Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Адаптивный вариант занятия по курсу "Раз - ступенька, два - ступенька" программы "Школа-2100" для детей с отклонениями в развитии в условиях С(К)НДШС по теме: "Число [3]. Цифра [3]",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский с
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Чернышева Лидия Михайловна
    Конспект занятий в детском саду
    Адаптивный вариант занятия по курсу "Раз - ступенька, два - ступенька" программы "Школа-2100" для детей с отклонениями в развитии в условиях С(К)НДШС по теме: "Число [3]. Цифра [3]"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цели:

    • Образовательная: закрепить представление о составе числа 3, взаимосвязи целого и частей. Продолжить формировать представления о замкнутой, незамкнутой линии, закрепить знание о геометрических фигурах. закрепить знание таблиц, схем, символов.
    • Воспитательная: развивать внимание, мыслительные операции, творческую активность. интерес к предмету.
    • Коррекционная: развивать мелкую моторику, объем памяти, ориентировку на листе бумаги в клетку.

    Материал: Таблица с изображением игрушек, овощей, обуви, одежды, карточки с изображением замкнутой, незамкнутой линией, лист бумаги в клетку, рабочая тетрадь, проволока.

    Ход занятия

    Педагогическая кинесиология. Гимнастика мозга. Упражнение “Перекрестные шаги сидя”, “Воздушные шары”.

    Мотивация: сюжетно-ролевая игра “Спасатели”. Статистическое положение – стоя.

    – Дети, вы согласны играть в игру “Спасатели” (звонит телефон, воспитатель слушает).

    – Звонили из магазина “Игрушки”, в магазине дым, запах гари. Игрушки нуждаются в помощи.

    – Вы хотите помочь игрушкам? Оденьте форму. Мы с вами отряд спасателей. Нам нужно выбрать командира. Поможет в этом нам считалка.

    1. Считалка:

    Мы собрались поиграть
    Ну, кому же начинать
    Раз, два, три –
    Командиром будешь ты!

    – Что нужно знать, чтобы найти магазин “Игрушек”? (Адрес).

    2. Статистическое положение – стоя.

    – В этом поможет нам таблица, рассмотрите ее. Геометрические фигуры дают название улицам, а цифры – номера домов.

    – Какой магазин находится по адресу: ул. Треугольника, № 2 (показать карточку с указателем адреса)? (магазин “Овощи” и т.д.).

    – Назовите адрес магазина “Обувь”, “Одежда”.

    – Возможно адрес магазина “Игрушки” ул. Прямоугольника, № 1? (нет). Почему? Докажите. (По адресу ул. Прямоугольника № 1 находится магазин “Книги”).

    – Командир, как ты думаешь, какой адрес магазина “Игрушки”? Дети, вы согласны?

    3. Статистическое положение – сидя на ковре.

    – Возьмите и рассмотрите карточки. Нам нужно выбрать дорожку, по которой мы отправимся.

    – Какая линия на верхнем рисунке? (Замкнутая).

    – А какая линия на нижнем рисунке? (Незамкнутая).

    – Как вы думаете, по какой дорожке нам нужно идти? (По незамкнутой).

    – Почему? (У незамкнутой два конца).

    – Может быть, нам пойти по замкнутой дорожке? (Нет, мы вернемся в детский сад, до магазина “Игрушки” не дойдем).

    – Возьмите проволоку и сделайте из нее дорожку, по которой мы пойдем. (Дети делают из проволоки незамкнутую линию и показывают).

    4. Статистическое положение – стоя.

    Психогимнастика “Упражнение обнималки”.

    Дети идут по кругу:

    Мы шагаем дружно в ряд
    Это группы наш отряд.

    Воспитатель называет числа 1,2,3,6. Дети объединяются группами по названному числу.

    5. Статистическое положение – сидя за столами.

    – Мы выбрали дорожку, по которой пойдем, пора в путь. Пальчиковая гимнастика.

    Выполнение графического диктанта (путь) на листах бумаги в клетку. Поставить песочные часы.

    Задание начинаем выполнять от красной точки:

    – три клеточки вправо

    – две клеточки вверх

    – одна клеточка влево

    – две клеточки вверх

    – три клеточки вправо

    – одна клеточка вверх

    – три клеточки вправо

    – две клеточки вверх

    – одна клеточка влево

    – три клеточки вверх

    – три клеточки вправо

    – одна клеточка влево

    – три клеточки вправо.

    – Командир, помоги товарищам, нуждающимся в помощи, посмотри, чтобы никто не отстал в пути.

    6. Физминутка “Внимание”.

    “Внимание! Внимание! (руки вверх к плечам)
    И вот опять задание! (Хлопок)
    Внимание! (нога вверх)
    Внимание! (вторая нога вверх)
    Учебное задание” (присесть).

    7. Статистическое положение – сидя за столом.

    Молодцы! За выполнение задания каждый из вас получает гриб и листик. Я их положила в мешок. Найдите их в тетради на стр.41 по закладке. Поставьте пальчик на задание № 4. Выполнив правильно и быстро еще одна задание, вы получите цветок. (Работа в рабочих тетрадях, стр. 41, задание № 4).

    – Назовите первую часть. Вторую.

    – Что нужно сделать с частями? (сложить).

    – Что получим в сумме? (нарисуйте).

    Это целое (если к 2 + 1 получится 3).

    – Поменяем части местами. Назовите теперь первую, вторую часть (если к 1 + 2 получится 3).

    – Изменится ли целое, если части поменяем местами? (целое не изменится).

    – Проверьте выполнение друг у друга (взаимопроверка в парах).

    8. Статическое положение – стоя.

    – Пора отправляться дальше. Но путь нам зашифрован. К счастью у нас есть ключ к шифру. Он поможет определить, где находится магазин “Игрушки”.

    – Рассмотрите схемы, в правом нижнем углу находится ключ.

    – По схеме скажите, куда нам нужно идти? (пройти около елочки, к окну). Идите.

    – Назовите адрес. (Висит таблица).

    Дети заходят в магазин “Игрушки”, берут их, обнимаются, радуются. Все вместе: Уруй! Айхал! (Слава. Добро).

    9. Итог.

    Молодцы! Вы выполнили все правильно и помогли игрушкам. Что для вас было самым интересным? А что было трудно?

    Стихотворение:

    Нельзя со спичками играть
    От них пожар бывает.
    Послушный, умный малышок
    Всегда об этом знает.

    10. Статическое положение – лежа на ковре, музыка. Релаксация. Упражнение “Отдыхаем”.

    – Мы лежим удобно, отдыхаем. Мы спокойны. Тело расслаблено. В группе тепло, все слушают тишину. Мы отдыхаем. Мы будем ловкими, быстрыми, смелыми. Мы обязательно станем такими. Мы выполняем правила и у нас все хорошо.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Родительский клуб . Детский сад 82
    Презентации лекций на тему "Формирование количественных представлений дошкольников с использованием их ведущего вида деятельности — игры" . Детский сад 82
    Занятие по математике с детьми в возрасте 5—6 лет. Тема: "Случай в зоопарке" . Детский сад 82
    Проект "Мы — славяне!" . Детский сад 82
    Проект "Куклы, в которые мы играем" . Детский сад 82
    Конспект итогового занятия по развитию речи . Детский сад 82


    Распечатать Адаптивный вариант занятия по курсу "Раз - ступенька, два - ступенька" программы "Школа-2100" для детей с отклонениями в развитии в условиях С(К)НДШС по теме: "Число [3]. Цифра [3]" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Адаптивный вариант занятия по курсу "Раз - ступенька, два - ступенька" программы "Школа-2100" для детей с отклонениями в развитии в условиях С(К)НДШС по теме: "Число [3]. Цифра [3]" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Адаптивный вариант занятия по курсу "Раз - ступенька, два - ступенька" программы "Школа-2100" для детей с отклонениями в развитии в условиях С(К)НДШС по теме: "Число [3]. Цифра [3]" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru