Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Сценарий спортивного праздника "Азбука безопасности",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Метёлкина Светлана Владимировн
    Конспект занятий в детском саду
    Сценарий спортивного праздника "Азбука безопасности"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    ЦЕЛЬ:

    В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения и пожарной безопасности. Углубить знания о правилах поведения на улице, о предметах вызывающих пожар, научить пользоваться телефоном в случае пожара. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил безопасности. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности, внимания, сосредоточенности.

    ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА:

    На центральной стене плакаты с изображением основ безопасности.

    ХОД:

    Дети заходят в зал, встают в шеренгу.

    “ВНИМАНИЕ”!

    Дорогие, ребята! Сегодня мы собрались на спортивный праздник. Ведь смелость, воля, мужество воспитывается в спорте. Но так же подчас в простых, будничных делах, когда вы находитесь на улицах города, остаетесь одни дом, встречаетесь с разными людьми. Где можно перейти дорогу, что делать во время пожара, кого позвать на помощь к больному? Как же вести себя в этом огромном и загадочном мире, чтобы не случилась беда? В этом нам помогут знания Азбуки безопасности. И наш праздник сегодня так и называется : “Азбука безопасности”.

    Под музыку заходит Вини–Пух, вбегает Пятачок.

    Вини-Пух: Здравствуй милый Пятачок, ты куда спешишь, дружок?

    Пятачок: Здравствуй, Вини. Нам срочная телеграмма (читает) “Приглашаю на День рождения. Дракоша.”

    Вини-Пух: Я так люблю ходить на день рождения, я подарю ему горшочек меда.

    Пятачок: А я подарю мой любимый зеленый шарик. Но одним ходить небезопасно!

    Ведущий: А вы ребят наших возьмите, они помогут, а в трудную минуту вас поддержат, а наши гости вам дадут полезные советы.

    Сегодня у нас в гостях: ( Представление гостей – жюри).

    Вини- Пух: Ну что ж тогда в путь!

    Ведущий: Вот она дорожка с препятствиями.

    ДОРОЖКА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ.

    ( Бег по гимнастической скамейке, оббегая пирамиду, обратно бег по прямой)

    Регулировщик: Вы почему не правильно переходите дорогу?

    Пятачок: А мы не знаем, где ее переходить нужно.

    Регулировщик:

    Всем кто любит погулять, всем без исключенья,
    Нужно помнить, нужно знать, правила движенья!

    Ребенок 1:

    Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход,
    Он похож на зебру, знай, что только переход
    От машин тебя спасет!

    Регулировщик: Ребята, укажите Вини-Пуху и Пяточку наземный и подземный переходы.

    “ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД”

    ( Чтобы указать переход, нужно положить полосу белую и черную ( сделанную из бумаги) около знака, оббежать его, пролезть в подземный переход (тоннель), следующий игрок делает тоже.)

    Регулировщик: Молодцы, ребята!

    (Въезжает Незнайка.)

    Незнайка:

    Попав в большой и шумный город, я растерялся, я пропал…
    Не зная правил светофора, чуть под машину не попал.

    Ребенок 1:

    Заучи закон простой: красный свет зажегся – “Стой!”
    Желтый скажет пешеходу – приготовься к “Переходу”
    А зеленый впереди, говорит он всем –“Иди!”

    Регулировщик: Ребята, давайте поможем Незнайке найти светофор.

    “СВЕТОФОР

    (Для этого капитан быстро выкладывает светофор (обшитые тканью обручи – желтый, зеленый, красный), а игроки забрасывают мешочки в корзину, как бы зажигая зеленый свет светофора.)

    Регулировщик: Вот и зажегся зеленый свет светофора. Но не только он горит для   пешеходов. На зеленый свет начинает движение весь транспорт.

    Вот и наши автобусы везут своих пассажиров.

    “АВТОБУСЫ”

    (Шофер “автобуса” с помощью обруча по одному перевозит “пассажиров” до остановки и едет за следующем “пассажиром” и так перевозятся все игроки.)

    Незнайка: Я теперь все понял про светофор, про дорогу, поеду, расскажу Шпуньтику и Винтику, своим лучшим друзьям

    (Выходят герои, играют в мяч)

    Винни–Пух

    Мой веселый, звонкий мяч, ты куда пустился вскач,
    Красный, желтый, голубой, не угнаться за тобой.

    Регулировщик:

    На проезжей части, дети, не играйте в игры эти!
    Бегать можно без оглядки, во дворе и на площадке!

    Пятачок: Нужно слушаться без спора указанья светофора.

    Вини-Пух: Тогда мы будем всегда играть вдали от проезжей части, на игровой площадке.

    Ведущий: А наш гость (жюри) хочет поиграть с вами в интересную игру. Для этого встаньте все в шеренгу и послушайте правила игры.

    “КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ”

    (На зеленый флажок – все ходят по залу, на желтый – маршируют на месте, на красный – стоят на месте.)

    Ведущий: Спасибо вам за интересную и умную игру.

    Вини-Пух:

    Задержались мы немного
    А теперь нас ждет дорога.

    Регулировщик:

    Так будьте всегда внимательны дети,
    Твердо запомните правила эти;
    Кто знает правила движения
    Тому почет и уважение.
    (Уходит)

    Пятачок:

    К другу снова мы идем
    И танцуем и поем.

    МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

    (влетает сорока)

    Сорока:

    Тили-бом, тили-бом,
    Ой спасите, помогите, дом скорее затушите. ( Мечется.)

    Пятачок: Что же делать? Как нам быть?

    Вини-Пух: Как пожар нам затушить?

    Ребенок 2:

    Ты о пожаре услыхал –
    Скорей об этом дай сигнал.
    Пусть помнит каждый гражданин
    Пожарный номер “01”.

    Ведущий: Ребята, нужно срочно вызвать по телефону пожарных. Для этого быстро добегайте до телефона, поднимайте трубку, громко говорите номер “01” и бежите обратно.

    “ВЫЗОВ ПОЖАРНЫХ”

    Сорока:

    Выпал на пол уголек
    Деревянный пол зажег.
    Не смотри, не жди, не стой
    А залей его водой!

    Ведущий: Давайте своими силами поможем затушить огонь. Посмотрите как:

    – с ведром “воды” бежите и перепрыгиваете через препятствие;
    – пролезаете в “окно”;
    – выливаете “воду” на горящий домик;
    – оббегаете и бежите обратно.

    Все готовы?

    “ТУШЕНИЕ ПОЖАРА”

    (Бег с ведрами через препятствия, “выливание воды” на макет домика, бег обратно по прямой.)

    Ребенок 3:

    Ростом спичка – невеличка,
    Не смотрите, что мала,
    Эта маленькая спичка
    Может сделать много зла.

    Ведущий: Из-за спичек может загореться не только дом, но и целый лес.

    Сорока:

    Если в лесу приключилась беда,
    На помощь ребята спешите сюда!

    Ведущий: Из-за спички может загореться и целый лес, и все животные могут оказаться в большой беде. Спасите животных!

    “СПАСИТЕ ЖИВОТНЫХ”

    (Для этого нужно: пробежать между “деревьями”(кеглями), взять одного животного (игрушку) и вернуться бегом назад.)

    Ведущий: Молодцы ребята, всем животным помогли, выручили всех из беды.

    Сорока:

    А если ваш друг оказался в воде?
    То ему нужна помощь в этой беде.

    Ведущий: Наши ребята могут оказать помощь и на воде – быстро и вовремя передать спасательный круг.

    “ОКАЖИ ПОМОЩЬ НА ВОДЕ.”

    (Нужно встать в шеренгу, разомкнуться до пирамиды, по команде пролезть в спасательный круг и передать следующему.)

    Пятачок: А я знаю, что пожарные все делают очень быстро.

    Винипух: Наши ребята смогли бы стать настоящими пожарными, посмотри какие капитаны у нас в командах, сейчас для них пройдет учебная тревога.

    Ведущий: Капитаны, подойдите к своим брандсбойтам.

    “ТРЕВОГА.”

    (По сигналу быстро надеть пиджак, шлем пожарного, поднять руку вверх, доложив “Пожар потушен!”)

    Сорока:

    А вы правила пожарные без запинки знаете?
    Правила пожарные строго соблюдаете?
    Пора мне лететь всех известить,
    Что пожар дотушен, опасность миновала.

    Вини-Пух:

    Велика была работа,
    Отдохнуть бы нам немного!

    Ведущий: Отдохните

    МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

    Входит ДРАКОША.

    Дракоша:

    Добро пожаловать друзья
    Давно уже вас поджидаю.

    Вини-Пух:

    Задержались мы немного,
    Не легка была дорога.

    Дракоша:

    Город, в котором с тобой мы живем
    Можно по праву сравнить с букварем,
    Вот она азбука над мостовой
    Знаки развешаны над головой.

    Пятачок: Спасибо ребятам, что были в пути внимательны и помогали нам старательно.

    Ведущий: А давайте спросим наших гостей, как они считают, овладели навыками и знаниями Азбуки безопасности наши ребята?

    СЛОВО ЖЮРИ.

    НАГРАЖДЕНИЕ: А сейчас наступает самый торжественный момент подведения итогов и награждения команд.

    Дракоша:

    Нужно петь и не лениться
    Всем дружить и всем трудиться
    Петь, плясать, не уставать,
    Бед и горестей не знать!

    Пятачок: Дракоша, мы поздравляем тебя с днем рождения!

    Винипух: И дарим от нас с ребятами веселый, дружный танец.

    Ведущий: Ребята вставайте в круг, потанцуем с нашими героями. До новых встреч!

    МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Развитие коммуникативных навыков посредством театрализованных игр . Детский сад 82
    Развлечение для подготовительной группы "Происшествие на болоте" . Детский сад 82
    Использование дагестанского регионально-национального компонента в работе с детьми дошкольного возраста . Детский сад 82
    Проект социально-личностного развития воспитанников "Традиции и здоровье" . Детский сад 82
    Русская народная сказка как способ познания окружающего мира детьми с нарушениями в интеллектуальном развитии . Детский сад 82
    Игры и упражнения для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения . Детский сад 82


    Распечатать Сценарий спортивного праздника "Азбука безопасности" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Сценарий спортивного праздника "Азбука безопасности" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Сценарий спортивного праздника "Азбука безопасности" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru