Детский сад
детсад
Лим Татьяна Константиновна
Конспект занятий в детском саду
Сценарий утренника для детей среднего дошкольного возраста
Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

Задачи: создание положительного эмоционального настроя у детей, активизация знаний детей о признаках осени, активизация лексических единиц английского языка в речи по теме «Животные», «Спорт», развитие вокальных навыков, артистизма, чувства ритма.

Действующие лица.

Взрослые: ведущий, Осень, Лиса, Ежик.

Дети: Белочка (девочка из старшей группы), Котенок, Щенок; Поросенок, Петушок, Крыса, Медвежонок, Зайчик; три грибочка – солисты песни «Грибочки»

(Зал празднично украшен. Дети под музыку входят в музыкальный Зал и встают на сцене)

Ведущий:

Чудесный праздник! Осень к нам пришла!
С собою радость и веселье принесла.
Позвали вновь на праздник мы гостей,
Такая жизнь гораздо веселей!

Ребенок:

С гостями поздороваться пора,
Так скажем дружно всем:
«Good morning, детвора!»

Песня «Good morning» (Слова и музыка Л.А. Старченко)

Мы утром на английский
Спешим, спешим, спешим.
«Good morning» мы друг другу
С улыбкой говорим.
«Good morning,Good morning», –
Пою сегодняя.
«Good morning,Good morning», –
Вот песенка моя.
«My name» – отвечу прямо,
«I love» своих друзей.
Мы учим все английский,
Как взрослые «today».

(Дети садятся, слышится рев самолета)

Слышно из громкоговорителя:

Внимание, внимание! Произвел посадку самолет, следовавший по маршруту «Лондон - Москва». Повторяю! Произвел посадку самолет, следовавший по маршруту «Лондон-Москва». При выходе из аэропорта не забудьте о багаже.

(Под музыку в зал входит Лиса с чемоданом и зонтом)

Лиса:

Как же долго я летела!
Мне порядком надоело.
Все болит и тут и здесь.
Макияж испорчен весь.

(Под музыку в зал входит Белочка)

Белочка:

Здравствуй, Лисонька-душа,
Как всегда ты хороша!
Отдохнула, загорела,
Посвежела, постройнела,
Сил набралась, И теперь
Принимайся за дела,
Осень – жаркая пора.


Рисунок 1.

Лиса:

Приниматься за работу?
Ах, совсем мне неохота
Да и некогда теперь,
Очень много дел, поверь:
Привести себя в порядок,
Перемерить все наряды,
В SPA-салоне отдохнуть,
К массажисту заглянуть,
Лифтинг, шейпинг, диетолог…
В общем, дел, ты видишь, много.

Белочка:

Как же зиму проживешь?
Где еду себе возьмешь?

Лиса:

Буду я решать проблемы
Все по мере поступленья.
До зимы еще есть время,
Все успею я, поверь мне.

И потом, на что друзья?
Буду в гости ходить я.
Так что будет все all right.
Мне пора, пока, good bye!

(Под музыку Лиса уходит из зала)

Белочка (обращаясь к детям):

Какая легкомысленность, друзья!
Случится как у стрекозы и муравья!
Позвольте вас, друзья, в осенний лес позвать
И все красоты леса показать.
Ведь осень, как волшебница, как фея
Деревья в золото и в пурпур приодела.

Песня белочки «Rain, rain, go away» [1]

Rain, rain, go away.
Come again another day.
Rain, rain, go away.
Little children want to play!

Ведущий:

Согласна с белкой детвора.
И правда, осень – чудная пора!
О ней мы будем песни петь, стихи читать
И все прекрасные слова ей посвящать.

Песня «Осень наступила» (Слова и музыка С. Насауленко)

1 ребенок:

Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.

2 ребенок:

Стаи птиц улетают
Прочь за синее море,
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
(К. Бальмонт)

Песня «Осень в золотой косынке» (Слова и музыка Н.П. Бобковой)

1 ребенок:

Одарила гостья-осень
Урожаями плодов,
Овощами, ситным хлебом,
Кузовком лесных грибов.

2 ребенок:

Вот и наши два героя
в лес отправились вдвоем…
Ничего про них не скажем,
лучше мы про них споем.

Песня «Разговор» (Слова и музыка О.М. Дружининой)

(Слышен гром, шум дождя. Дети-хор садятся, участники танца берут зонтики)

«Танец с зонтиками» (Под песню «Дождик» слова Н. Соловьевой, музыка М. Парцсхаладзе)

(После танца дети садятся на места. Под звуки дождя на полянке встречаются Щенок, Котенок и Лиса)


Рисунок 2.

Лиса:

Дождь, дождь. Что за погода?
Вся озябла и продрогла.
Было так тепло в Майами,
В Ницце, Каннах и Испании.

(Обращаясь к Котенку и Щенку)

Эй, вы кто? Чего стоите?
Что трясетесь и дрожите?

Котенок: Котенок я.

Щенок:

А я щенок.
И под дождем я так промок.

Лиса:

А что вы делаете здесь
И что у вас в корзинке есть?

Щенок:

В букетик листья собирали,
Потом мы ягодок набрали.

Котенок:

Из ягод варим мы варенье,
Нет вкуснее угощенья.

Лиса:

Ну, что ж, похвально, одобряю.
(в сторону) Ведь ягоды я обожаю.
Скорей бегите-ка сюда,
Я вас укрою от дождя,
Своим теплом я поделюсь…
(в сторону) Потом до ягод доберусь.

Котенок, обращаясь к Щенку:

Вот дождь прошел, опять тепло!
Идем, пора уж нам домой!

Лиса:

Не стоит сильно торопиться,
А не хотите ли взбодриться?
Займемся спортом мы сейчас,
Я покажу вам мастер-класс!

Ведущий:

Ребята, тоже выходите, героев наших поддержите.

Танец « Clap, clap!» (Слова и музыка И. Анухиной)

(В конце танца в зал входит Осень)

Осень:

Здравствуйте, мои друзья!
Буду гостьей вашей я.
Все закончить в срок успела –
Веселиться можно смело
Будем петь, шутить, играть
И, конечно, танцевать!

Песня «Подарки Осени» (Слова и музыка М.В. Сидоровой)

(Дети садятся, Котенок и Щенок остаются на полянке)

Осень:

(обращаясь к котенку и щенку)

Ягод полную корзинку
Вижу я у вас в руках,
Значит, будет угощений
Много разных на столах.

(Под музыку входит Ежик с корзиной грибов)

DSCN3057
Рисунок 3.

Ежик:

Уф-уф. Торопился, бежал,
Много грибочков я набрал.
Ведь осень – это грибная пора,
В лес она грибников позвала.
Я знаю много разных мест,
Грибочков там – не перечесть.

Песня «Грибочки» (Слова и музыка М.Д. Быстровой)

(Дети садятся)

Ежик:

Будем мы сейчас играть
И грибочки собирать! 

Игра «Собери грибы»

(Играют по 2 человека, в конце Лиса предлагает поиграть Котенку и Щенку)

Лиса, обращаясь к героям:

Ну, а вы, мои зверята,
Не хотите ль поиграть?
(в сторону) а пока вы здесь резвитесь,
Брать бруснику и бежать. 

(Котенок и Щенок играют. Лиса берет корзину и убегает. После игры обнаруживается пропажа)

Щенок:

Ой, исчезла Лисонька,
Где ее искать?

Котенок:

И пропали ягодки…
Кто же мог их взять?

DSCN3062
Рисунок 4.

Ежик:

Ясно дело, кто мог взять, –
Надо нам Лису искать.
Позову своих друзей,
Вместе мы найдем быстрей.

Выходите, не стесняйтесь.
И искать нам помогайте.

Песня «Жила была собачка» (Слова и музыка И. Анухиной)

Жила-была собачка по имени a dog,
Пришел к ней в гости петушок по имени a cock.
Потом пришла к ним свинка по имении a pig.


Она была большая, а значит very big.
Потом явилась кошка по имени a cat.
Она поймала крысу по имени a rat.
Потом пришел к ним мишка, a big and brown bear,
Позвал к себез айчишку – «Came here, little haer!»

(После пения песни идут по залу змейкой, «ищут», останавливаются)

Ежик:

Нелегка была дорога,
Утомились мы немного.
На полянке отдохнем
И опять искать пойдем.

Осень:

Вы устали, отдыхайте,
Не печальтесь, не вздыхайте.
От души помочь хочу
и лису я ворочу.

(Говорит мод музыку «волшебные слова». Лиса возвращается.)

Лиса:

Ой-ой-ой,
что случилось вдруг со мной?
Я как будто бы во сне –
объясните-ка все мне.

Осень:

Ах, не помнишь, говоришь?
Ты опять Лиса хитришь!
За детей сейчас обидно,
Как, Лиса, тебе не стыдно
Красть у маленьких детей?!
Извиняйся же скорей.

Лиса:

Виновата, сознаюсь,
В том признаться не боюсь.
Извините меня, дети.
Стану я другой, поверьте.

Осень:

Верить хочется, друзья,
Что исправится Лиса.
Станет мудрой, честной, доброй,
Не капризной, а веселой.

(к Лисе) И тогда народ лесной
Вдруг подружится с тобой.
Ты с добром – к тебе с добром.
Дружный танец заведем!

Танец-импровизация

Осень:

Что ж, спасибо вам, друзья,
Нашей встрече рада я.
Мы играли, танцевали,
Песни дружно распевали.
Всех хочу отблагодарить
И подарки подарить.

(Осень по музыку раздает подарки)

Лиса:

Согласно с этим я решеньем.
У меня для вас свое угощенье.
В моем чемодане много сладостей разных.
Хотела сама все съесть, да ладно.

(Дарит ребятам угощенье)

Осень:

Что ж, пришла пора прощаться
и в дорогу отправляться.

Лиса:

Верю, будет все all right,
До свидания Good-bye.

(Осень и Лиса уходят)

Ведущий, обращаясь к гостям:

История наша понравилась вам?
Мы рады всегда угодить всем гостям!

ЛИТЕРАТУРА

  1. Осень в гости к нам пришла: Сценарии утренников и развлечений для дошкольников/Составители. Н.М. Амирова, О.П. Власенко, Т.А. Лунева, Г.П. Попова. – Волгоград,: Учитель, 2007. – С.308.
  2. Журнал «Колокольчик» - №21. – 2001. – С.124.
  3. Журнал «Колокольчик» - №34. – 2005. – С.15.
  4. Журнал «Колокольчик» - №26. – 2002. – С.7,14,18.
  5. Занимательны английский для детей: Игры, стихи, песни./ И.В. Анухина. – СПб.: Речь, 2004. – С.65, 82.


Конспекты занятий в детском саду:
Богатства Ямала. Нефть (занятие с детьми старшего дошкольного возраста) . Детский сад 82
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Музей спорта Красноярья" (старший дошкольный возраст) . Детский сад 82
Использование метода детско–взрослых проектов в детском саду . Детский сад 82
"Круглый стол" для родителей вновь поступивших воспитанников . Детский сад 82
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе "Совушка-сова" (по иллюстрации художника Ю.А. Васнецова) . Детский сад 82
Опытно-экспериментальная работа по теме "Нетрадиционные формы взаимодействия ДОУ с семьей" . Детский сад 82

Распечатать Сценарий утренника для детей среднего дошкольного возраста . Детский сад 82
Поделится ссылкой Сценарий утренника для детей среднего дошкольного возраста . Детский сад 82 с друзьями в:

Советуем посмотреть:
Детский Сад
*
Реклама: Все статьи
рекламный блок
 


В продолжении темы:
Обсуждение статьи Сценарий утренника для детей среднего дошкольного возраста . Детский сад 82
Дата: 7 августа 2011 20:51
vedisheva.alena
#1
Группа: Посетители | Регистрация: 7.08.2011 | Skype:

Очень импонирует форма подачи материала для детей дошкольников. Есть вопрос. Вы используете в работе с детьми песни на английском языке с разрешения администрации ДОУ или у вас специалтзированный Детский сад с изучением английского языка?

 
 Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Панель управления

ДетСАД

ид "Первое сентября"

Популярное
Занятия в Детском саду

Copyright © ds82.ru