Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Занятие по математике с детьми с отклонением в развитии "Путешествие по лабиринту", 6–7-е классы,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Лазарева Ольга Ивановна
    Конспект занятий в детском саду
    Занятие по математике с детьми с отклонением в развитии "Путешествие по лабиринту", 6–7-е классы
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Программное содержание

    1. Закрепить умение детей ориентироваться в пространстве и на плоскости.
    2. Уточнить знания детей о структуре задачи и продолжить учить детей составлять и решать задачи в пределах 5.
    3. Закрепить знание о геометрических фигурах.
    4. Уточнить и закрепить знания цифр, умение соотносить в приделах 5. Порядковый счет в пределах 5.
    5. Упражнять детей в сравнении предметов по протяженности: длинный -короткий.
    6. Связная речь: продолжать учить строить ответы на вопросы в правильной грамматической форме.
    7. Речевое общение: дети - дети, взрослый - дети.
    8. ОБЖ - маленьким детям без присмотра взрослых не следует ходить по лесу.
    9. Коррекционно-развивающая задача - мелкая моторика, связная речь, целостное восприятие, элементы логического мышления, зрительное и слуховое восприятие.
    10. Воспитать чувство взаимопомощи; умение слушать и слышать друг Друга.

    Ход занятия

    I. Динамическое упражнение “Доброе утро, хорошее настроение”.

    2. Гимнастика ума “Колечко”.

    3. Организационный момент.

    - Ребята, сегодня потребуется ваша помощь одной девочке. А для кого, вы узнаете собрав её портрет, (детям раздаётся конверт с разрезной картинкой.)

    Так кому потребуется ваша помощь? (Красной шапочке)

    Почему вы решили, что её зовут Красная шапочка? (Бабушка связала и подарила внучке красную шапочку, с тех пор все её зовут Красная шапочка).

    Правильно, ваша помощь потребуется Красной шапочке.

    Входит Красная шапочка: диалог-приветствие.

    - К.ш: Ребята, я вас очень прошу проводить меня до моей бабушки, одна я боюсь идти, там в лесу живёт волк.

    - Ребята, мы поможем Красной шапочке? (Да). Я предлагаю вам пройти до домика бабушки по лабиринту. Лабиринт - это сложная, запутанная дорога, идя по ней можно легко заблудиться и чтобы не заблудиться нам помогут вот эти стрелки ( показываю), указав нам дорогу.

    - По какой же дороге мы пойдём? (лабиринту).

    - Тогда я предлагаю вам поторопиться, чтобы бабушка не волновалась за Красную шапочку. Предлагаю войти в лабиринт, положить стрелку и определить направление движения.(даю стрелку ребёнку). Мы идём прямо (перед детьми теремок).

    4. Д/игра “Рассели животных в теремке”.

    - Алёша, кого бы ты хотел поселить в теремок? (мышку).

    - В каком окошечке будет жить твоя мышка? (в первом).

    - Почему в первом? (на окошечке цифра 1 и на мышке тоже).

    - Аня, ты согласна с Алёшей? (да). Значит, в котором по счёту окошечке живёт мышка? (в первом).

    Аналогично медведь, ёжик, лиса, заяц.

    - Молодцы, ребята. Идём дальше. (ребёнок: кладёт стрелку и объясняет, идём направо и прямо).

    5. Д/игра “ Коврик для бабушки”. (по словесной инструкции).

    -Красная шапочка, чтобы ты хотела подарить своей бабушке?

    - Я, хотела бы, порадовать свою бабушку подарив, ей коврик под ноги.

    - Ребята, а вы хотели бы подарить бабушке коврики? (да, мы тоже хотим подарить коврики).

    - Ребята, найдите жёлтый кружок. Что нужно найти? (спросить 2-3 детей). И положите его посередине. Куда положили кружок? (спросить 2-3 детей).

    Аналогично квадрат - наверх; треугольник - внизу; овал - справа; прямоугольник - слева.

    - Красная тапочка, как ты думаешь, понравятся наши коврики бабушке?(Да).

    - Молодцы. Идём дальше. (ребёнок: кладёт стрелку и объясняет, идём налево).

    Д/игра “Кто быстрее придёт на день рождение к Снеговику”

    - Ребята, Снеговик позвал своих друзей к себе на день рождение. Как вы думаете, кто первый поздравит Снеговика? (лиса поздравит первая). Почему вы думаете что лиса? (она идёт по короткой дорожке, спросить 2-3 детей)

    - А кто придёт последним? (волк). Почему вы думаете что волк? (он идёт по длинной дорожке)

    - А может волк придёт первым? (нет, спросить 2-3 детей). Что нужно сделать, чтобы узнать, кто же всё-таки придёт первым? (сравнить, сравниваем дорожки)

    Правильно ребята, первой поздравит Снеговика лиса.

    Молодцы. Идём дальше, (ребёнок: кладёт стрелку и объясняет, идём прямо).

    - Ребята, я так устала, что же делать? (надо отдохнуть, садятся на скамейку).

    Решение задачи.

    - Ребята, перед нами последнее задание. Нам надо решить задачу. Скажите, пожалуйста, что есть в задаче? (условие). Что такое условие задачи? ( о чём говорится в задаче). Что ещё есть в задаче? (вопрос). Что такое вопрос? (о чём нужно узнать). Сколько снегирей сидит на кормушке?

    (4 снегиря). Сколько прилетело снегирей?(1). О чём нужно узнать? (Сколько снегирей на кормушке). Сколько снегирей на кормушке? (на кормушке 5 снегирей).

    - Мы с вами составили задачу. А что нужно сделать сейчас? (задачу решить).

    - Сколько было снегирей? (спросить 2-3 детей.) Какую цифру ставим на фланелеграфе? (4).

    - Сколько снегирей прилетело? (1) Стало больше снегирей? Какой ставим знак?(+). О чём мы должны узнать? (Сколько на кормушке снегирей). Какой берём знак? (=). 4+1=5

    - Молодцы. Мы выполнили все задания, вышли из лабиринта и пришли к бабушке.

    Красная шапочка стучится в домик, выходит бабушка.

    - Внученька, наконец-то я тебя дождалась. Да ты не одна пришла, здравствуйте, ребята.

    Бабушка, дети мне помогли, они проводили меня до твоего дома.

    Я очень рада, проходите в дом.

    Дети вручают бабушке коврики, бабушка угощает их чаем, дети предупреждают Красную шапочку, что одной без взрослых не следует ходить по лесу.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Занятия по приобщению детей к декоративно-прикладному искусству Дагестана . Детский сад 82
    Статья "Локальные акты ДОУ: Положение об административном контроле . Детский сад 82
    Инновационная форма взаимодействия педагогов ДОУ с семьями раннего возраста "Творческие гостиные для малышей" . Детский сад 82
    Занятие познавательного цикла по гражданскому воспитанию "Моя семья" . Детский сад 82
    Конспект открытого фронтального логопедического занятия по преодолению общего недоразвития речи в средней группе . Детский сад 82
    Развитие творческой личности средствами театральной деятельности . Детский сад 82


    Распечатать Занятие по математике с детьми с отклонением в развитии "Путешествие по лабиринту", 6–7-е классы . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Занятие по математике с детьми с отклонением в развитии "Путешествие по лабиринту", 6–7-е классы . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Занятие по математике с детьми с отклонением в развитии "Путешествие по лабиринту", 6–7-е классы . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru