Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Сценарий родительских конференций в ДОУ,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Пенченкова Евгения Викторовна
    Конспект занятий в детском саду
    Сценарий родительских конференций в ДОУ
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Предварительная работа:

    1) подготовка программки конференции (Приложение 1);

    2) подготовка видеоролика “Устами младенца” (высказывания детей на тему “семья”, вопросы к видеоролику находятся в Приложении 2);

    3) приглашение нескольких семей с выступлением на тему “Наши семейные традиции”, подготовка к выступлениям фотопрезентации “Наши семейные традиции”;

    4) подготовка музыкального приветствия воспитанников ДОУ;

    5) акция “родительская почта” (почтовый ящик в течение недели находится в фойе детского сада);

    6) анкетирование родителей по теме “Что такое родительский авторитет?” (приложение 3).

    Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители! Наша конференция “Вопросы семейного воспитания” сегодня пройдет под девизом “Дружная семья гору сдвинет”. Я думаю, именно такие семьи и присутствуют сегодня в зале. Сегодня нас ждут 4 рубрики: “Говорят дети”, “Говорят специалисты”, “Говорят родители”, “родительская почта”

    Итак, мы начинаем…

    1) Встречайте, музыкальное приветствие детей подготовительной группы – “Для любимых мам и пап”. (Дети поют частушки про родителей). Спасибо, дорогие артисты.

    2) Вступительное слово – заведующий ДОУ (Приложение 0). Спасибо.

    Ведущий: Семья – слово многогранное, глубокое, значительное. Существует более 800 определений понятия “семья”. Давайте послушаем, уважаемые родители, что же значит “семья” для наших детей?

    Рубрика “говорят дети”. (Видеоролик “Устами младенца”)

    Ведущий: Семья … Что вы, родители, вкладываете в это слово? (Реплики из зала: любовь, дружба, взаимопонимание, поддержка, забота). Совершенно верно. Все это является важными вопросами, которые мы будем обсуждать на нашем мероприятии.

    Итак, рубрика “Говорят специалисты…”

    Ведущий: Слово педагогу психологу. (Выступление на тему “Что такое родительский авторитет?”). Приложение 7

    Спасибо.

    Ведущий: Следующее выступление: “Как на самом деле любить детей?” Приложение 8. Слово ст. воспитателю (выступление по теме). Приложение 8.1.

    Ведущий: В каждой семье есть свои традиции. Сегодня мы попросили рассказать о них наших уважаемых родителей.

    Рубрика “Говорят родители”.

    Выступают: семья …, семья …, семья …

    Ведущий: Для контакта с родителями, в целях расширения форм взаимодействия, нами была организована родительская почта: “вы спрашивали – мы отвечаем”. Мы были рады вашей почте. Там были вопросы разного характера. Мы взяли в этот раз только те, которые связаны с темой нашей конференции.

    Итак, рубрика “Родительская почта”. Приложение 4

    1 вопрос: Мы с женой очень заняты на работе. Какое воздействие это оказывает на ребенка?

    Отвечает: Заведующий ДОУ

    2 вопрос: Как вы относитесь к семейному совету? Нужен ли он?

    Отвечает: Педагог-психолог.

    З вопрос: У нас нет возможностей для длительных путешествий или дорогих развлечений. Могли бы вы предложить простые занятия с детьми?

    Отвечает: Учитель-логопед.

    После своего выступления учитель-логопед раздает памятку “Игры на кухне” (приложение 5).

    4 вопрос: Какими принципами желательно руководствоваться в воспитании ребенка? Как найти золотую середину?

    Показ видеоролика “10 заповедей для родителей” (приложение 6).

    Ведущий: Наша конференция подошла к концу. Нам необходимо выработать решение конференции.

    Принятие решения конференции.

    Спасибо за внимание, уважаемые родители!

    До новых встреч.

    Сценарий родительской конференции
    “Авторитет – основа воспитания”

    Предварительная работа:

    1) подготовить программу (Приложение 9);

    2) подготовить видеосюжет – выступление А.Райкина “Дети”, две части (общая продолжительность 7 минут);

    3) подготовить перед началом конференции место для выполнения родителями творческого задания – синквей – (приложение 10);

    4) пригласить для выступления на конференции специалиста по детской психологии;

    5) подготовить для раздачи родителям в конце конференции конверты с тестом “Какими нас видят дети?”.

    Ведущий:

    Уважаемые родители, мы сегодня собрались на ежегодной родительской конференции, посвященной вопросам воспитания. Тема конференции: “Авторитет – основа воспитания”. Итак, об авторитете. Мы все желаем, чтобы наши дети в будущем были счастливы, успешны, чтобы из них получился толк, чтобы они всегда считались с нашим мнением? Как добиться желаемого?

    Проблема в том, что однозначного ответа: что такое родительский авторитет – нет. О родительском авторитете мнение у каждого своё, оно носит субъективный характер.

    Внимание на экран (видеосюжет “Дети” А.Райкин).

    Ведущий: Мы сегодня рассмотрим вопрос авторитета с трех позиций: родителей, педагогов и специалиста.

    Ведущий: Итак, уважаемые родители, предлагаю вашему вниманию творческое задание, которое поможет охарактеризовать понятие “авторитет” для каждого из вас. (Выполняем задание “Синквей”) Это так называемая формула достижения успеха в воспитании вашего ребенка. (Родители пишут стихотворения по методике “синквей”, затем зачитывают, ведущий проводит анализ)

    Ведущий:

    Итак, мы рассмотрели авторитет с точки зрения родителей. Обратимся к точке зрения педагогов на авторитет. Есть разные типы семей, каждая из которых применяет свою формулу воспитания, впоследствии приносящая свои плоды.

    Давайте рассмотрим несколько таких формул (слово педагогу-психологу) приглашаются по очереди 3 педагога, играющие роль родителей, которые раскрывают свою формулу воспитания, далее следует диалог с родителями о последствиях такого воспитания, далее – комментарии самого педагога-психолога в сопровождении слайдовой презентации). (Приложение 11)

    Ведущий:

    Недавно в одном педагогическом журнале мне попалась статья, глубоко тронувшая мои чувства – она называлась “Стрелы воспитания”, и сегодня я хочу с вами поделиться прочитанным. Слово предоставляется зам зав по ВОР – ____________(выступление в сопровождении слайдовой презентации – 7 минут). (Приложение 12)

    Ведущий:

    У родителей 1, 2, 3 ребенка, у воспитателя – их 25-30, но вопрос авторитета так же важен, поскольку ребенок в детском саду находится в процессе интенсивного обучения и воспитания. Воспитатель – это человек, несущий знание, образец культуры. Слово предоставляется воспитателю – “Авторитет воспитателя”. (Выступление – 7 минут). (Приложение 13)

    Ведущий:

    Теперь настала очередь рассмотреть авторитет с точки зрения науки и специалистов. Слово предоставляется специалисту по детской психологии (выступление – 20 минут).

    Ведущий:

    Мы подошли к заключительной части нашей конференции. Давайте вновь обратим наше внимание на экран. (Видеосюжет “Дети”, 2 часть - А.Райкин). Далее ведущий раздает заранее подготовленные конверты с тестом “Какими нас видят дети?”. Уважаемые родители, вы можете провести этот тест дома и еще раз оценить себя и свои действия, свои отношения с ребенком.

    Заключительная часть конференции - видеофильм “10 заповедей для родителей” (3 минуты). (Прим. – в приложении представлена только слайдовая презентация, которую по желанию, можно доукрасить и наложить музыку; сам видеофильм слишком тяжел для размещения на сайте)

    Прощание с родителями.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Итоговое занятие в старшей группе по циклу "Крещенский" . Детский сад 82
    Конспект занятия. "Прогулка по зимнему городу" . Детский сад 82
    Занятия по ознакомлению дошкольников с государственной символикой (флаг, герб, гимн). Символы России. Государственный флаг России . Детский сад 82
    Конспект открытого занятия. Аппликация "Витаминная корзина" . Детский сад 82
    Конспект досугового мероприятия с семьей в логопедической группе ДОУ "Формирование у дошкольников навыков и привычек ЗОЖ через игру" . Детский сад 82
    Конспект занятия по трудовому воспитанию "Опытно-экпериментальная работа в уголке природы" . Детский сад 82


    Распечатать Сценарий родительских конференций в ДОУ . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Сценарий родительских конференций в ДОУ . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Сценарий родительских конференций в ДОУ . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru