Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Сценарий педсовета "Проектирование как инновационный метод обучения воспитанников" (с приложением),детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Ворошко Ирина Евгеньевна
    Конспект занятий в детском саду
    Сценарий педсовета "Проектирование как инновационный метод обучения воспитанников" (с приложением)
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Форма проведения: творческая лаборатория.

    Девиз: «Каждое дело творчески, иначе зачем?»

    Цель: привлечь внимание педагогов к инновационному, интегрированному методу обучения воспитанников – проектирование. Стимулировать их творческую деятельность по разработке педагогических проектов в соответствии с приоритетными направлениями.

    Подготовка педсовета

    При подготовке педсовета коллектив был разбит на творческие группы в соответствии с приоритетными направлениями: экологическое, физкультурно-оздоровительное, обеспечение безопасности жизнедеятельности, социально-правовое, коррекционно-речевое.

    Психологическое сопровождение образовательного процесса

    Физкультурно-оздоровительное

    1 младшие группы, инструкторы по ФИЗО и (плаванию) – разработка проекта «Воспитание у детей раннего возраста культурно-гигиенических навыков», оснащение предметно-развивающей среды. Оформить эмблему, подобрать девиз. (Приложение 11)

    Средние группы - разработка проекта «Формирование здорового образа жизни у дошкольников», оснащение предметно-развивающей среды, Оформить эмблему, подобрать девиз. (Приложение 10)

    Экологическое

    2 младшие группы – «Экологическое образование младших дошкольников», оснащение предметно-развивающей среды, оформить эмблему, подобрать девиз. (Приложение 7)

    Обеспечение безопасности жизнедеятельности

    Старшие группы - разработка проекта «Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста», оснащение предметно-развивающей среды, Оформить эмблему, подобрать девиз. (Приложение 9)

    Социально-правовое

    Подготовительные группы – разработка проекта «Формирование у дошкольников старшего дошкольного возраста социально – правового сознания», оснащение предметно-развивающей среды. Оформить эмблему, подобрать девиз. (Приложение 8)

    Коррекционно-речевое

    Коррекционно-речевая группа - разработка проектов, оснащение предметно-развивающей среды. Оформить эмблему, подобрать девиз.

    Психологическое сопровождение образовательного процесса разработка проекта, оснащение предметно-развивающей среды. Оформить эмблему, подобрать девиз. (Приложение 5, Приложение 6)

    Повестка педсовета (Приложение 2)

    1. Выполнение решения педсовета № 2.
    2. Доклад «Проектирование как интегрированный метод обучения воспитанников». (Приложение 1)
    3. Работа в творческих группах:
    • Презентация творческих групп.
    • Защита проектов.
    • Обмен мнениями о результатах работы творческих групп.
    1. Выступление экспертов.
    2. Обсуждение, принятие решения.

    Ход педсовета

    Все участники педсовета рассаживаются по творческим группам, в составе которых они работали. За отдельным столом располагается группа экспертов.

    Посередине стол с волчком, на него выложены вопросы для педагогов. (Приложение 4) Выступление начинает та группа, на которую укажет стрелка волчка, предварительно ответив на один вопрос.

    • Хобби и творчество – это одно и тоже? Объясните.
    • Знакомы ли Вы с творческим опытом коллег? Обращаетесь ли Вы к за помощью, за советом?
    • Каковы на Ваш взгляд требования к творческой деятельности воспитателя? узкого специалиста?
    • Расскажите, в чём проявляется Ваша творческая активность?
    • Расскажите, в чём проявляется Ваша способность к самоорганизации? Что к этому подталкивает (высокая оценка администрации, методическая помощь, опыт творческой деятельности других педагогов)?
    • Расскажите, в чём проявляется способность к сотрудничеству и взаимопомощи в творческой деятельности?
    • В чём на данный момент проявляется Ваша способность отказаться от стереотипов в педагогической деятельности, способность к коррекции, перестройке деятельности?
    • Расскажите, в чём проявляется пробуждение Вашей фантазии, любознательности, творческого интереса при подготовке к педагогическому совету?
    •  Как Вы стремитесь к творческим достижениям?
    • Что для Вас значит - стремление к самосовершенствованию?

    Алгоритм выступления творческих групп

    • Презентация (девиз, стихотворение, песня).
    • Защита проекта, сообщение по теме (если имеется).

    Работу творческих групп оценивают эксперты, которые отмечают актуальность, реализуемость в детском саду проектов, заносят в таблицы интересные, новые идеи и предложения. (Приложение 12)

    Решение педагогического совета № 3

    1. Утвердить образовательные проекты творческих групп.
    2. Провести проектные мероприятия в указанные сроки.
    3. Оформить методические брошюры по теме.
    4. Составить рекомендации.

    Рефлексивный лист работы педагогического совета № 3. (Приложение 3)



    Конспекты занятий в детском саду:
    Занятие "Строение тела человека" . Детский сад 82
    Лечебная физкультура как одна из форм физического развития и укрепления здоровья детей . Детский сад 82
    Качество опытно-экспериментальной и исследовательской работы ДОУ: управленческий аспект . Детский сад 82
    Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя речи с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР в логопедической группе . Детский сад 82
    Комплексное занятие для старших дошкольников "В гостях у Ивана да Марьи накануне праздника Святого Николая" . Детский сад 82
    Развитие мировоззренческих представлений у детей старшего дошкольного возраста . Детский сад 82


    Распечатать Сценарий педсовета "Проектирование как инновационный метод обучения воспитанников" (с приложением) . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Сценарий педсовета "Проектирование как инновационный метод обучения воспитанников" (с приложением) . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Сценарий педсовета "Проектирование как инновационный метод обучения воспитанников" (с приложением) . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru