Детский сад
детсад
Фролова Людмила Васильевна
Конспект занятий в детском саду
Сценарий новогоднего утренника "Озорные стрелки"
Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

Лунтик открывает праздник, поздравляет с Новым годом.

Лунтик:

Мы приглашаем всех сегодня
На праздник елки новогодней.

Мила:

И пусть звучат сегодня песни,
Нет этой елочки чудесней!

Лунтик:

Пусть слышится здесь только смех,
Мы приглашаем всех, всех, всех!

Исполняют “Что такое Новый год” группа “Знайки” журнал “Музыкальный руководитель” 6/06-51.

ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ И ГРОМКО ГРОХНУТЬ (изобразить СКРЕЖЕТ).

Лунтик: Что за стук? С наших часов упали стрелки.

Стрелки:

1.

Ой, Стрелочка, сестрица, ты куда?
Нельзя с тобой нам убегать.
Ребята собрались сюда, чтоб петь, играть и танцевать.
Без стрелочек им не узнать, когда наступит Новый год…

2.

Я больше не хочу считать, пусть время остановит ход.
Одно и то же каждый раз.
А вспомнил кто-нибудь про нас?
По циферблату день и ночь,
Шагаем, устали не зная,
А слышишь только: “Дед Мороз”…
О нём лишь только вспоминают!
Возьму сейчас и убегу и даже не на час.
Пускай узнать про Новый год попробуют без нас!!

Лунтик: Как же мы теперь узнаем, когда наступит Новый год?
Мила: Какая же встреча Нового года без Деда Мороза и Снегурочки? Давайте позовём их к нам на праздник!

Дети зовут Мороза, входят Дед Мороз и Снегурочка.

Мороз:

Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
К нам Новый год стучится звонкой песней,
И нет на свете праздника чудесней!
Когда зима всё осыпает серебром,
Когда приходит сказка в каждый дом,
Когда звучит повсюду звонкий смех
И каждый верит в счастье и успех!

Снегурочка: А Дед Мороз подарки раздает и все встают в веселый хоровод.

Исполняют “Новый год у ворот” фонограмма поют все участники.

Мороз: Мы со Снегурочкой спешили к вам на праздник, шли долго из леса синего, морозильного. А что ж ёлочка ваша такая грустная?
Снегурочка: Дед Мороз, так мы же забыли огоньки на ёлочке зажечь.
Мороз: Не порядок!

Мы оплошность ту исправим и ребяток позабавим.
Вы, ребята, помогайте и за мною повторяйте!

Все: Не мети, метель, не кружись, наша елочка огнями зажгись!

Мороз: ну вот, теперь порядок!

Все ребята становитесь в дружный хоровод.
Вместе с нашей ёлочкой встретим Новый год!

Исполняется “Елочка-Красавица”, все журнал “Музыкальная палитра” 6/09-25.

Мороз:

Тик-так! – стучат часы у нас.
И стрелки чередой спешат вперед.
Проходит час. И вновь мы слышим бой.
Сейчас часы 12 раз пробьют, давайте-ка считать.
Но странно: стрелки не идут, часы у нас молчат.
Что случилось? Почему не бьют часы?

(Дети отвечают).

Снегурочка: Дед Мороз, посмотри: на часах нет стрелочек. Как же мы узнаем, когда.
Мила: Дед Мороз, Снегурочка, стрелочки поссорились и убежали с часов.
Мороз: Как так? Куда убежали? Дети, не расстраивайтесь, мы их сейчас найдем, у нас ещё есть время! (уходят)
Лунтик: Пока Дедушка Мороз и Снегурочка ищут наши стрелочки я предлагаю станцевать веселый танец “Снеговики”.

Проходит Музыкальная игра. “Снеговики”.

Выходят Стрелочки

Сестрица, ты куда? Ведь ты бежишь в обратную сторону! Время теперь пошло назад.

Сценка “Звери проснулись”.

Медведь:

Что такое, что случилось? Почему все изменилось?
Лед был в лужах, как стекло, а теперь всё потекло! Жарко мне!

Заяц:

Ой, Потапыч, ты проснулся? Солнца луч тебя коснулся?
И со мною что творится! Ну куда это годится?
Был я белый, как снежок, глядь, другой теперь пушок.
Ничего не понимаю! Ой, лисица! Убегаю!!! (прячется за медведя)

Лиса:

Шубу теплую надела, а уж солнышко пригрело.
Неужель пора опять лето красное встречать?

Заяц: (выглядывая из-за медведя)

Не порядок! Кто здесь был? Кто всё это натворил?
Ты, лисичка, не видала?

Лиса:

Не видала, я здесь раньше пробегала.
Было всё белым-бело, сколько снега намело!
Вдруг погода изменилась, словно время вспять пустилось…

Медведь:

Мне б поймать озорника, я б намял ему бока!
Разве он того не знает, что в природе всё бывает
Друг за другом, в свой черед, а не всё наоборот.

(Звери замечают стрелки, поворачиваются к ним).

Заяц: Ой, смотрите: две сестрички, разноцветные косички!

Стрелки: Здравствуйте, друзья, мы здесь мимо пробегали, разговор ваш услыхали.

- Вы, зверюшки, не грустите, все домой сейчас идите.
- Мы часы сейчас найдем, всё на свои места вернём!
- Вот видишь, что ты натворила!
- Да, теперь я поняла. Нам надо возвращаться на часы, а то будет плохо!

Они уходят.

Лунтик: Ребята, посмотрите, наши елки совсем позеленели давайте их снежком украсим.

  1. Игра – эстафета.
  2. Под елочкой появились коробочки очевидно с сюрпризом. Игра – эстафета.

Появляется Д.Мороз и Снегурочка.

Мороз: Ох, жарко мне! Солнце светит, как летом, даже травка появилась

Снегурка: Мороз, дедушка, сядь под елочкой, отдохни! А я позову своих подружек – снежинок танцевать и тебе станет полегче.

Вот на эту перелинку я зову свои снежинки.
Ну-ка, где мои подружки? Выходите на опушку
И у нас все побелите, покружитесь, попляшите!

Исполняется танец снежинок.

Мороз: Спасибо тебе, Снегурочка, спасибо вам, снежинки. Мне стало легче. Но все равно жарковато.
Снегурочка: Давайте тогда дедушке Морозу ещё и зимнюю песню споем

Исполняется “Зимушка” группа “Ладушки” “Музыкальная палитра” 5/08-25.

Мороз: Вот теперь хорошо, вот теперь похолодало. Можно и поиграть, становитесь-ка в круг, сыграем в игру “Заморожу. ” А Я все - таки вас заморожу, не зря же меня Морозом зовут, становись в круг!

Игра “Заморожу”.

Вот что натворили стрелочки! Вместо зимы опять лето наступило. Надо стрелочки быстрее отыскать и вернуть на место.

Снегурочка: Да, нам нельзя терять времени, ведь скоро должен наступить Новый год.

(Уходят).

Лунтик: Что за Новый год без игр и забав.

Игра – эстафета. Лыжня вокруг елок.

Эстафеты с клюшками.

Появляются гусеницы.

1.

Усталый я и есть хочу, мы столько времени идём! (садится)
Ты обещал, что по пути траву зеленую найдем
Ты обманул меня опять?

2.

Мой брат, не стоит унывать. Я слышу, кажется, шаги… Сюда идут, как раз их двое (вслушивается и потирает руки)

1.

Дружок, подняться помоги! (Встает, смотрит)
Ну, Вупсень? Что с тобою? (разочарованно)
Ведь это стрелки. Ими мы навряд ли голод утолим.
Мы любим травку, а металл с тобой, дружок, мы не едим. (думает)
Но у меня возник вдруг план!
Пусть все простят нас за обман,
Мы закопаем их с тобой, потом слегка польем водой….

2.

И вырастет трава большая, быть может, даже вот такая!

(Хватают стрелки, накрывают их покрывалом, берут ведра и убегают за водой. Появляются Лунтик и Мила)

Лунтик: Ты видала?
Мила: Всё видала!
Л: Ты слыхала?
М: Всё слыхала!
Л: Стрелки мы спасем с тобой, пусть бегут к себе домой.

(Скидывают покрывало, к большим часам незаметно крепят стрелки).

Стрелки: Спасибо вам, вы нас спасли!
Лунтик: Поспешите, а то опоздаете ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ.

(Стрелочки бегут и прячутся у часов, Звучит бой курантов. Входят Мороз, Снегурочка)

Мороз:

Как хорошо, что всё хорошо кончается!
Давайте праздник продолжать,
Давайте петь и танцевать!

Исполняется “Новый год” (бубенцы) “Ладушки” “Музыкальный руководитель” 6/06-88.

Гусеницы: А где же наша трава?
Мороз. Стрелочки встали на свои места, и всё будет идти своим чередом: за весною лето, а за осенью зима.

Снегурочка:

В круг, ребята, встаньте дружно, приглашаю всех гостей.
Ведь сегодня очень нужно, чтобы было веселей.

Исполняется “Буги-вуги” фонограмма, все.

Мороз:

Говорят, под Новый год что не пожелается,
Всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается

Лунтик: Ой, совсем как в нашей песенке. Давайте споем ласковую песню “Новогоднюю песню”!

Исполняется всеми “Новогодняя песня” “Музыкальный руководитель” 6/06-43

Мороз:

Дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки!
Пришла пора с вами прощаться, домой на Север отправляться!

Раздается скрежет, лопаем шарик.

Снегурочка: Что такое? Неужели стрелочки опять взбунтовались? Пойду, посмотрю.

(Открывает часы).

Да здесь оказывается подарки!

Раздают подарки и прощаются.



Конспекты занятий в детском саду:
Интегрированные музыкальные занятия как способ формирования образного мышления у детей старшего дошкольного возраста . Детский сад 82
Локальные акты дошкольного образовательного учреждения . Детский сад 82
Развлечение для старших групп детского сада "Якутия – край родной, любимый" . Детский сад 82
Проект "Развитие коммуникационных умений и навыков у детей 5-го года жизни через игровую деятельность" . Детский сад 82
Итоговое занятие по познавательной деятельности детей в старшей группе д/с по «Истории вещей» . Детский сад 82
Интеллектуальное развлечение для детей 5–6 лет "Путешествие в страну сказок" . Детский сад 82

Распечатать Сценарий новогоднего утренника "Озорные стрелки" . Детский сад 82
Поделится ссылкой Сценарий новогоднего утренника "Озорные стрелки" . Детский сад 82 с друзьями в:

Советуем посмотреть:
Детский Сад
*
Реклама: Все статьи
рекламный блок
 


В продолжении темы:
Обсуждение статьи Сценарий новогоднего утренника "Озорные стрелки" . Детский сад 82
 Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Панель управления

ДетСАД

ид "Первое сентября"

Популярное
Занятия в Детском саду

Copyright © ds82.ru