музыку (“Декабрь” П. И. Чайковского) дети входят в зал и рассаживаются по своим местам.

    Ведущий: Здравствуйте, ребята! Скажите-ка мне, какое сейчас время года?

    Дети: Осень.

    Ведущий: А вслед за осенью придет красавица…

    Дети: Зима.

    Ведущий: На дворе снежок идет -

    Скоро праздник…

    Дети: Новый год!

    Ведущий: Вы, конечно, готовитесь к празднику?

    Дети: Да!

    Ведущий:

    Мы сейчас все вместе
    Встанем в хоровод.
    Посмотрю я, кто же лучше
    Песню звонкую споет?

    Хоровод “Хорошо, что снежок пошел” сл. З.Петровой, муз. А.Островского.

    Ведущий: Да, сказочный, чудесный праздник к нам приближается. Много интересного нас ждет: сюрпризы, подарки…

    Снежинки в волшебном танце закружатся, огоньки на елочке замерцают и к нам придет…

    Он и добрый, он и строгий,
    Бородой седой зарос.
    Красноносый, краснощекий
    Наш любимый…

    Дети: Дед Мороз!

    Ведущий: А как мы его встретим:

    Песня-игра “Шел веселый Дед Мороз!”

    Ведущий: А вот еще одна зимняя загадка.

    Быстрокрылы и легки
    Сказочной зимою
    Что за чудо – мотыльки
    Кружат над тобою?

    Дети: Снежинки!

    Дети подготовительной группы читают стихи:

    Летит снежинка, кружится,
    Ей видно с высоты
    Заснеженную улицу
    И голые кусты.

    И с осени забытую
    Скамейку в старом парке,
    И воробьев нахохленных
    Коричневые стайки.

    Летит снежинка, кружится,
    На солнышке искрится,
    На землю, глядя, думает:
    Где можно приземлиться?

    И вдруг увидела наш двор
    И горку ледяную,
    И санки, мчащие ребят
    С горы напропалую.

    И лед, как зеркало блестит
    Под новыми коньками.
    И баба снежная стоит,
    Сверкая огоньками.

    Летят снежки то тут, то там,
    С ребятами играя.
    И смех, веселье, шум и гам
    Весь день не умолкают.

    Снежинка закружилась
    Быстрей, быстрей, быстрей
    И вскоре очутилась
    На варежке моей.

    И, от тепла ее храня,
    Смотрю я с изумленьем:
    Снежинка выбрала меня!
    Ну, здравствуй, с приземленьем!

    ( С. Н. Захарова)

    “Снежная сказка” (оркестр) - по выбору музыкального руководителя.

    Раздается стук. Входит почтальон и передает ведущему письмо.

    Ведущий открывает конверт и читает: Ребятам из школы “Самсон” от старичка-лесовичка. Дорогие ребята! Скоро праздник – Новый год! Надобно елку наряжать, но одному скучно, да и старенький я уже. Приходите ко мне в лесную сторожку елку наряжать, а я вас вкусным чаем с медом буду угощать.

    Ведущий: Ну что, ребята, поможем дедушке?

    Дети: Да!

    Ведущий: Тогда отправляемся в лес.

    Звучит музыка (Марш П. И. Чайковского из балета “Щелкунчик”).

    Дети идут по залу.

    Ведущий: Пошли дети в лес и заблудились. Смотрят, а над ними…

    Музыка белок.

    Дети: Белки прыгают.

    “Песенка белок” сл. Ю.Кружнова, муз. Ж.Металлиди.

    Ведущий: Белки с дерева на дерево прыгают, веселятся, в игры веселее играют. А больше всего они любят играть в прятки. Выходите, ребята, поиграйте с белочками.

    Игра “Ищи” муз. Т.Ломовой.

    Ведущий: Давайте спросим у белочек, не знают ли они дорожку?

    Дети (поют): Белка, белка, расскажи, белка, белка подскажи,

    Как найти дорожку к дедушке в сторожку?

    Белочка: Очень просто. Прыгайте с этой елки на ту, с той – на кривую березу. С кривой березки виден большой-большой дуб. С верхушки дуба видна крыша. Это и есть сторожка. Ну что же вы? Прыгайте!

    Ведущий: Спасибо белка! Только мы не умеем по деревьям прыгать. Лучше мы еще у кого-нибудь спросим. Да вот там еще кто-то из зверушек появился. Кто же это?

    Музыка зайцев.

    Дети: Зайчата!

    Песня-инсценировка “Зайки серые сидят”.

    Ведущий: Давайте спросим у зайчат, не знают ли они дорожку?

    Дети (поют): Зайка, зайка, расскажи…

    Заяц (переспрашивает): В сторожку? Нет ничего проще. Сначала будет пахнуть грибами. Так? Потом заячьей капустой. Так? Потом запахнет лисьей норой. Обскачите этот запах справа или слева, так? Когда он останется позади, понюхайте вот так и почувствуете запах дыма. Скачите прямо на него, никуда не сворачивая. Это дедушка–лесовичок самовар ставит.

    Ведущий: Спасибо, зайка! Жалко, что у нас носы не такие чуткие, как у тебя. Придется еще у кого-нибудь спросить. Кто-то там под деревом пыхтит…

    Музыка ежика (Д.Кабалевский).

    Дети: Ежик!

    Выходит грустный ежик.

    Дети (поют): Ежик, ежик, расскажи…

    Ежик молчит.

    Ведущий: Что-то ежик совсем грустный. Давайте его развеселим.

    Песня – игра “Жил в лесу колючий ежик” (или по выбору музыкального руководителя).

    Ежик веселится и убегает на место.

    Ведущий: Вот как развеселился ежик, даже дорожку нам подсказать забыл. У кого бы нам еще спросить? Слышу чьи-то шаги.

    Музыка медведя.

    Дети: Медведь!

    Песенка медведя муз. Ж.Металлиди, сл. Ю.Кружнова.

    Ведущий: Вот какой сладкоежка медведь. Он точно должен знать, где живет лесовичок – он ведь тоже мед любит.

    Дети (поют): Мишка, Мишка, подскажи…

    Медведь: Подскажу, если вы лесной танец станцуете.

    Ведущий: Ой, Мишка, вот лесной танец мы танцевать не умеем. Мы его даже никогда не видели.

    Медведь: Так и быть, покажу вам лесной танец. А вы учитесь. Эй, зайцы, медвежата, выходите на полянку.

    Танец лесных зверят (любая полька).

    После танца все садятся на место.

    Ведущий: Ну вот, ежик развеселился и убежал, медведь растанцевался и тоже ушел. У кого же нам спросить дорожку? Ой, кто это?

    Музыка воробья.

    Ведущий: Скорее спрашивайте, а то улетит!

    Дети (поют): Птичка, птичка, расскажи…

    Ведущий: Улетел! Даже “до свиданья” не сказал. Что же делать? В лесу холодно. И зверей никаких не видно…Ребята! Не будем грустить! Станцуем веселую польку, чтобы не замерзнуть.

    Полька “Ну и до свиданья!” муз. И. Штрауса

    Ведущий: Смотрите, смотрите, вон там между деревьев домик виднеется!

    Подходит к домику. Из домика выглядывает Лесовичок.

    Лесовичок: Ну, здравствуйте, мои хорошие! Нашли дорожку, молодцы! Со всеми трудностями справились. А теперь будем хороводы водить, да чай пить с угощеньями всякими.

    “Новогодняя хороводная! Сл. Е. Быстрицкой, муз. С. Шнайдер.

    Чаепитие.

     При работе над сценарием было использовано пособие Ж. Металлиди “Как найти дорожку” из серии “Сыграем сказку” (изд-во “Композитор” Санкт-Петербург 1999).



    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект семинара для педагогов с элементами тренинга "Техники установления позитивных отношений с родителями и детьми. Развитие коммуникативных навыков" . Детский сад 82
    Использование нетрадиционных форм и методов работы с родителями и детьми в приобщении их к здоровому образу жизни . Детский сад 82
    Логопедическое занятие в средней группе "Знакомство с органами артикуляционного аппарата и понятием «звук»" . Детский сад 82
    "Неделя здоровья": оздоровление и активный отдых дошкольников . Детский сад 82
    "Звук и буква Ы" . Детский сад 82
    КВН "Весёлая карусель" (для родителей старшей группы) . Детский сад 82


    Распечатать Сценарий музыкального досуга для детей дошкольного возраста "Новый год на пороге, или Как найти дорожку" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Сценарий музыкального досуга для детей дошкольного возраста "Новый год на пороге, или Как найти дорожку" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Сценарий музыкального досуга для детей дошкольного возраста "Новый год на пороге, или Как найти дорожку" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru