Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Сценарий театрализованного концерта для дошкольников "Встреча с любимыми героями",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Бесхмельницына Нина Владимиров
    Конспект занятий в детском саду
    Сценарий театрализованного концерта для дошкольников "Встреча с любимыми героями"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цели:

    • музыкальное воспитание дошкольников;
    • показать, как музыка, проявляет свою волшебную силу в любимых м/ф;
    • творческая самореализация воспитанников клуба музыкального искусства “Вдохновение”;
    • познакомить с развлекательной и классической музыкой в увлекательной и доступной форме.

    Задачи:

    • направить детей на осмысление музыкального образа в услышанной музыке;
    • познакомить с фортепиано и выявить его звуковые выразительные и изобразительные возможности;
    • развивать образное восприятие, детскую фантазию, самостоятельность мышления;
    • познакомить дошкольников с понятиями сольного и ансамблевого исполнения(игра на фортепиано и пение);
    • через песенный материал развивать вокально-хоровые навыки выразительного исполнения;
    • воспитывать чувство прекрасного через произведения музыкального искусства.

    Участники концерта: Воспитанники клуба музыкального искусства “Вдохновение” младшего и среднего возраста (5-12 лет).

    Тип урока: Концерт-игра.

    Методы:

    • организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
      • объяснительно-иллюстративный
      • частично-поисковый
      • репродуктивный
    • стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:
      • метод эмоциональной драматургии
      • создание нравственных переживаний
      • ситуация занимательности
      • прием сопоставления
      • сравнение, анализ, обобщение
    • по источнику информации и характеру деятельности:
      • словесные
      • слуховые
      • наглядные
      • практические
    • по назначению и дидактическим задачам
      • приобретение знаний
      • формирование умений и навыков
      • применение знаний: поём, танцуем, отгадываем загадки и т.д.

    Форма воздействия: фронтальная.

    Музыкальный материал:

    • “Принцесса танцует вальс” ансамбль в 4 руки, музыка Шмитц.
    • “Танцуем буги” ансамбль в 4 руки, музыка Шмитц.
    • “Прыг-скок” ансамбль в 6 рук.
    • “Казачок” ансамбль в 6 рук.
    • “Танец маленьких лебедей” музыка П.И. Чайковского.
    • “Клоуны” музыка Кабалевского.
    • “Артист эстрады” музыка Джоплина, ансамбль в 4 руки.
    • “Мотылёк” музыка Майкапара.
    • “Отрывок из симфонии №40” В.А. Моцарт, ансамбль в 4 руки.
    • “Старинные часы с кукушкой”.
    • ПЕСНЯ “ЧУНГА-ЧАНГА” из м/ф “Катерок”.
    • ПЕСНЯ “ПРО КУЗНЕЧИКА”.
    • “ПЕСЕНКА КРОКОДИЛА ГЕНЫ” из м/ф “Чебурашка”.
    • “ПЕСНЯ КОТА ЛЕОПОЛЬДА” из м/ф “Леопольд”.
    • “ЛЕСНОЙ ОЛЕНЬ” из к/ф “Чародеи”. “ПЕСНЯ ДРУЗЕЙ” из м/ф “Бременские музыканты”.
    • “ПЕСЕНКА ПРО ЧЁРНОГО КОТА”.

    Оборудование:

    • фортепиано,
    • мультимедиапроектор,

    СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА: “ВСТРЕЧА С ЛЮБИМЫМИ ГЕРОЯМИ”

    ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня к вам в гости пришли воспитанники клуба музыкального искусства “Вдохновение” из ЦДТ. Мы приготовили для вас музыкальную сказку-игру, в которой вы будете активными участниками.

    В нашей сказке вы услышите много музыки и песен из ваших любимых мультфильмов, а управлять всей сказкой будет настоящая королева! Давайте все вместе её позовём: “Королева, Королева!”

    КОРОЛЕВА: Вы меня звали? Вот я к вам и пришла.

    Я - необычная королева: где я появляюсь - там песни, танцы, хороводы, смех, веселье и радость!

    Потому что я – КОРОЛЕВА МУЗЫКИ!!!

    Я приглашаю вас в путешествие на сказочный БАЛ!

    А какой же бал без принцессы?

    Ребята, вы любите танцевать? А какие танцы вы знаете?

    (варианты ответов) До кого дотронусь волшебной палочкой, тот и отвечает.

    1. “ПРИНЦЕССА ТАНЦУЕТ ВАЛЬС” в исполнении Чебодаевой Арины и Бесхмельницыной Татьяны Сергеевны.

    Ребята, вальс – это красивый, плавный бальный танец, под него можно кружиться и мечтать. Главное чтоб не закружилась голова.

    А какие современные танцы вы знаете?

    (варианты ответов)

    2. “ТАНЦУЕМ БУГИ” в исполнении Еремеева Никиты и Татьяны Сергеевны.

    Сейчас прозвучит ещё один весёлый танец.

    3.“ПРЫГ-СКОК” в исполнении Кравченко Сони, Тюркиной Вероники и

    Бесхмельницыной Нины Владимировны.

    КОРОЛЕВА: Ребята! Я всех вас приглашаю на танец “КАЗАЧОК”. Я показываю движения, а вы повторяйте за мной:

    Топ-топ хлоп-хлоп-хлоп (2раза).
    Пятка-носок хлоп-хлоп-хлоп (2раза).

    4. “КАЗАЧОК” в исполнении Кравченко Сони и Нины Владимировны

    ВЕДУЩАЯ: Королева, для вас прозвучит один необычный танец.

    Этот танец танцуют птицы!

    Ребята, давайте отгадаем: какие птицы будут танцевать?

    (варианты ответов)

    5. “ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ ЛЕБЕДЕЙ” музыка Петра Ильича Чайковского в исполнении Ивановой Маши.

    КОРОЛЕВА: Мне понравился ваш танец лебедей, а я хочу представить вам своих друзей (показать картинку с клоунами)

    Вы знаете кто это? (клоуны)

    Смотрите, какие они весёлые, резвые, задорные, и тоже умеют танцевать. Я вам сейчас сыграю их танец.

    6. “КЛОУНЫ” музыка Кабалевского в исполнении Коковой Камиллы.

    ВЕДУЩАЯ: Какая у нас замечательная королева! И танцует, и поёт, и играет на фортепиано! Ну настоящая артистка!

    7. “АРТИСТ ЭСТРАДЫ” в исполнении Мещеряковой Даши и Бесхмельницыной Татьяны Сергеевны.

    КОРОЛЕВА: Ребята, ко мне в сумочку залетел МОТЫЛЁК, он говорит (приложить к уху), что у него есть своя музыка и он хочет, чтобы вы её послушали.

    8. “МОТЫЛЁК” музыка Майкапара в исполнении Ивановой Маши.

    КОРОЛЕВА: Ребята, мотылёк открыл мне ещё одну тайну!

    Давным-давно, жил на свете великий композитор-Вольфганг Амадей Моцарт. Он начал сочинять музыку, когда был совсем маленький (в 4 года), такой же, как и вы. И за это его называли: “Чудо XVIII века”.

    Мотылёк был в гостях у Моцарта в тот момент, когда он сочинял мелодию. Сейчас и вы услышите эту прекрасную музыку Моцарта.

    9. “ОТРЫВОК ИЗ СИМФОНИИ №40” в исполнении Манн Леры и Бесхмельницыной Татьяны Сергеевны.

    КОРОЛЕВА: Мотылёк просит загадать загадку:

    Время тик-так
    Время бежит,
    Но кто-то внутри его сторожит? (Кукушка)

    10. “СТАРИННЫЕ ЧАСЫ С КУКУШКОЙ” в исполнении Манн Леры.

    ВЕДУЩАЯ: музыка, которую исполняют на музыкальных инструментах, называется ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ, а музыка, которую поют – ВОКАЛЬНАЯ.

    Вы любите петь? (да)

    Давайте послушаем песню про чудо–остров, где лето круглый год!

    11. ПЕСНЯ “ЧУНГА-ЧАНГА” из м/ф “Катерок” в исполнении Манн Леры и Белозёрцева Никиты.

    12. ПЕСНЯ “ПРО КУЗНЕЧИКА” в исполнении Кравченко Сони и Бесхмельницыной Нины Владимировны (поём все вместе).

    13. “ПЕСЕНКА КРОКОДИЛА ГЕНЫ” из м/ф “Чебурашка” в исполнении Еремеева Никиты и Татьяны Сергеевны.

    14. “ПЕСНЯ КОТА ЛЕОПОЛЬДА” из м/ф “Леопольд” в исполнении Шуваевой Даши и Чустеева Арслана.

    15. “ЛЕСНОЙ ОЛЕНЬ” в исполнении Горошкина Богдана и Татьяны Сергеевны

    16. “ПЕСНЯ ДРУЗЕЙ” из м/ф “Бременские музыканты” в исполнении Капсаргиной Софьи и Нины Владимировны.

    17. “ПЕСЕНКА ПРО ЧЁРНОГО КОТА” в исполнении Петухова Жени и Татьяны Сергеевны.

    ВЕДУЩАЯ: Ребята! Мы интересно провели время, услышали много красивой музыки, спели замечательные песни, узнали много интересного и поучительного. Нашей королеве пора возвращаться в свою сказочную музыкальную страну. Давайте её поблагодарим и скажем все “Спасибо”, и попрощаемся.

    ДО СВИДАНИЯ, ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!



    Конспекты занятий в детском саду:
    Открытое занятие для детей трех лет. Формирование первичных математических представлений . Детский сад 82
    Занятия по обучению грамоте в подготовительной группе . Детский сад 82
    Приобщение детей к здоровому образу жизни. Фольклорный праздник "Смех да веселье" . Детский сад 82
    Роль сказок в развитии речи детей 2-й младшей группы. Знакомство с русской народной сказкой "Репка" . Детский сад 82
    Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения. Тема: "Постановка звука Л" . Детский сад 82
    Коррекция страхов у детей дошкольного возраста через рисунок . Детский сад 82


    Распечатать Сценарий театрализованного концерта для дошкольников "Встреча с любимыми героями" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Сценарий театрализованного концерта для дошкольников "Встреча с любимыми героями" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Сценарий театрализованного концерта для дошкольников "Встреча с любимыми героями" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru