Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Занятие в младшей группе по формированию представлений о себе. Тема: "Изучаем свое тело",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Насифулина Ирина Владимировна
    Конспект занятий в детском саду
    Занятие в младшей группе по формированию представлений о себе. Тема: "Изучаем свое тело"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Программное содержание:

    • Учить называть органы чувств; рассказывать об их роли в организме и о том, как их беречь;
    • Учить различать запахи и вкусы;
    • Закрепить цвета (синий, красный, желтый, зелёный).
    • Закрепить понятие «много», «один»;
    • Развивать речь, память, внимание;
    • Воспитывать доброжелательное и чуткое отношение друг к другу, учить культуре поведения.

    Оборудование:  цветы (синие, красные, жёлтые, зелёные) по количеству детей; корзинка, бабочка, лук, апельсин; магнитофон, картинка «Недорисованный портрет», детали: глаза, уши, нос, рот; угощения.

    Ход занятия:

    Приветствие
    «Здравствуйте!»
    Здравствуйте, ладошки!
    Хлоп-хлоп-хлоп!
    Здравствуйте, ножки!
    Топ-топ-топ!
    Здравствуйте, щёчки!
    Плюх-плюх-плюх!
    Пухленькие  щёчки!
    Плюх-плюх-плюх!
    Здравствуйте, губки!
    Чмок-чмок-чмок! 
    Здравствуйте, зубки!
    Щёлк-щёлк-щёлк!
    Здравствуй, мой носик! 
    Бип-бип-бип!

    Здравствуйте, гости! Доброе утро!
    - Ребята, я приглашаю вас на прогулку, на поляну с волшебными цветами (звучит музыка).
    - Посмотрите, на какую красивую поляну мы пришли!
    - Сколько здесь красивых цветов?
    - Это цветы не простые, а волшебные.
    - Соберите каждый по одному цветку и принесите мне в корзину.
    - Какие необычные цветы мы собрали, давайте рассмотрим.
    Проходите, садитесь.

    Беседа об органах человека.
    - Какого цвета этот цветок?
    - Что нарисовано в середине цветка?

    Разберёмся вместе, дети,
    Для чего глаза на свете?
    И зачем у всех у нас
    На лице есть пара глаз?
    - Для чего нужны глаза?
    - Где у вас глаза, покажите. Давайте закроем глаза. Ничего не видно темно.
    - Когда глаза болят, человеку очень плохо, поэтому их надо постоянно беречь.
     Ребята, а как надо беречь глаза?
     Что мы делаем каждое утро после сна со своими глазами?  

    Гимнастика для  глаз.

    Дети следят глазами за перемещением бабочки влево, вправо, вверх, вниз, круговые движения.
    Вдаль на палец посмотри. Отводят палец далеко,  смотрят на него.
    Близко к носу поднеси. Подносят палец к кончику носа, ска­шивают на него взгляд.Раз, два, три — глаза закрой. Закрывают глаза. 
    Раз, два, три — глаза открой. Открывают глаза.
    - Какого цвета этот цветок?
    - Что нарисовано?

    Есть прямые носики,
    Есть носики - курносики.
    Очень нужен всякий нос
    Раз уж он к лицу прирос.
    - Покажите свой нос.
    - Зачем нужен нос?
    - Давайте и мы подышим носиком.

    Дыхательная гимнастика «Ветер» (упражнение выполняется стоя.) Мед­ленно поднимая руки в стороны, сделать глубокий вдох через нос. Опуская руки, произвести медленный выдох через рот. Упражнение повторить 3—4 раза.

    - Нос нужен, чтобы дышать, но и различать запахи.
    - Понюхайте, чем пахнет? Что это? (лук)
    - А это что? Понюхайте. (Апельсин)
    - Разные запахи или одинаковые?
    - Вот видите, без носа нам не прожить.
    - Как же нос надо беречь?
    - Если вы заболели и начался насморк, что нужно делать?
    - Это цветок, какого цвета?
    Что нарисовано на этом цветке?
    - Покажите свой рот скажите «А», постучите зубами.
    Для чего нужен рот?
    - В рот мы кладём пищу и различаем её вкус. Помните, мы нюхали лук, а теперь давайте  его  попробуем.
    - Лук на вкус, какой?
    - Теперь пробуйте апельсин. Он на вкус, какой?
    - Для чего нужны зубы?
    - Как надо ухаживать за зубами?
    - Утром и вечером необходимо чистить зубы зубной щёткой с пастой. Зубы будут крепкие и красивые.
    - Вы чистите дома зубы? Молодцы.

    - Какого цвета этот цветок?
    - Что нарисовано?
    Ушки, ушки
    У зверей на макушке.
    А у вас ребята,
    Покажите, где ушки?
    - Зачем нужны нам уши?
    - Сейчас вы закроете уши, а я скажу слово и посмотрю, услышите вы его или  нет.
    - Вот уши нужны, чтобы слышать окружающие звуки.       
    Детям предлагается прослушать записи шелеста листьев, пение птиц, звуков, издаваемых поездами и автомобилями, шум морского прибоя и т.п.
    - Как надо беречь уши?

    - Ребята, а чтобы лучше запомнить те органы человека, о которых мы говорили, я спою вам песенку. А вы слушайте, помогайте и за мной повторяйте.

    С добрым утром глазки!
    Вы проснулись? ДА
    С добрым утром, ушки!
    Вы проснулись? ДА
    С добрым утром, носик!
    Ты проснулся? ДА
    С добрым утром, ротик!
    Ты проснулся! ДА
    Глазки …Смотрят
    Ушки…Слушают.
    Носик…Дышит.
    Ротик…Кушает.
    Мы проснулись.

    Работа с картиной.
    - У меня есть интересная картина. Художник забыл её дорисовать. Помогите.
    - Чего не хватает на картине?
    - Где должны быть глаза? нос? рот? уши?
    - Какой красивый человек у нас получился.
    - Какой он весёлый или грустный?
    - Вам понравилось сегодня заниматься?
    Угощения.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Схема экспертной оценки нервно-психического развития детей раннего возраста . Детский сад 82
    Интегрированное занятие для подготовительной группы (изодеятельность + музейная педагогика) "Никто не забыт и ничто не забыто" . Детский сад 82
    Диагностика физических навыков и качеств детей . Детский сад 82
    Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием техники изонити. Тема "Путешествие в волшебный лес" . Детский сад 82
    Очень любим мы отходы: превращаем их в "доходы" . Детский сад 82
    Сценарий проведения конкурса чтецов на тему "Детство – это яркий островок" . Детский сад 82


    Распечатать Занятие в младшей группе по формированию представлений о себе. Тема: "Изучаем свое тело" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Занятие в младшей группе по формированию представлений о себе. Тема: "Изучаем свое тело" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Занятие в младшей группе по формированию представлений о себе. Тема: "Изучаем свое тело" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru