Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Занятие по изодеятельности с элементами сенсорного развития в средней группе "Волшебное утро",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Яковлева Оксана Николаевна
    Конспект занятий в детском саду
    Занятие по изодеятельности с элементами сенсорного развития в средней группе "Волшебное утро"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Программное содержание:

    1. Учить детей на основе полученных знаний и сформированных навыков, самостоятельно выбирать содержание своей работы.
    2. Закреплять полученные навыки смешивания двух цветов для получения нового. Формировать у детей первоначальное представление о колорите ясного неба.
    3. На основе сравнения и практических тренировок развивать слуховое восприятие и наблюдательность.
    4. Развивать наблюдательность, мелкую моторику рук, умение пользоваться кистью, прививать нравственно-эстетические качества.
    5. Продолжать развивать креативные способности детей (выкладывание фигур из пуговиц, цветных палочек, геометрических фигур, нетрадиционные приемы рисования)

    Материалы и оборудование:

    • “Чудо-дерево” и комплект снежинок с разным выражением эмоций.
    • Игрушка “Капитошка”.
    • Волшебная шкатулка.
    • Аудиозапись с голосом “Капитошки” и разл. заданиями.
    • Рисунки с незаконченными городскими и деревенскими пейзажами.
    • Тарелочки с пуговицами и геометрическими фигурами по количеству детей.
    • Палочки с кусочками поролона.
    • Гуашь красного, синего и белого цвета.
    • Бархатная бумага. Тарелочки с мукой.
    • Изображение зимнего пейзажа.

    Предварительная работа:

    Провести цикл занятий по рисованию с целью научить детей смешивать краски. Темы занятий: “День – ночь”, “Белочка”, “Зайчик”.

    Игры на слуховое восприятие: “Повтори за мной”, “На что этот звук похож?”.

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    Психогимнастика “ПРОБУЖДЕНИЕ”

    Воспитатель: Зима. Солнце просыпается поздно. Детям так не охота рано вставать. Они медленно просыпаются и потягиваются в своих кроватках.

    Игра “ХОЛОДНО–ТЕПЛО”

    Воспитатель: Проснувшись, мы выходим на улицу, дует холодный ветер и нам очень холодно (дети сжались в маленькие клубочки). А когда приходим в детский сад, нам жарко (развернулись).

    Пантомима “ПОДАРИ УЛЫБКУ”

    Воспитатель: В детском саду мы увидели своих друзей и нам стало весело.

    - У нас в группе есть “Чудо-дерево”, под которым можно беседовать. Давайте присядем на ковер. А под деревом нас ждет друг “Капитошка”. Давайте с ним поздороваемся.

    Звучит аудиозапись с голосом Капитошки.

    Капитошка. Здравствуйте, дети! Я опять принес вам волшебный сундучок с заданиями. Вы хотите узнать, что спрятано в нем? (Ответы детей)

    - Тогда, внимание! (сундучок открывается). Назовите звуки, которые вы сейчас услышите…

    I - звенит колокольчик.

    Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какой звук вы сейчас услышали?

    - На какие звуки похож звон колокольчика?

    II – шум льющейся воды.

    Воспитатель: Что вы сейчас услышали?

    III – хруст снега.

    Воспитатель: Что напомнил вам этот звук?

    Голос Капитошки:

    - Молодцы, вы были очень внимательны и услышали много звуков! Для вас у меня еще одно задание. Откройте сундучок и достаньте то, что в нем лежит…

    (Воспитатель открывает сундучок и достает розовую ленточку, затем голубую)

    Воспитатель: Как вы думаете, что это?

    - Какого она цвета?

    - А эта лента какого цвета?

    - Подумайте и ответьте, что может быть голубого, а что розового цвета?

    - Когда небо может быть голубым и розовым?

    - С помощью каких двух цветов можно получить голубой, розовый цвета?

    - Капитошка очень любит рисовать пейзажи. Давайте вспомним, что такое пейзаж?

    - Капитошка не успел закончить свои работы и я предлагаю помочь ему. Давайте пройдем к столам и напишем утреннее небо. А Капитошка посмотрит, как мы рисуем.

    Дети проходят к столам, на которых разложены незаконченные пейзажи.

    - Перед тем, как мы приступим к работе, давайте вспомним пальчиковую гимнастику.

    Пальчиковая гимнастика

    Дружат в нашей группе
    Девочки и мальчики, (пальцы обеих рук соединяются в замок)
    Мы с вами подружим
    Маленькие пальчики, (ритмичное качание мизинцев)
    1, 2, 3, 4, 5 –
    Начинаем рисовать. (Поочередное касание пальцев обеих рук)
    1, 2, 3, 4, 5 –
    Волшебные палочки возьмем опять. (Руки вниз, встряхнуть кистями)

    Дети самостоятельно выбирают, какого цвета у них будет небо. Используя палитру, смешивают краски и переносят полученный цвет на рисунок. При смешивании на палитре красной и белой гуаши получают розовый цвет, а при смешивании синей с белой – голубой цвет.

    Воспитатель: А вы хотели бы сейчас оказаться в зимнем лесу?

    Приглашаю детей выйти из-за столов и отправиться в лес. По дороге выполняем физминутку:

    Каждый день по утрам
    Делаем зарядку.
    Очень нравится нам делать по порядку:
    Весело шагать,
    Руки поднимать,
    Приседать и вставать.
    Прыгать и скакать.

    Дети вместе с воспитателем подходят к фланелеграфу, на котором изображен зимний лес и длинная дорожка из бархатной бумаги.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы пришли в лес. Он так прекрасен! Но в нем никто не живет. На снегу нет следов обитателей леса. Давайте оживим лес! Я предлагаю вам напечатать следы животных, которые будут жить в этом лесу.

    Дети печатают следы пальчиками и кулачками мукой на бархатной бумаге.

    Звучит пение птиц. На картине появляются изображения белочки, зайца и птиц.

    - Молодцы! Вы оживили лес! Пора возвращаться в детский сад.

    Дети проходят за столы.

    - Посмотрите на свои картины, на них тоже никто не живет, оживите свои картины с помощью различных предметов, которые находятся в тарелочках.

    Дети выкладывают различные фигуры на своих рисунках пуговицами, цветными палочками и геометрическими фигурами.

    После того, как дети выполнят это задание, воспитатель обращает внимание детей, что Капитошке интересно, кто живет у них на картинах. Он подходит с Капитошкой к столам и дети рассказывают, что у них изображено.

    Звучит голос Капитошки.

    - Молодцы! Я рад, что вы справились с моими заданиями!

    Воспитатель: Как вы думаете, у Капитошки сейчас хорошее настроение?

    - А какое настроение у вас?

    Посмотрите, под елочкой лежат снежинки. Выберите себе снежинку, у которой такое же настроение. Как у вас и прикрепите ее на “Чудо-дерево”.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Конспект занятия на тему "Мои руки" . Детский сад 82
    Сценарий информационно-познавательного праздника с элементами игровой деятельности. Тема: "За здоровьем всей семьей" . Детский сад 82
    Комбинированное занятие с участием родителей "Путешествие по телепередачам" . Детский сад 82
    Конспект занятия по математике для детей с задержкой психического развития в подготовительной группе "Состав числа 6" . Детский сад 82
    Проект-занятие по краеведению в группе старшего дошкольного возраста "Ачинск - город мой" . Детский сад 82
    Музыкально-литературное представление "Времена года" . Детский сад 82


    Распечатать Занятие по изодеятельности с элементами сенсорного развития в средней группе "Волшебное утро" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Занятие по изодеятельности с элементами сенсорного развития в средней группе "Волшебное утро" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Занятие по изодеятельности с элементами сенсорного развития в средней группе "Волшебное утро" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru