Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Занятие в старшей группе в форме развлечения "Незнайка и его друзья",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Сорц Ольга Александровна
    Конспект занятий в детском саду
    Занятие в старшей группе в форме развлечения "Незнайка и его друзья"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цели:

    • учить детей чувствовать и понимать характер образов сказки, соотносить идею с содержанием, сравнивать сказку с другими произведениями;
    • учить воспринимать яркие выразительные средства сказочного повествования (фантастические превращения, противопоставление, афористичность языка).
    • воспитывать интерес к сказкам, доброжелательное отношение к персонажам сказки.

    Ход занятия

    Беседа педагога с детьми:

    Ребята, я знаю, что вам очень нравятся сказки. Вы сами их с удовольствием сочиняете.

    -Назовите русские народные сказки?

    - Кто их написал? Почему их так называют?

    - Недавно мы с вами читали другие сказки, назовите их?

    “Волшебник изумрудного города”, “Золотой ключик”, “Незнайка в солнечном городе”.

    - Кто написал эти сказки? (А. Толстой, А. Волков, Н. Носов)

    - Как их называют? (Авторские)

    Приём превращения педагог с помощью атрибутов превращается в Незнайку.

    - Кто я? Вы узнали меня друзья?

    - Хотя меня зовут Незнайкой, как вы думаете, умею ли я читать и писать?

    - Я умею не только читать и писать, но и фантазировать, мечтать, но всегда немного ленюсь.

    - Знаете ли, вы кто, забравшись в укромное место, мечтает вместе со мной о разных чудесах?

    - Правильно Кнопочка!

    Рассказ воспитателя.

    Мы с Кнопочкой не только мечтаем, но и спорим: что лучше шапка-неведимка или ковёр-самолёт, гусли-самоигры или сапоги-скороходы.

    - А вы как думаете?

    Проблемная ситуация:

    - Вот если бы у нас с Кнопочкой была бы волшебная палочка, тогда можно только желать чего-нибудь и ничего не учить. “Хочу…”

    - Можно без труда чего-нибудь добиться?

    Работа с пословицами.

    - Вспомните пословицы о труде, о друзьях.

    “Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей”

    Незнайка: - Эта пословица ко мне подходит, т.к. у меня очень много друзей.

    - Назовите их скорей?

    Инсценировка (ребёнок Пёстренький).

    Незнайка: Я хочу вас познакомить с другом Пёстреньким.

    - Почему его так зовут?

    Пёстренький:

    “Никогда не мойте тело
    Шею, руки и лицо
    Это грязное занятье не приводит ни к чему”.

    - Вспомните главное правило Пёстренького.

    - Давайте попробуем дать ему полезные советы.

    Игра со шляпой:

    - Из чего сделана шляпа?

    - Кто её выкраивал?

    - Кто её шил?

    - Какими инструментами они пользовались при работе?

    - Как вы думаете, удобна ли она, для постоянного ношения?

    - А тогда почему я её ношу?

    Вот видите моя шляпа непростая, а с секретом. Про неё можно не только вопросы составлять и задавать, но и в небылицы играть. – А вы их быстро исправлять.

    1. Иголка шила ниткой.
    2. Ножницы резали ткань.
    3. Нитки наматывались на катушку.
    4. Шляпа на голове.

    Игровой момент.

    Скучновато что-то стало. Не пора ли нам отправиться друзья в путешествие. Но у нас нет ковра самолёта? На чём же мы поедим?

    - А не построить ли нам братцы, сказочный автомобиль. Жаль только, что с нами нет Шпунтика и Винтика. Но у нас есть чертёж.

    Работа с чертежом.

    Дети рассматривают чертёж и строят автомобиль из пазлов.

    - Усаживайтесь все по удобнее, нажимаю на педаль газа по ехали…

    “Ехали, ехали, к перекрёстку приехали” - определяем направление стрелок.

    Направо – Солнечный город.

    Налево – Земляной город.

    Прямо – Каменный город.

    - Мы с вами отправляемся в путешествие в Солнечный город, а пока едим. Будем с вами внимательно рассматривать встречный транспорт.

    Рассматривание рисунков детей. (Дети рассказывают про свои машины).

    - Это что за машина? Сенокосилка?

    - Нет, это универсальный круговой комбайн. Он срезает траву, вспахивает землю, сажает зёрна и боронит. Трава срезается, измельчается и снова попадает в землю, получается удобрение. А сама машина ходит по кругу и называется циркулярка.

    - А вот слева что-то виднеется. Это машина – радиолярия. Она разрыхляет землю и уничтожает сорняки и личинки насекомых.

    - Почему же в ней нет шофёра?

    - Она управляется радиоволнами. На машине наверху кабины есть зеркальный шар – это радиопередатчик.

    - Ой, смотрите коротышки на турболёте.

    - А это, что за машина?

    - Она представляет собой трубу на роликах. Пассажиры сидят на верху, а изнутри трубы сгорают газы. На такой машине лучше всего ездить зимой, сидишь как на печке.

    - Кто из героев сказки тоже ездил на печи?

    Незнайка: “Ехали мы, ехали и в город мы приехали”.

    - Давайте прогуляемся пешком по улицам, да рассмотрим архитектуру Солнечного города. Она здесь очень необычная.

    Рассматривание моделей домов. (Дети комментируют свои модели для Незнайки)

    Вот дом построен ступеньками, а вместо лифта – эскалатор. А спускаются коротышки по желобу, как с горки на ковриках.

    - Страшновато наверно?

    - Сейчас мы с вами пойдём в музыкальный переулок, где дома построены в виде музыкальных инструментов, в них живут коротышки-музыканты, или те которые любят петь и танцевать.

    - А это что за заповедник? Здесь построены дома на высоких колоннах, они бывают прямые и кривые. Дома немного наклонены набок.

    - Как вы думаете, в таких домах удобно жить?

    - Конечно, нет! В таких домах жили мрачные, злые коротышки. А сейчас они пустуют.

    - Как вы думаете, а для чего нужно, чтобы дом вертелся? Разве плохо когда дом стоит спокойно?

    Опыт.

    Сейчас мы с вами проверим. Дом, который находится перед нами, совершает полный оборот за час. Поэтому в каждое окно заходит солнце, с какой бы стороны оно не находилось. Значит все квартиры светлые и весёлые. В этих квартирах живут счастливые малышки коротышки.

    Творческое задание детям.

    Ну, а сейчас мне, ребята, пора, хочу слетать на луну.

    А вам я предлагаю сделать или нарисовать мне такую ракету, чтобы я покорил Марс.

    Желаю вам удачи! Досвидания! Я полетел!



    Конспекты занятий в детском саду:
    Система коррекционно-развивающей работы с неговорящими детьми . Детский сад 82
    Пособие для работы с родителями и детьми . Детский сад 82
    Итоговое занятие для родителей по обучению грамоте (четырехлетки) . Детский сад 82
    Конспект занятий по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе . Детский сад 82
    Праздник 8-е марта в группе раннего возраста "В гостях у матрёшек" . Детский сад 82
    Личностно-ориентированное общение в музыкальной деятельности детей дошкольного возраста . Детский сад 82


    Распечатать Занятие в старшей группе в форме развлечения "Незнайка и его друзья" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Занятие в старшей группе в форме развлечения "Незнайка и его друзья" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Занятие в старшей группе в форме развлечения "Незнайка и его друзья" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru