Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Занятие по ознакомлению с окружающим в средней группе "Почему Мишка перепутал черепаху с камнем?",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Чахирева Марина Евгеньевна
    Конспект занятий в детском саду
    Занятие по ознакомлению с окружающим в средней группе "Почему Мишка перепутал черепаху с камнем?"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цель урока. Закрепить знания детей о характерных признаках живой и неживой природы на примере черепахи и камня. Обогащать представление о черепахе, как о живом существе (дышит, видит, передвигается, ест, слышит). Развивать деятельность наблюдения, использовать обследовательские действия, сравнивать, поддерживать интерес детей к объекту живой природы.

    Ход урока

    В группу к детям пришел игровой персонаж (Мишутка). Приносит 2 мешочка. Дает детям мешочки с камешками.

    – Отгадайте, что там? Вы можете потрогать, понюхать, постучать, но только не смотреть. (Дети высказываются).

    – А как вы угадали? ('они тяжелые, круглые, стучат гг.). Можете тихонечко посмотреть какого они цвета и формы и сказать мне на ушко, (дети описывают свои камушки).

    Мишутка: А у меня тоже камень, я принес вам его показать. Посмотрите, он тяжёлый, стучит и такого же цвета, как и у вас.

    – Интересно, если его кинуть, он далеко полетит? Ой, ой, да он живой!!!!

    – Подожди Мишка, ребята тебе хотят сказать кто это? Это черепашка!

    – Давайте научим Мишку отличать камень от черепашки. Расскажем мишке о черепашке, о её внешнем виде.

    – Тело черепахи покрыто панцирем сверху и снизу. В нем есть отверстие для головы, четырёх ног, хвоста,

    – Оксана, расскажи нам о черепашке (Оксана рассказывает). Все рассказала Оксана?

    – Мишка, ты все запомнил?

    – Ой, почти все.

    – Ну не расстраивайся, мы тебе еще раз расскажем (любой ребёнок рассказывает еще раз).

    – Ребята, что-то Мишка загрустил. Отчего же?

    – Конечно, почему же я подумал, что она камень? (рассуждения детей).

    Дать потрогать детям черепаху, ощутить какая она.

    - Теперь всё про панцирь понял. Вот только зачем она прячется в него? (ответы детей).

    Вывод: Так она прячется от врагов. - А интересно, видит ли черепаха? (предположения детей)

    После высказываний детей, предложить положить черепахе еду.

    – Давайте положим черепахе корм, увидит она его или нет? (значит, она видит).

    – А как же узнать, слышит она или нет? (позвонить звоночком).

    – Интересно, почему же в своем лесу я их не видел?

    – Давайте попробуем догадаться, почему черепахи не живут у нас в лесу ни зимой, ни летом.

    Физминутка.

    – Мы сейчас немножко отдохнем.

    – Будем с вами паучками (паучки сначала пальчиками поползли к обогревателю).

    – А что почувствовали паучки?

    – Ой, жарко им стало, и паучки поползли в разные стороны.

    – Посмотрите, ребята, черепашка начала двигаться. Что же любит черепашка? (тепло)

    – Почему же черепахи не живут в наших лесах? (ответы детей).

    – Черепахи любят тепло и живут только в тёплых странах.

    – Но теперь я никогда не перепутаю черепашку с камнем.

    – Я даже себе нарисовал, что черепаха дышит, слышит, видит (ухо, глаза, нос, рот, лапы), а камень ничего не делает.

    – Что ты Мишка, загрустил?

    – Я хочу черепашку.

    – Не горюй, мы тебе сделаем маленьких пластилиновых черепашек. Предлагаю (пластилин и скорлупу от грецкого ореха). Дарим Мишутке. Мишка благодарит детей.

    Image8773.jpg (8007 bytes)



    Конспекты занятий в детском саду:
    Виды работ по обучению пересказу и составлению рассказов . Детский сад 82
    Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы . Детский сад 82
    Конспект проектно-исследовательского занятия на тему "Опыт со снегом" . Детский сад 82
    Психологический тренинг в детском саду как активная форма взаимодействия родителей и педагогов . Детский сад 82
    Пушкинский праздник "У Лукоморья" ( для детей старшего дошкольного возраста) . Детский сад 82
    Занятие "Путешествие в страну Светофорию" . Детский сад 82


    Распечатать Занятие по ознакомлению с окружающим в средней группе "Почему Мишка перепутал черепаху с камнем?" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Занятие по ознакомлению с окружающим в средней группе "Почему Мишка перепутал черепаху с камнем?" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Занятие по ознакомлению с окружающим в средней группе "Почему Мишка перепутал черепаху с камнем?" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru