Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме: "Состав чисел от 1 до 6",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Астахова Татьяна Андреевна
    Конспект занятий в детском саду
    Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме: "Состав чисел от 1 до 6"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Задачи:

    1. закрепить знания учащимися состава изученных чисел, геометрических фигур, смысла знаков арифметических действий “+”, “-”:
    2. способствовать развитию пространственного восприятия, внимания;
    3. воспитывать положительное отношение к математике.

    Наглядные пособия, оборудование:

    • магнитофон;
    • компьютер (или его модель);
    • магнитная доска;
    • картонные изображения сказочных героев;
    • клубок ниток;
    • изображения шести чайных чашек различной величины;
    • набор цифр от 1 до 9;
    • задания, оформленные на листах картона.

    1. Оргмомент

    П. Закрепление пройденного материала

    Играет русская народная мелодия (запись).

    Ребята, вы слышите – играет музыка? Сегодня у нас не обычное занятие, а путешествие в сказку.

    В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. И был у него сын Иван-царевич. Царь своим царством-государством управлял, а Иван-царевич ему помогал – он на компьютере работал.

    Так вот, однажды получает Иван-царевич сообщение: подойти всей группой к компьютеру и на дисплее прочитать: “Попала я в плен к Кощею. Помогите, освободите меня. Василиса Прекрасная”.

    Прочитал это Иван-царевич и, недолго думал, снарядился в путь – Василису Прекрасную из плена освобождать. А мы отправляемся вслед за ним.

    Долго ли, коротко ли он шел, но тут на пути ему встретился… А кто ему встретился, это мы узнаем, если соединим пронумерованные от 1 до 35 точки (получается изображение волка).

    Хотел волк съесть Ивана-царевича, да рассказал ему Иван, куда он путь держит, волк задал задания, если Иван-царевич их выполнит, тогда он ему поможет.

    Задания волка.

    1. Игра “Путаница”. Набор цифр. Разложите цифры по порядку.

    2. Задачи в стихах:

    На большом диване в ряд
    Куклы Танины сидят:
    Две матрешки, Буратино
    И веселый Чипполино.
    Помогите Танюшке
    Сосчитать игрушки (4).

    В снег упал Антошка,
    А за ним Иринка,
    А за ней Сережка,
    А за ним Маринка,
    А потом упал Игнат.
    Сколько на снегу ребят? (5)

    Ежик по лесу шел,
    На обед грибы нашел,
    Два – под березой,
    Один – у осины.
    Сколько их будет в плетеной корзине? (3).

    Я, Сережа, Коля, Ванда –
    Волейбольная команда.
    Женя с Игорем пока –
    Запасных два игрока.
    А когда подучатся,
    Сколько нас получится? (6).

    Иван-царевич выполнил задания волка.

    Садись на меня, – говорит волк Ивану-Царевичу, – так быстрее получится.

    Довез волк Ивана-царевича до дремучего леса, остановился: “Дальше я идти не могу, здесь владения Бабы Яги начинаются”. Попрощался и был таков. Пошел Иван-царевич по лесу и вскоре пришел к избушке на курьих ножках, в ней Баба Яга живет. Эта Баба Яга необычная, она добрая, но любит разные задания задавать. Говорит она Царевичу: “Дам я тебе волшебный предмет, а какой – ты узнаешь, если выполнишь мои задания”.

    1-е задание. Рассмотрите картинку

    В каком углу находятся 2 бабочки? 4 бабочки? Сколько бабочек в правом верхнем углу? А в левом нижнем углу? Где расположены 6 бабочек?

    2-е задание. Мой помощник Леший такой рассеянный. Нарисовал птицу и по своей рассеянности поставил на картинках не те цифры. Возьми из набора нужные цифры и исправь ошибки.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Комплексное занятие "Деревья и кустарники Таймыра" . Детский сад 82
    Вокальное развитие дошкольников на основе координационно-тренировочного метода . Детский сад 82
    Комплексные занятия с нравственно-ценностным содержанием . Детский сад 82
    Здоровый ребенок в детском саду . Детский сад 82
    "Разнообразие форм и методов в развитии танцевального творчества детей дошкольного возраста" . Детский сад 82
    Сценарий клуба выходного дня "Раннецветущие растения родного края" . Детский сад 82

    Распечатать Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме: "Состав чисел от 1 до 6" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме: "Состав чисел от 1 до 6" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме: "Состав чисел от 1 до 6" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru