Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Театрализованная деятельность детей в детском саду. Сценарий сказки-драматизации с авторскими элементами "Снегурушка и лиса",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Лю
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Лалетина Илона Александровна
    Конспект занятий в детском саду
    Театрализованная деятельность детей в детском саду. Сценарий сказки-драматизации с авторскими элементами "Снегурушка и лиса"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребёнка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребёнка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

    В процессе театрализованных игр:

    • расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире;
    • развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение;
    • стимулируются мыслительные операции;
    • происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речедвигательного;
    • активизируются и совершенствуются словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационная сторона речи, темп, выразительность речи;
    • совершенствуются моторика, координация, плавность, переключаемость, целенаправленность движений;
    • развивается эмоционально-волевая сфера;
    • происходит коррекция поведения;
    • развивается чувство коллективизма, ответственности друг за друга, формируется опыт нравственного поведения;
    • стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности;
    • участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их.

    Правила подготовки к спектаклю:

    • не перегружать детей;
    • не навязывать своего мнения;
    • предоставлять всем детям возможность попробовать себя в разных ролях.

    Этапы работы над спектаклем

    1. Выбор пьесы или инсценировки, чтение, обсуждение.
    2. Деление на эпизоды и пересказ их детьми.
    3. Работа над эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом.
    4. Поиск музыкально-пластического решения отдельных этюдов, постановка танцев, песен, создание с детьми и родителями эскизов декораций и костюмов.
    5. Переход к тексту пьесы: работа над эпизодами ( выразительностью речи, подлинностью поведения в сценических условиях).
    6. Репетиция отдельных картин в разных составах с деталями декораций и реквизита (можно условными), с музыкальным оформлением.
    7. Репетиция всей пьесы с костюмами, реквизитом, декорациями. Уточнение темпоритма спектакля.
    8. Премьера спектакля. Обсуждение с детьми, зрителями.
    9. Повторный показ спектакля. Подготовка выставки рисунков детей по спектаклю, а также стенда или альбома с фотографиями.

    Сценарий сказки “Снегурушка и лиса”

    Действующие лица:

    Сказочница, Снегурушка, Дед, Баба, Подружки, Волк, Медведь, Лиса, Ёлки, Мухоморы.

    (на сцене стоит домик, возле домика скамеечка, рядом пенёк и топор)

    Сказочница:

    Посмотри чесной народ:
    В гости сказка к нам идёт.
    Про Снегурушку девицу
    Да про умницу лисицу
    Про подружек удалых
    Да про всех зверей лесных

    Жили-были дед да баба

    (выходит из домика бабка, садится на скамейку, начинает вязать, дед рубит дрова, хватается за спину “Ох, Ох, Ох!”, садится рядом с бабкой),

    И была у них внучка Снегурушка.

    (вбегают девочки, встают кружочком, шепчутся,

    Снегурушка подходит к деду с бабкой)

    (Рисунок 1)

    Снегурушка:

    Дедушка, Бабушка.
    Отпустите меня в лес с подружками
    За грибами. За ягодами.

    Дед и Баба:

    Ладно внученька ступай
    От подруг не отставай !
    А то заблудишься, потеряешься!

    Снегурушка:

    Ладно бабушка, хорошо дедушка.

    Сказочница:

    Идут подружки по лесу,
    Грибы да ягоды собирают, песенку поют.

    ПЕСЕНКА ПОДРУЖЕК

    (на мелодию песни “Марыся” муз. Варламова, сл. пер. с белорусского В. Приходько)

    (Рисунок 2)

    Куплет.

    Побежим скорей в лесочек
    Рвать грибочки в кузовочек.
    Много в нём груздей, волнушек,
    Сыроежек и свинушек.
    Если счастье улыбнётся,
    То белянка попадётся
    Или статен и велик
    Гриб красавец боровик.

    Припев

    Мы попросим белы росы
    Не студить нам ножки босы.
    И попросим: “Эй, репей,
    Будь, пожалуйста, добрей!”
    Нам сегодня очень нужно
    Всем набрать грибов на ужин,
    Спелых ягод и цветов.
    Вот уже букет готов.

    Сказочница:

    Увидала Снегурушка невдалеке полянку,
    Кустик за кустиком, деревце за деревцем,
    Так и отстала она от подружек своих
    А вокруг, ёлки да мухоморы одни.

    ТАНЕЦ ЁЛОЧЕК И МУХОМОРОВ

    (Песня “Мухоморы” сл. и муз. К. Костина)

    Рисунок 3

    Сказочница:

    Как увидала Снегурушка, что осталась в лесу она одна, влезла на дерево и горько-горько заплакала.

    Снегурушка:

    Ау! Ау! Подруженьки!
    Ау Ау! Голубушки!
    Была у дедушки, у бабушки,
    Внучка Снегурушка;
    Её подружки в лес заманили,
    Заманивши - покинули.

    Сказочница:

    Идёт по лесу медведь, услыхал Снегурушку,
    Подошёл к дереву и спрашивает:

    Рисунок 4

    Медведь:

    О чём ты, Снегурушка, плачешь?

    Снегурушка:

    Как же мне, Мишенька, не плакать,
    Одна я у дедушки у бабушки внучка Снегурушка.
    Меня подружки в лес заманили,
    Заманивши - покинули.

    Медведь:

    Садись на меня, я тебя домой отнесу.

    Снегурушка:

    Нет, нет, я тебя боюсь, ты меня съешь.

    Медведь:

    Ну как хочешь.

    Сказочница:

    Ушёл медведь от неё, а она опять заплакала:

    Снегурушка:

    Ау! Ау! Подруженьки!
    Ау Ау! Голубушки!
    Была у дедушки, у бабушки,
    Внучка Снегурушка;
    Её подружки в лес заманили,
    Заманивши - покинули.

    Сказочница:

    Бежал по лесу волк.
    Услыхал нашу Снегурушку,
    Подбежал к ней и спрашивает

    Волк:

    О чём ты, Снегурушка, плачешь?

    Снегурушка:

    Как же мне, серый волк, не плакать,
    Одна я у дедушки у бабушки внучка Снегурушка.
    Меня подружки в лес заманили,
    Заманивши - покинули.

    Волк:

    Садись на меня, я тебя домой отнесу

    Снегурушка:

    Нет, нет, я тебя боюсь, ты меня съешь, вон у тебя какие зубы.

    Волк:

    Ну как хочешь.

    Сказочница:

    Убежал волк от неё, а она опять заплакала:

    Снегурушка:

    Ау! Ау! Подруженьки!
    Ау Ау! Голубушки!
    Была у дедушки, у бабушки,
    Внучка Снегурушка;
    Её подружки в лес заманили,
    Заманивши - покинули.

    Сказочница:

    Мимо лисонька бежала и Снегурушку нашу услыхала.
    Подошла к ней и спрашивает

    Лиса:

    О чём ты, Снегурушка, плачешь?

    Снегурушка:

    Как же мне, лисонька , не плакать,
    Одна я у дедушки у бабушки внучка Снегурушка.
    Меня подружки в лес заманили,
    Заманивши - покинули.

    Лиса:

    Садись на меня. Я тебя домой отнесу.

    Сказочница:

    Не испугалась Снегурушка лисоньки,
    Спустилась с дерева, села ей на спинку
    И помчались они в деревню, к дедушке, к бабушке.

    (Снегурушка и лиса подбегают к домику, стучатся)

    Дед:

    Кто там?

    Лиса:

    Это я, лиса Лизавета, принесла вашу внучку Снегурушку.

    (Из домика выходят дед и баба)

    Дед:

    Здравствуй, внученька, живёхонька, здоровёхонька,

    Баба:

    Спасибо тебе, лисонька, за нашу внученьку,
    Где же нам тебя усадить, чем же нам тебя угостить,

    Сказочница:

    И стали дед да баба лисоньку разными вкусностями потчевать,

    (угощают лису)

    А потом простились они с лисонькой, да в дорогу дали ей ещё курочку.

    (лиса убегает)

    А дед с бабой и внучкой Снегурушкой долго ещё жили-поживали,
    И вам привет передавали.

    (все артисты выходят на поклон)

    ХОРОМ:

    Тут и сказочке нашей конец, а кто слушал - молодец.

    Литература

    Чурилова Э.Г. “Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников” - Москва, 2001.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Семинар-практикум "Сохраним здоровье педагогов" . Детский сад 82
    Коррекционное занятие с детьми с нарушением зрения в старшей группе . Детский сад 82
    Игры на развитие слухового внимания в логопедической работе . Детский сад 82
    Программа профилактики тревожности у детей 4–6 лет "Не бойся, я с тобой!" . Детский сад 82
    Воспитание интереса и любви к родному краю в процессе приобщения старших дошкольников к традиционной культуре народов Поволжья . Детский сад 82
    Конспект занятия по коррекции звукопроизношения. Тема: "Гласные звуки А, У, О, Ы, И, Э" . Детский сад 82


    Распечатать Театрализованная деятельность детей в детском саду. Сценарий сказки-драматизации с авторскими элементами "Снегурушка и лиса" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Театрализованная деятельность детей в детском саду. Сценарий сказки-драматизации с авторскими элементами "Снегурушка и лиса" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Театрализованная деятельность детей в детском саду. Сценарий сказки-драматизации с авторскими элементами "Снегурушка и лиса" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru