Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Сценарий семинара для педагогов ДОУ. Конспект занятия по кружковой работе (изодеятельность),детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Балабаш Надежда Николаевна
    Конспект занятий в детском саду
    Сценарий семинара для педагогов ДОУ. Конспект занятия по кружковой работе (изодеятельность)
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цели:

    • Развивать эстетическое, художественное и эмоциональное восприятие; пространственное, образное мышление и воображение; видение содержания и средств выразительности.
    • Дать представление об искусстве витража, технике его исполнения, познакомить с основными мотивами рисунка. Раскрыть особенности изображения витражных картин: многообразие и взаимосвязь объектов, многоплановость.
    • Развивать умение давать эстетические оценки, соотносить по настроению образы живописи, музыки. Обогащать словарь детей эмоционально-оценочной лексикой, эстетическими и искусствоведческими терминами.
    • Продолжить воспитание художественной культуры через знакомство с творчеством И.И. Шишкина.

    Материалы:

    • витражные окна в кабинете; иллюстрации с изображением витражей, детские работы в витражной технике “Море”;
    • калька, гуашь, акварель, маркеры (черные, цветные), гелевые ручки, цветной блеск;
    • репродукции картин И.И. Шишкина “Зима”, “Рожь”, “В лесу”, “На севере диком”, “Лесные дали”.

    Музыкальное сопровождение: Э. Григ. Утро из сюиты “Пер Гюнт”.

    Ход занятия

    Воспитатель:

    В мире много разных сказок
    Грустных и смешных,
    И прожить на свете
    Нам нельзя без них.
    В сказке может все случиться;
    Наша сказка впереди,
    Сказка в двери постучится –
    Скажем гостье: “Заходи!”

    Воспитатель открывает “волшебную” книгу.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите какая необыкновенная книга сказок у нас есть! А кто же изображен на этой странице? (Иван-царевич, царь, Жар-птица.) Кто помнит, как называется эта сказка? (“Иван-царевич и серый волк”) А вот и сами герои пожаловали к нам в гости.

    Входят Иванушка и царь с пером Жар-птицы в руке.

    Царь:

    Перестал я есть и спать.
    Птицу-жар бы мне достать.
    Перо та птица потеряла,
    Когда в саду у нас летала.
    Перо я это подобрал,
    С тех пор покой я потерял.
    Службу ты мне сослужи,
    Птицу эту мне найди!
    На нее глядеть я буду
    И печали позабуду.

    Иванушка:

    Буду я ходить по свету
    И добуду птицу эту. (Ходит, ищет.)

    Воспитатель:

    Что, Иванушка, не весел,
    Что головушку повесил?

    Иванушка:

    Всю обувь я уж износил,
    Но птицу-жар не находил.
    С птицей ждет меня мой царь,
    Мой великий государь.

    Воспитатель:

    Не горюй, Иванушка, то беда – не беда!
    Наши ребята помогут тебе всегда!

    Ну что, ребята, поможете найти Иванушке сказочную Жар-птицу и принести ее во дворец? (Да). Но сначала вспомните, каких сказочных птиц вы знаете. Я читаю загадку, а вы называете птицу и сказку, в которой она упоминается; выбираете из представленных здесь иллюстраций изображение этой птицы и ставите его на мольберт.

    Унесла его лиса, аж за темные леса,
    Слышен тонкий голосок. Кто же это?…(Петушок.)

    У Аленушки-сестрицы
    Унесли братишку птицы.
    Высоко они летят,
    Далеко они глядят. (“Гуси-лебеди.)

    Я проворна, легкокрыла,
    Хвост раздвоен, словно вилы.
    Крошке-девочке всегда
    Благодарна буду я. (“Дюймовочка”, ласточка)

    Сладких яблок аромат
    Заманил ту птицу в сад.
    Перья светятся огнем –
    И светло в ночи, как днем. (Жар-птица, Иван-царевич и серый волк.)

    Воспитатель: Молодцы, вы очень хорошо умеете отгадывать загадки, правильно назвали всех птиц. Ребята, а вы обратили внимание на то, как необычно изображены наши птицы?

    1. Как называется эта техника изображения? (Витраж.)
    2. Посмотрите внимательно вокруг, есть ли еще в изостудии витражи? (На окнах, на выставке.)
    3. А вам нравятся витражи? Чем? (Свет проникает через стекло, бумагу и рисунок становится волшебным, радостным, таинственным.)
    4. Почему для рисования витража мы используем кальку? (Чтобы рисунок просвечивал и получился ярким, сказочным, солнечным.)
    5. Что можно нарисовать для витража? (Сказочных героев, узор из цветов и листьев, орнамент и т.д.)
    6. Что нужно сделать, чтобы передать в рисунке сходство изображения с витражом? (Обвести каждый элемент рисунка черным фломастером.)
    7. А сейчас мы вспомним названия обычных настоящих птиц.

    Пальчиковая гимнастика

    Эта птичка – соловей, эта птичка – воробей,
    Эта птичка – совушка, сонная головушка,
    Эта птичка – скворушка, серенькое перышко,
    Эта – зяблик, эта – чиж, эта – развеселый стриж,
    Ну а это – злой орлан, “Птички, птички, по домам”.

    Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, а где живут все эти птицы? (В лесу, городе и т.д.). Правильно.

    • Посмотрите внимательно на эту выставку. К какому жанру живописи относятся представленные здесь репродукции картин? (Пейзаж.)
    • Как называют художников, которые пишут пейзажи? (Художники-пейзажисты.)
    • Что общего у представленных здесь картин? (Изображена природа, написаны одним художником.)
    • Кто помнит, как зовут этого известного русского художника-пейзажиста? (И.И. Шишкин.)
    • Посмотрите внимательно, чем отличаются эти картины друг от друга? (Временем года, суток, цветосочетаниями, настроением.)
    • А вот на этой картине “Зима” изображена одна наша хорошая знакомая. Найдите и назовите ее. Кто это? (Птичка.)
    • Ребята, а вы не забыли, что вы обещали найти Иванушке птицу, только сказочную?
    • Кто знает, чем отличается сказочная птица от настоящей, обычной? (Она очень яркая, нарядная, красивая.)
    • Что нам нужно сделать, чтобы нарисованные птицы стали похожи на сказочных? (Ярко, необычно и красиво украсить.)

    – Молодцы. Тогда приступим к работе.

    Дети дорисовывают и украшают птиц. Наклеивают изображение на место окон на макете дворца. Рассматривают, как красиво и по разному они украшены.

    Появляются царь и Иванушка.

    Иванушка:

    Вот спасибо, удружили,
    Сколько птиц вы мне добыли.

    Царь:

    Ну, Иван, ты молодец,
    Как царя ты позабавил,
    Сколько птиц ты во дворец
    Для меня доставил.
    Награжу тебя по-царски…
    В сундуке, Ванюша, этом
    Для тебя лежат монеты.

    Иванушка:

    Был в саду я у ребят,
    У умелых дошколят,
    Мне они помочь решили,
    Птиц вот этих подарили.
    Наградить ребят тех надо.
    Вот сундук, а в нем награда.

    Достает из сундука сюрпризы и раздает каждому ребенку.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Первые шаги в информатику. Алгоритм, его роль и место в работе с дошкольниками . Детский сад 82
    Проектная деятельность как средство развития исследовательских способностей старших дошкольников . Детский сад 82
    Педагогические принципы организации творческой игры в детском саду . Детский сад 82
    Конспект интегрированного занятия для детей 5—7 лет "От улыбки станет всем светлей" . Детский сад 82
    Занятие по ознакомлению с художественной литературой детей старшего возраста с ОНР . Детский сад 82
    Особенности проектирования развития воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях . Детский сад 82


    Распечатать Сценарий семинара для педагогов ДОУ. Конспект занятия по кружковой работе (изодеятельность) . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Сценарий семинара для педагогов ДОУ. Конспект занятия по кружковой работе (изодеятельность) . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Сценарий семинара для педагогов ДОУ. Конспект занятия по кружковой работе (изодеятельность) . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru