Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Сценарий театрализованного представления "На арене цирка",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Жмыхова Ольга Васильевна
    Конспект занятий в детском саду
    Сценарий театрализованного представления "На арене цирка"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    (Дети в цирковых костюмах и масках забегают в музыкальный зал небольшой группой, выполняя танцевальные упражнения под звуки легкой танцевальной музыки “Цирк…”, держа в руках яркие звезды, свободно располагаются в центре импровизированной арены).

    Ведущая:

    Двери цирка мы сегодня открываем.
    Всех гостей на представленье приглашаем.
    Приходите веселиться вместе с нами.
    Приходите, станьте нашими друзьями.

    Дети: (встают, машут звездами и произносят слова)

    - Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая: - Как в нем красочно и ярко!

    Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая: - Ждут сюрпризы и подарки!

    Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая: - Все умеют гастролеры!

    Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая: - И медведи, и жонглеры!

    (Звучит продолжение мелодии “Цирк…”, дети выполняют вокруг арены танцевальные упражнения и по окончании мелодии всем гостям дарят свои цирковые звезды-сувениры)

    Ведущая №2:

    - Кто пол мира прошагает?
    - Кто все песни собирает?
    - Он и странник и певец!
    - Композитор и мудрец!
    - На шарманочке играет,
    - Всех друзей на танец приглашает!

    - Встречайте, Шарманщик, со своей танцевальной группой “Рассвет” (аплодисменты)

    (Звучит мелодия Н. Баскова “Шарманка”, девочки исполняют танцевальные движения на припев песни, а на куплет Шарманщик раздает всем зрителям праздничные сувениры).

    Ребенок:

    - Парад-алле! Начнем аттракционы!
    И ничего, что мы не чемпионы -
    Всему мы можем научиться,
    Нам в жизни это очень пригодиться!

    Ребенок:

    - В огнях манеж!
    Арена-сцена!
    Выходит клоун -
    Лучший друг спортсмена!

    (Под веселую мелодию в зал вбегают клоуны - Гоша, Сережа и Антоша, здороваются с ребятами и под музыку выполняют комплекс логоритмической гимнастики).

    “Клоун”

    Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,
    Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши
    Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками
    А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики
    Слезы льются, как у крана - “собирают слезинки в ладошку”
    В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам.
    А в карманах, там и тут, - кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.
    Розы красные растут.
    То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.
    То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.
    Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.
    Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.

    Ведущая: - Клоун, Гоша! Клоун, Сережа и Антоша! (аплодисменты).

    - В цирке музыка сегодня не смолкает,
    - Всех веселый клоун развлекает.
    - Гоша, Сережа и Антоша
    - В дружный хоровод нас приглашают!

    (Клоуны дарят детям воздушные шары, дети исполняют “Ритмический танец с шарами”- старшая группа)

    Ведущая:

    - Будут тигры и мартышки здесь резвиться,
    - А уйдете, будет долго цирк вам сниться.

    Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая: - Как в нем красочно и ярко!

    Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая: -Ждут сюрпризы и подарки!

    Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая: -Всем поднимет настроенье!

    Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая: - Начинаем представленье!

    (В центр зала на велосипедах выезжают дети- медведи, под музыку проезжают круг почета вокруг арены, останавливаются возле коврика друг против друга).

    Ведущая:

    - К нам приехали медведи
    На большом велосипеде.
    Крутят лапами педали
    Вы такого не видали?
    Вот бы нам такие лапы,
    Мы тогда, как косолапый,
    Закрутили бы педали
    В цирк бы нас работать взяли!
    - Что случилось, что такое?
    Наши медвежатки в ссоре!
    Ох, какое у них горе…

    - А что же вы нам покажите, ведь вы медвежата цирковые?

    - Сели, легли, покатились.
    К друг другу спинками прислонились.
    Лицом к друг другу повернулись,
    Обнялись, поцеловались
    И обратно разругались! (все упражнения акробатического характера выполняются на ковре )

    (Под музыку медведи уезжают из зала опять на велосипедах)

    Ведущая:

    - Вот какие шалунишки,
    Наши озорные мишки! (аплодисменты зрителей).

    Клоун Антоша: - Кто мячи кидает вверх?

    Клоун Сережа: - Кто устроил фейерверк?

    Вместе:

    1, 2, 3, 4, 5…
    - Мы хотим их сосчитать.

    Клоун Тоша:

    Удивляются вокруг:
    Как ему хватает рук?
    Всем известный гастролер,
    Ловкий, смелый, он…

    Дети: - Жонглер!

    (Звучит веселая музыка,на сцену выходит Жонглер и выполняет жонглирование с мячами, кеглями, обручами)

    Жонглер:

    Мы попали на арену цирка,
    И в моих руках волшебный мяч,
    Он смеется, прыгает, играет,
    От меня не убежит он вскачь.
    Нарисую я им длинную сосульку,
    Пожалею, ласково прижму.
    Вот подброшу вверх и вновь поймаю,
    Я - жонглер, и я с мячом дружу.

    (Дети средней группы приглашаются в круг, Жонглер рассыпает надувные мячи, собирают и выполняют под музыку комплекс ритмической гимнастики с мячами)

    Ведущая: (звучит веселая мелодия)

    - Во всем деле знает толк,
    Гимнастический жонглер!
    Что всем нужна сноровка, закалка, тренировка!
    Иначе нам удачи не видать! (аплодисменты).

    Ведущая: - Встречайте, на сцену выходят три веселых поросенка (аплодисменты)

    (Звучит мелодия “Песенка поросят”, поросята дружно выбегают на сцену, волоча за собой большой мешок –мягкое модульное оборудование “Пряничный дом” в разобранном виде).

    Ведущая: (комплекс логоритмической гимнастики)

    - Наша Хрюшка-хохотушка, - полуприседания с поворотом туловища вправо, влево.
    - Ох чистюля наша Хрюшка - поочередное поглаживание рук от плеча.
    - Пятачок свой мылом моет - гладят нос круговыми движениями рук поочередно
    - Корешки в земле не роет. – имитация.
    Нюхать любит лишь цветочки, - поочередно раскрывает щепоть из пальцев рук, как цветок.
    Свеклою румянит щечки. – круговые движения рук по щекам.
    Бант малиновый на шее, - имитация завязывания банта.
    Нашей хрюшки нет милее! -
    покачивание головой, руки на щеках.

    Ведущая: - Знакомьтесь, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф!

    Хрюшки: - Хрю, Хрю, Хрю!

    Ведущая: - Что же вы нам покажите?

    Ведь у нас все гости цирковые!

    Хрюшки: - А мы умеем строить дом!

    (звучит музыка, хрюшки весело строят дом, мелодия меняется, под страшную мелодию выходит волк, поросятки прячутся за дом и забрасывают его снежками).

    Волк:

    Я, Волк, зубами щелк!
    Всегда голодный, злой.
    Где мои ребятки?
    Аппетитные поросятки!

    (Звучит мелодия, Хрюшки прячутся за домик и забрасывают Волка снежками, волк убегает)

    Ведущая: -

    Вот какие смелые,
    Хрюшечки умелые! (аплодисменты).

    (Звучит мелодия для Волшебника, на сцену выходит Маг-чародей)

    Ведущая 2:

    Перед вами Фокус-покус,
    Маг, волшебник, чародей!
    Достает он из ушей
    Двадцать пять карандашей.
    Вынимает из кармана
    Триста тридцать (взгляд волшебника)
    Ой, извините, три банана
    Из перчаток белых-белых,
    Снега белого белей,
    Может сделать Фокус-покус,
    Белоснежных голубей.
    Он снимает белу шляпу,
    Низко делает поклон.
    Он вам фокусы покажет,
    Аплодируйте скорей!

    Фокус №1: (вынести поднос с банками)

    “Чудо-водица!”
    Вот чудесная полянка,
    Среди цветов, растут и банки.
    В них прозрачная водица,
    Словно ручеек искрится.
    Если заклинание скажу,
    В любой цвет водицу превращу!
    - Фалды-балды, унды-чей!
    Красный цвет явись скорей! (трясет банку с красной крышкой)
    - Фалды-балды, унды-чих!
    Быстро синий цвет явись!
    - Фалды-балды, унды-чей!
    Всех зеленый цвет милей!
    - Фалды-балды, унды-чих!
    Какой цвет совсем притих! (трясет банку, появляется желтый цвет).

    Фокус №2: “Волшебная палочка (ленты).

    Фокус №3: “Появление букета”

    Фокус №4: “Бабочка- неведимка”

    Фокус №5: “Волшебные шары”

    - Воздушный шарик, вовсе не каприз.
    Если лопнуть каждый, будет вам сюрприз!
    1, 2, 3, 4, 5
    Сейчас будем с вами, подарки собирать!

    (подходит к шарам, лопает один шар, читает записку-сюрприз)

    Ведущая №2:

    Хочешь великаном стать?
    На ходули нужно встать!
    Ну, ребята, кто смелей
    Подходи рост измерять скорей.
    Великаном можно стать!
    Надо много есть и много спать.

    (Звучит музыка, на сцену выходит Великан)

    (Фокусник лопает другой воздушный шар, на сцену выходит большая Матрешка)

    Ведущая №2:

    Матрешка - русская краса,
    Очень длинная коса.
    Всех своей красой пленит,
    И улыбкой озарит!

    (под музыку провожают сказочных героев )

    (Фокусник лопает третий шар и читает записку-сюрприз)

    Ведущая №2: “Гимнастический этюд с элементами акробатики!”

    (выступает руководитель ФВ и группа девочек подготовительной группы).

    Ведущая №2: - Спасибо Волшебнику за такие замечательные номера!

    Волшебник с нами не прощается,
    В любой волшебной сказке с нами повстречается!

    (Под музыку, Волшебник уходит со сцены)

    Ведущая №2:

    Вот тигрятки золотые,
    Непоседы озорные.
    Оттолкнувшись лапой вдруг,
    Прямо в огненный, да в круг.
    Они летят стрелою быстрой,
    Страшно им, но ведь артисты!

    - Встречайте, на сцене дрессировщик и его смелые тигрятки!

    (Звучит мелодия М. Боярского “Дрессировщик”, выходит дрессировщик и тигрята и выполняют танцевальные упражнения. сочетая их с элементами акробатики).

    Клоун Тоша:

    Мы все немножко засиделись,
    На цирковых артистов загляделись.
    Встанем быстренько в кружок,
    Потанцуем гопачок.

    (Все дети с клоуном танцуют под веселую музыку).

    Ведущая:

    Бока в нарядных завитушках
    И желтый бантик на макушке.
    Спадает челка на глаза -
    Ну не собачка, а краса!

    (Дети выбегают на сцену под мелодию “Пропала собака” с мягкой игрушкой- собачкой, читают стихотворение, дарят всем танец “Серебряные снежинки!”).

    Ведущая №1:

    Есть на свете такая страна,
    Где всегда чудеса совершаются.
    Называется цирком она,
    Вечно юной она называется.

    Ведущая №2:

    Веселый цирк - страна чудес,
    Страна с открытыми границами.
    Где все добры, где слышен смех,
    Где нет людей с нахмуренными лицами!

    Ребенок:

    Цирк - веселье и успех
    И задорный детский смех!

    Ребенок:

    Мы похлопаем в ладоши,
    Потому, что любим всех!

    (Звучит Цирковой марш, ведущие представляют всех цирковых героев, которые участвовали в представлении ).

    Встречайте: - Самые веселые человечки цирка- клоун Тоша, Сережа и Антоша; (Черненко Г.Ю., Сережа, Антоша)

    - Ловкий, смелый и умелый – Жонглер (Цыганкова Н.Н.)

    - Веселые Хрюшки-хохотушки (Головко Н.Н., Люда, Настя);

    - Маг, волшебник, чародей (Сайнакова Л.И.);

    - Волк, волчище, серый хвостище (Герасименко В.Е.)

    - Дядя Степа, великан (Иванова С.И.+ Алеша);

    - Русская матрешка (Мальцева Н.Г. +Оксана);

    - Смелые тигрята (Влад, Дима, Никита);

    - Их дрессировщик (Жмыхова О.В.);

    - Мишки-шалунишки (Влад и Толя);

    - танцевальная группа “Рассвет” (Алена, Рита, Женя, Софья, Маша);

    - танцевальная группа “Серебряные льдинки” (старшая группа);

    - гимнастический этюд (Жмыхова О.В.);

    - Ведущая №1 (Жмыхова О.В.)

    - Ведущая №2 (Селигеева Л.Ю.)

    - маленькие помошницы ведущих (Даша и Юля)

    Клоун:

    Дрессировщики зверей!
    Дайте сахару скорей!
    Долго звери вас учили,
    Чтоб награды им вручили!

    Ведущая: - Огромная копилка песен - Шарманщик! (Осадчук С.В.)

    (Звучит мелодия Н.Баскова “Шарманка”, на сцену выходит Шарманщик, раздает всем сладкие подарки)

    Ведущая:

    До новых встреч с артистами цирка!
    До новых встреч!

    (Звучит мелодия “Цирк! Цирк! Цирк!”, все цирковые герои и зрители весело танцуют).



    Конспекты занятий в детском саду:
    Нетрадиционные виды творчества на занятиях по изобразительному искусству (цикл открытых занятий, мастер-класс) . Детский сад 82
    Нетрадиционные формы работы с детьми с использованием нестандартного оборудования . Детский сад 82
    Театрализованная деятельность как средство коррекции и развития детей с нарушениями в интеллектуальном развитии . Детский сад 82
    Интегрированное занятие для детей 6–7 лет (музейная педагогика + ИЗО) по теме "История русской куклы. Кукла-оберег" . Детский сад 82
    Развитие мелкой моторики детей раннего возраста в условиях Дома ребенка . Детский сад 82
    Занятие по плаванию "Лягушата — дружные ребята" . Детский сад 82


    Распечатать Сценарий театрализованного представления "На арене цирка" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Сценарий театрализованного представления "На арене цирка" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Сценарий театрализованного представления "На арене цирка" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru