![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
|
Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" Цели:
Материал:
Ход занятия Ведущая:
В зал вбегает Бармалей. Поет песню:
Бармалей пытается собрать всех детей и связать. А дети Бармалея умоляют :
Но ответил людоед: “НЕТ!”. Ведущая:
Бармалей:
Дети вместе с Бармалеем рассаживаются на ковре-самолете по музыку. 1-я остановка: Дети выходят, перед ними дерево. На дереве висит конверт с загадкой: Лечит маленьких детей,
Дети отгадываю загадку и появляется из-за дерева доктор Айболит. Ребенок: Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит,
Ведущий: предлагает инсценировать отрывок из сказки по выбору отрывок из сказки (пальчиковый театр). Ребенок: Бармалей, тебе понравилась сказка? Бармалей: Да, очень. Это хорошая сказка, добрая. Дети: А почему добрая ? Бармалей: Потому, что сказка учит нас быть добрыми, отзывчивыми, приходить на помощь тем, кто в ней нуждается. Ведущий: Предлагает отправиться на следующую остановку. Дети, рассаживайтесь на ковре-самолете и летим дальше. 2-я остановка: Дети выходят. Перед ними стоит стол, на нем телефон. Телефон звонит.
Ведущий: Из какой это сказки ? Дети: “Телефон”. Инсценировка любого отрывка из сказки. Бармалей: А эта сказка чему нас учит ? Дети: Она нас учит правилам общения по телефону. Учит вежливо вести телефонный разговор, воспитывает бережному отношению к животным. Ведущий: предлагает отправиться дальше в путь. 3-я остановка: Дети выходят и видят: на полу лежит одеяло, подушка, простыня. Ведущая :
Бармалей: А я не знаю этой сказки. Почему подушка ускакала, простыня улетела ? Дети: Предлагают Бармалею посмотреть отрывок из сказки “Мойдодыр”. Бармалей: Я понял, чему учит нас эта сказка. Она учит нас следить за своим внешним видом, за чистотой собственного тела и порядком в одежде. Ведущий: Ну вот и закончилось наше путешествие. Бармалей: А что Корней Иванович Чуковский написал только три сказки ? Дети: Нет. Он написал много сказок. Это и “Путаница”, и “Федорино горе”, и “Краденое солнце”, и “Муха-цокотуха”. Но с этими сказками мы познакомим тебя в следующий раз. Конспекты занятий в детском саду: Развитие фонетико-фонематической стороны речи детей старшего дошкольного возраста . Детский сад 82 Подготовка педагогического коллектива ДОУ к осуществлению инновационной деятельности через формирование корпоративной культуры . Детский сад 82 Сценарий развлечения, посвященного дню Светлого Христова Воскресения — Пасхи для детей старших и подготовительных групп "Курочка Ряба" . Детский сад 82 Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе для детей с нарушением зрения . Детский сад 82 Лабиринт здоровья . Детский сад 82 Система методической работы по физкультурно-оздоровительному направлению . Детский сад 82 Распечатать Театр в жизни ребенка-дошкольника . Детский сад 82 Поделится ссылкой Театр в жизни ребенка-дошкольника . Детский сад 82 с друзьями в:
|
В продолжении темы:
Обсуждение статьи Театр в жизни ребенка-дошкольника . Детский сад 82
Информация: | Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |