Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Сюжетная аппликация из разных материалов "Путешествие по сказкам" (подготовительная группа),детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Абрахимова Роза Минзакиевна
    Конспект занятий в детском саду
    Сюжетная аппликация из разных материалов "Путешествие по сказкам" (подготовительная группа)
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цели.

    1. Закрепить освоенные детьми навыки и умения в работе с разным материалом: сыпучим – опилки, нитки; бумагой “Волшебные ложки”, дать каждому ребенку возможность творчески применить их.
    2. Развивать композиционные умения расположения предметов в сюжетной аппликации; создавать изображения близкие к реалистическим; способствовать формированию умения планировать и заранее продумывать весь ход работы.
    3. Закрепить знание сказок, умение их импровизировать.
    4. Создать эмоциональный настрой.
    5. Закрепить технику выполнения: хорошо промазывать клеем шаблон, обсыпать равномерно, придавливать салфеткой; последовательно наклеивать заготовки ложек из бумаги.

    Предварительная работа.

    • Чтение сказок, беседы по сказкам, драматизации сказок.
    • Индивидуальные беседы о том, кто и что хотел бы вырезать и наклеить; индивидуальные показы способов выполнения аппликации по В.А. Пантикову “Волшебные ложки”.

    Ход занятия

    Воспитатель:

    - Ребята послушайте: “В три девятом царстве, в три девятом государстве жил-был …” или так “Жили-были …”. Что так начинается? (Ответы детей)

    - Да! Конечно. Так начинаются почти все сказки. Нам сегодня для аппликации нужны три сюжета из разных сказок.

    “Сказку дети очень ждали
    Сказку дети в гости звали
    Где ты, сказка, покажись,
    Нам, ребятам, отзовись!”

    (Выходит ребенок в костюме князя Гвидона.)

    Князь Гвидон:

    - Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? (ответы детей) Да. Я – князь Гвидон. А из какой я сказки?

    (ответы детей: “Сказка о царе Салтане и о сыне его Гвидоне”)

    - А кто помогал мне в сказке?

    (ответы детей) (Царевна-Лебедь)

    - А почему лебедь мне помогала?

    (ответы детей) (Потому что, ты ее спас от коршуна)

    - Я очень рад. Что вы знаете мою сказку!

    (ответы детей)

    Выходит ребенок в костюме царевны-Лебедь.

    Царевна Лебедь:

    - Ты, царевич, мой спаситель,
    Мой могучий избавитель
    Не тужи, что за меня
    Есть не будешь ты три дня,
    Что стрела пропала в море.
    Это горе – все не горе
    Отплачу тебе добром.
    Сослужу тебе потом.
    Ты не лебедь ведь избавил,
    Девицу в живых оставил,
    Ты не коршуна убил,
    Чародея подстрелил.

    Воспитатель:

    - В кого превращала царевна-лебедь князя Гвидона?

    (ответы детей) (В комара, муху, шмеля)

    - Кто написал эту сказку?

    (ответы детей) (А.С.Пушкин)

    - Вот вам и сюжет из сказки, для картины.

    (Входит ребенок в костюме гриба)

    Гриб. (Загадывает загадку)

    - Под сосною у дорожки
    Кто стоит среди травы?
    Ножка есть, но нет сапожка,
    Шляпка есть – нет головы.
    Догадались вы друзья,
    О ком загадка эта, а? (ответы детей)

    - Быстро вы отгадали!

    А как называется сказка, в которой я был вместо зонтика и прятал от дождя зверушек и насекомых?

    (Ответ детей – сказка “Под грибом” В.Сутеева)

    Воспитатель.

    - А кто под грибком прятался, перечислите?

    (Муравей, воробей, бабочка, лягушка, заяц, лиса, мышь)

    - Сколько много зверей прятал грибок от дождя. Видно он был очень большим. И для вас, ребята, это следующий сюжет для картины.

    Забегает девочка Маша из сказки “Три медведя”.

    Девочка Маша.

    - Я пошла в лес за ягодами и заблудилась. Долго ходила я по лесу, устала. По моей сказке я должна найти домик. А там, трех. … Ой! (закрывает рот, хватается за голову). Даже вспомнить страшно. Ну да ладно! Это же сказка, а сказка всегда заканчивается хорошо. Пойду искать дальше. (Уходит)

    Воспитатель.

    - Догадались, из какой сказки была эта девочка? (ответы детей)

    - Правильно из сказки “Три медведя”.

    - Вот вам и третья сказка, сюжет сами придумаете.

    - Мы вчера сделали с вами заготовки к вашим будущим картинам. Ваша сегодняшняя работа такая: нужно сделать выбор, в изготовлении какой картины принять участие, каких персонажей делать.

    - Весь материал для выполнения на столах приготовлен, что не понятно, тихонечко можно спросить.

    По ходу занятия индивидуально: помощь, советы.

    По завершению работы детям предлагается рассмотреть картины и высказать свои мнения, впечатления, дать оценку не только чужой работе, но и своей.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Итоговое занятие для родителей по обучению грамоте (четырехлетки) . Детский сад 82
    Интегрированное занятие для детей старшей группы по теме: "Космическая гостья" . Детский сад 82
    Конспект занятия "Найти клад". Подготовка детей к школе . Детский сад 82
    Познавательная деятельность по теме "Личная безопасность" . Детский сад 82
    Особенности дошкольной подготовки детей с трудностями в обучении . Детский сад 82
    Конспект занятия по ознакомлению детей с народно-прикладным искусством "Нежно-голубое чудо" (подготовительная группа) . Детский сад 82


    Распечатать Сюжетная аппликация из разных материалов "Путешествие по сказкам" (подготовительная группа) . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Сюжетная аппликация из разных материалов "Путешествие по сказкам" (подготовительная группа) . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Сюжетная аппликация из разных материалов "Путешествие по сказкам" (подготовительная группа) . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru