Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Сценарий первого знакомства со школой подготовительной группы "Скоро в школу. По дороге в сказку...",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Фролова Татьяна Валерьевна
    Конспект занятий в детском саду
    Сценарий первого знакомства со школой подготовительной группы "Скоро в школу. По дороге в сказку..."
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    1. Вступительная беседа:

    Сегодня вы пришли на экскурсию. А куда? Ответ на этот вопрос вы найдете в загадке, которую я вам загадаю.

    Здесь учат ребятишек
    Читать и писать,
    Природу любить,
    Стариков уважать.
    Буквы разные писать
    Тонким перышком в тетрадь
    Учат в …

    Правильно, молодцы! Вы сегодня пришли в здание школы.

    – Сейчас, когда вы шли, вы рассмотрели школу?

    – Сколько этажей? Какого цвета здание школы?

    – Да, оно двухэтажное. В школе учится много учеников.

    – А сколько лесенок было на крылечке у школы?

    – На крылечке 2 ступеньки, там был вход в школу. Наверняка, вы видели, как дети торопятся на уроки. Ведь опаздывать в школу нельзя.

    2. Экскурсия в библиотеку:

    – А без чего нет любой школы? (библиотека)

    – Зачем она здесь нужна? А можно ли учиться в школе без учебников? Давайте пройдем в библиотеку и познакомимся с ней.

    – Кто знает, что такое библиотека? (Там много книг, там хранятся книги.)

    – Да, библиотека – это хранилище книг. Мы сейчас убедимся в этом. Но и в школе и в библиотеке нужно уметь правильно себя вести:

    1. Не шуметь,
    2. говорить тихим голосом,
    3. вопросы задавать по одному.

    – Ребята, мы с вами пришли в школьную библиотеку. Здесь красиво, чисто, уютно, много книг. Познакомьтесь, это библиотекарь Светлана Алексеевна.

    (Дети знакомятся с библиотекарем, подходят к стеллажам с книгами, рассматривают их).

    – Ребята, обратите внимание на книжные полки. Они называются «стеллажами».

    – Что стоит на полках? (Книги).

    – Обратите внимание, как аккуратно они расставлены на полках, все стоят ровными рядами. У всех книг аккуратный вид. Почему? (С ними аккуратно обращаются).

    – Как надо относиться к книгам? (Бережно).

    – Как нужно беречь книги? (Не загибать уголки, не рвать, не бросать, не пачкать, не черкать и не рисовать на них).

    – Для чего нужны книги? (Чтобы читать их. Чтобы стать грамотными. Чтобы узнать много интересного, нового).

    – Еще раз скажите, ребята, что такое библиотека? (Хранилище книг).

    –Как называются люди, которые берут в библиотеке книги? (Читатели).

    – Светлана Алексеевна, расскажите нам про свою работу.

    (выступление библиотекаря)

    Я выдаю книги. Я постоянно общаюсь с читателями, отвечаю на их вопросы, советую, какую книгу прочесть. Ведь книга помогает юному читателю «выстраивать жизнь». Я рассказываю читателям о детских писателях, их новых книгах, знакомлю с последними номерами журналов для детей.

    Время от времени я устраиваю красочные книжные выставки, посвященные юбилею писателя или поэта. Эти выставки часто украшаются детскими рисунками.

    Иногда я приглашаю авторов известных и любимых ребятишками книг на встречу с маленькими читателями.

    Весной устраиваю самый большой праздник детской книги – «Книжкина неделя».

    – Какими качествами должен обладать библиотекарь? Самое главное свойство его души – бескорыстная и бесконечная любовь к книгам.

    Великолепная память – ведь библиотекарь должен прекрасно помнить, где находится та или иная книга.

    Общительность, знание литературных произведений, их авторов.

    Кроме того, библиотекарь должен обладать выдержкой, умением слушать, тактичностью и внимательностью к читателям.

    – Так в чем же, ребята, заключается работа библиотекаря? (Помочь читателю выбрать книгу, записать ее на карточку – формуляр. Библиотекарь объясняет, на какое время дается книга, как нужно обращаться с ней).

    Стоит веселый светлый дом,
    Ребят проворных много в нем.
    Там пишут и читают,
    Рисуют и считают.

    Отправляемся в путь по школе.

    3. Экскурсия в кабинет информатики:

    – А еще у нас есть кабинет информатики, где ребята со 2 уже класса осваивают этот очень важный и нужный на сегодня предмет. Как вы думаете, зачем нужно изучать информатику?

    – А что вы знаете о ПК?

    – А сейчас компьютер хочет вам показать небольшой фильм про него. /Приложение 1/

    Вот такая нужная штука этот ПК! А еще он может играть в разные игры, игры могут быть и обучающими, значит, чему-то могут научить или проверить, как вы знаете что-то. Давайте проверим?

    4. Физкультминутка. Если нравится тебе…

    Играет русская народная мелодия (запись).

    5. Игра-путешествие:

    – Ребята, вы слышите – играет музыка? Сегодня у нас не обычное занятие, а путешествие в сказку.

    В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. И был у него сын Иван-царевич. Царь своим царством-государством управлял, а Иван-царевич ему помогал – он на компьютере работал.

    Так вот, однажды получает Иван-царевич сообщение: подойти всей группой к компьютеру и на дисплее прочитать: “Попала я в плен к Кощею. Помогите, освободите меня. Василиса Прекрасная”.

    Прочитал это Иван-царевич и, недолго думал, снарядился в путь – Василису Прекрасную из плена освобождать. А мы отправляемся вслед за ним.

    Долго ли, коротко ли он шел, но тут на пути ему встретился… А кто ему встретился, это мы узнаем, если соединим пронумерованные от 1 до 35 точки (получается изображение волка). /Рисунок 1/

    Хотел волк съесть Ивана-царевича, да рассказал ему Иван, куда он путь держит, волк задал задания, если Иван-царевич их выполнит, тогда он ему поможет.

    Задания волка. Задачи в стихах:

    На большом диване в ряд
    Куклы Танины сидят:
    Две матрешки, Буратино
    И веселый Чипполино.
    Помогите Танюшке
    Сосчитать игрушки (4).

    В снег упал Антошка,
    А за ним Иринка,
    А за ней Сережка,
    А за ним Маринка,
    А потом упал Игнат.
    Сколько на снегу ребят? (5)

    Ежик по лесу шел,
    На обед грибы нашел,
    Два – под березой,
    Один – у осины.
    Сколько их будет в плетеной корзине? (3).

    Я, Сережа, Коля, Ванда –
    Волейбольная команда.
    Женя с Игорем пока –
    Запасных два игрока.
    А когда подучатся,
    Сколько нас получится? (6).

    Иван-царевич выполнил задания волка.

    Садись на меня, – говорит волк Ивану-Царевичу, – так быстрее получится.

    Довез волк Ивана-царевича до дремучего леса, остановился: “Дальше я идти не могу, здесь владения Бабы Яги начинаются”. Попрощался и был таков. Пошел Иван-царевич по лесу и вскоре пришел к избушке на курьих ножках, в ней Баба Яга живет. Эта Баба Яга необычная, она добрая, но любит разные задания задавать. Говорит она Царевичу: “Дам я тебе волшебный предмет, а какой – ты узнаешь, если выполнишь мои задания”.

    1-е задание. Рассмотрите картинку /Рисунок 2/

    В каком углу находятся 2 бабочки? 4 бабочки? Сколько бабочек в правом верхнем углу? А в левом нижнем углу? Где расположены 6 бабочек?

    Мой помощник Леший такой рассеянный. Нарисовал птицу и по своей рассеянности поставил на картинках не те цифры. Напишите на доске нужные цифры, исправьте ошибки Лешего. /Рисунок 3/



    Конспекты занятий в детском саду:
    Авторская программа подготовки детей к школе . Детский сад 82
    Конспект занятия в подготовительной группе "Где тепло, там и добро" . Детский сад 82
    Интегрированное занятие по конструированию "Флот царя Салтана" в старшей группе . Детский сад 82
    Компоненты детской субкультуры в предметно-развивающей среде ДОУ как средства обогащения социального опыта дошкольника . Детский сад 82
    Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Разноцветный хоровод" . Детский сад 82
    Конспект занятия по музыкальному воспитанию "В гости к кукле Даше" . Детский сад 82

    Распечатать Сценарий первого знакомства со школой подготовительной группы "Скоро в школу. По дороге в сказку..." . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Сценарий первого знакомства со школой подготовительной группы "Скоро в школу. По дороге в сказку..." . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Сценарий первого знакомства со школой подготовительной группы "Скоро в школу. По дороге в сказку..." . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru