Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Театрализованное занятие по развитию речи "Весенние капельки",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Еловая Татьяна Ивановна
    Конспект занятий в детском саду
    Театрализованное занятие по развитию речи "Весенние капельки"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цель: развитие речи и эмоциональной сферы детей.

    Задачи:

    • Формировать у детей живой интерес к театральной игре.
    • Развивать интонационную выразительность речи; умение четко произносить звуки, фразы.
    • Обогатить словарный запас детей.
    • Воспитывать бережное отношение к окружающему миру; познакомить с временем года – весна.
    • Закрепить звукоподражание «чик-чирик».
    • Создать положительный эмоциональный настрой с целью создания мотивации успешности.

    Материалы:

    • Башмачки
    • Носочки
    • Шарики с палочкой
    • Шапочки-подснежники
    • Березки-подставки
    • Листочки-косыночки
    • Кубики-пеньки
    • Стульчики
    • Аудио запись песни «Облака»
    • Аудио запись «Пения птиц»
    • Солнышко
    • Вазочка для шариков

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    Дети свободно входят в группу (на ногах нет обуви).

    Воспитатель: Дети, что мы говорим, когда встречаемся с кем-либо?

    Дети: Здравствуйте.

    В.: Приглашает детей подойти.

    Светит солнышко в окошко,
    Смотрит в нашу комнату.
    Мы захлопали в ладоши,
    Очень рады солнышку.

    В.: Скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?
    Д.: Весна! (Хоровой ответ)
    В.: Правильно мои хорошие, на смену зиме пришла весна. Весело звенят капели, бегут ручьи. Все вокруг радуется весеннему солнышку. Давайте мы с вами понарошку отправимся в весенний лес.
    Д.: Давайте!
    (Воспитатель обращает внимание детей, что на ногах нет обуви).
    В.: Но мы не можем отправиться в лес, потому что у вас нет обуви. Что же нам делать? Наверное, я знаю, как вам помочь. У меня есть коробочка, а в ней разноцветные башмачки. (На столе выложить разноцветные башмачки). Каждый должен выбрать такие башмачки, чтобы они были одинакового цвета с вашими носочками.
    В.: Какого цвета у тебя носочки? (Спросить нескольких детей)
    В.: А теперь подойдите и выберите себе нужные башмачки. (Спрашивать, какого цвета взял башмачки, а носочки у тебя какого цвета).
    В.: Хорошо, правильно, молодец! (Если есть ошибки – исправить)  
    Дети садятся на стульчики, одевают башмачки.
    В.: В лес скорее собирайтесь
          Быстро-быстро наряжайтесь.
          Да в дорогу отправляйтесь.
          Вот мы и готовы!
          Как бы нам добраться в лес?
          Может вот на этих воздушных шариках?
          Какие они? Какого цвета?
    Д.: Разноцветные (Индивидуальные и хоровые ответы).
    В.: Что дети можно сказать о шариках?
    Д.: Большие и маленькие (Индивидуальные и хоровые ответы).
    В.: А какого цвета большие шары? Какого цвета маленькие? (Индивидуальные и хоровые ответы).
    В.: Девочки возьмите маленькие шарики, а мальчики – большие. (Дети разбирают шары)
    В.: Все готовы, тогда в путь! (Звучит музыка Шаинского «Облака», дети на носочках бегут по кругу имитируя полет на шарах).
    В.: Вот  мы в весеннем лесу. Ставьте свои воздушные шарики в вазочку
    (Собирает шарики и ставит в вазу).
    В.: Дети, чувствуете, как легко дышится в весеннем лесу. Вздохните глубоко и выдохните. Чувствуете, какой чистый воздух в весеннем лесу. Просыпается природа после зимнего сна. А вот и первые подснежники. Они так называются, потому что первыми выглядывают из-под снега. Вот они, посмотрите, какие нежные и трогательные. (Обращает внимание на подснежники).
    В.: Смотрите на полянке подснежники. Чему они радуются?
    Д.: Солнышку, теплу, весне!
    В.: Правильно, они рады ласковому солнышку, весне, теплу. Давайте их рассмотрим, какого они цвета?
    Д.: Синие и желтые?
    В.: Молодцы они желтые и синие. Хотите поиграть?
    Д.: Да!!!
    В.: Тогда наденьте шапочки – цветочки на голову.
          Влево – вправо повернитесь,
          И в подснежник превратитесь.
    (Дети садятся на корточки. Стихи сопровождают движениями, которые дети выполняют вместе с воспитателем).
    В.: Вот подснежники проснулись (встают, протирают глаза), улыбнулись (улыбаются), потянулись (тянутся), раз - росой они умылись (умываются), два – изящно покружились (кружатся), три – нагнулись и присели (наклоняются и приседают), а четыре полетели (бегают), пять они остановились (останавливаются) и тихонько опустились (приседают).
    В.: Молодцы, вы были настоящими цветочками-подснежниками. Теперь нам надо обратно превратиться в деток. Влево – вправо повернитесь, и в ребяток превратитесь (дети возвращают цветы – шапочки под дерево).
    В.: Дети, давайте продолжим свою прогулку по весеннему лесу. Рассаживайтесь на пеньки. Ребята, прислушайтесь, чье это пение раздается в вышине. (Звучит запись «Пения птиц»).
    Д.: Это птички поют. (Хоровые и индивидуальные ответы).
    В.: А чему они радуются?
    Д.: Теплу, весне, солнышку!!!
    В.: Конечно же, это птички поют. Радуются приходу весны. Слышите, как звонко чирикает воробей.
    Воробей, с березы на дорогу – прыг!
    Больше нет мороза, чик – чирик!
    В.: Давайте порадуемся весеннему ласковому солнышку, почирикаем вместе с воробышками.
    Д.: Чик-чирик, чик чирик! (Индивидуальные и хоровые ответы).
    В.: Вот какая замечательная песенка у нас получилась.
    В.: Смотрите, что у нас здесь растет?
    Д.: Деревья!
    В.: А это, что такое на деревьях?
    Д.: Листочки.
    В.: Какого цвета?
    Д.: Зеленого (Индивидуальные и хоровые ответы).
    В.: Весной просыпается вся природа, цветы распускаются, и птицы щебечут веселей и солнышко светит ярче и теплее, и от его тепла на деревьях появляются зеленые листочки.
    В.: А на этом дереве какие-то необычные листочки, похожие на косыночки. Возьмите каждый по такому интересному листочку, и давайте поиграем с ними. Игра называется «Сильный и слабый ветерок».
    В.: Покажите, пожалуйста, как мы будем делать сильный ветер? (Дети показывают)
    В.: Хорошо. Будем дуть сильно. А теперь слабый, весенний ветерок. (Дети показывают).
    В.: Не забывайте, что вдыхаем носиком, а выдыхаем через рот.
    В.: Делаем сильный ветер! А теперь слабый ветерок! (Повторяют 3-4 раза)
    В.: Ну что ж, давайте вернем наши листочки на дерево (Дети развешивают листочки)
    В.: Подойдите, пожалуйста, ко мне. Понравилось вам в весеннем лесу?
    Д.: Понравилось!
    В.: Как не грустно, но нам пора прощаться с весенним лесом и возвращаться в детский сад, разбирайте свои шарики. Кто на каком полети, девочки на каких шариках? А мальчики? (Дети разбирают шарики).
    В.: Проверьте, все взяли шарики. Очень хорошо. Полетели. (Дети бегут на носочках по кругу под музыку Шаинского «Облака» и садятся на свои стульчики)
    В.: Наше необычное занятие закончено. Что вам больше всего понравилось в нем?
    В.: А теперь все вместе скажем друг другу – до свидания.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Мир чувств и эмоций сложен и многообразен . Детский сад 82
    Сценарий педсовета "Проектирование как инновационный метод обучения воспитанников" (с приложением) . Детский сад 82
    Развитие эмоционально-волевой сферы детей 5-6 лет (из опыта работы) . Детский сад 82
    Интегрированное занятие для детей раннего возраста . Детский сад 82
    Сценарий конкурса профессионального мастерства "Суперпедагог" . Детский сад 82
    Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии проблемного обучения . Детский сад 82


    Распечатать Театрализованное занятие по развитию речи "Весенние капельки" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Театрализованное занятие по развитию речи "Весенние капельки" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Театрализованное занятие по развитию речи "Весенние капельки" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru
    Ганготри на Таганке - это полноценный магазин мехенди в Москве Работаем без выходных
    gangotri.ru