Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Мирошникова Наталья Валентинов
    Конспект занятий в детском саду
    Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Тема:Прогулка в осенний лес”

    Цель:

    1.Обучение различению цветов, соотнесению предметов по цвету.

    2.Развитие пространственных представлений, умение отображать в речи с помощью предлогов (на, под, за, в и др.) местонахождение вещей. Развитие общей и мелкой моторики, тактильного восприятия.

    3.Воспитывать заботливое отношение к животным.

    Оборудование: Игрушка ёж, картонные ежата по количеству детей, прищепки – по 4 на каждого картонного ежа; игрушки ( куклы бибабо): лиса, волк, медведь; листья и корзинки зелёного, желтого, красного цвета; матерчатый мешочек; маленькие игрушки: шарики, кубики, грибочки.

    Оформление группы: Ёлочки, деревья, пенёчки, пол усыпан осенними листьями.

    Ход занятия:

    1. Воспитатель предлагает детям посмотреть, что происходит за окном. Он обращает внимание малышей на приметы осени (желтеющие деревья, опавшие листья, пасмурное небо). Дети делают вывод, что на дворе осень.

    Воспитатель:

    – Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенний лес.

    Дети выстраиваются в колонну.

    Воспитатель:

    – Внимательно слушайте слова. Старайтесь двигаться дружно. Не обгоняйте друг друга.

    Зашагали ножки: топ – топ – топ,
    Прямо по дорожке: топ – топ – топ,
    Ну-ка, веселее: топ – топ – топ,
    Вот как мы умеем: топ – топ – топ.
    Побежали ножки
    По ровненькой дорожке,
    Убегают, убегают
    Только пяточки сверкают.
    Дети попадают в осенний лес.

    2. Воспитатель:

    – Ну вот, мы и в лесу. Нас должен встречать…отгадайте, кто? А вот и он! ( воспитатель показывает детям игрушку – ежа, дети его трогают, здороваются с ним)

    Воспитатель:

    – Ёжик, а почему ты такой грустный?

    Ёж:

    – Я шёл на встречу с вами со своими друзьями, а они по дороге разбежались и спрятались от меня!

    Воспитатель:

    – Ребята, поможем ёжику найти его друзей?

    Дети ищут по группе ежей, и, найдя их, приносят воспитателю. Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка: “Где прятался ёжик?” (на пеньке, под ёлочкой, за деревом, в норке и т.д.)

    Воспитатель:

    – Дети, посмотрите на ежат. Чего у них нет? (колючек)

    – Ёжик, а где же их колючки?

    Ёж:

    – Они их дома забыли.

    Воспитатель:

    – Поможем ежатам вернуть колючки на спину? (предлагает детям надеть прищепки – колючки на спину ежатам). Дети выполняют задание.

    Воспитатель:

    – Молодцы, ребята! Погладьте ежей по спинке. Какими они стали? (колючими)

    Воспитатель:

    – Что ты ёж такой колючий?”
    Это я на всякий случай!
    Знаешь, кто мои соседи?
    Лисы, волки да медведи!
    – Зачем ежу нужны иголки?

    Дети:

    – Чтобы защищаться от врагов.

    Воспитатель:

    – А кто его враги?

    Дети:

    – Лиса, волк, медведь.

    Воспитатель предлагает детям поиграть. Дети изображают ёжиков, ползают на четвереньках по группе. Когда воспитатель показывает игрушку (лису, волка или медведя), дети должны сгруппироваться и сидеть неподвижно.

    Игра повторяется 2 – 3 раза.

    3. Воспитатель:

    – Ёжик собирает в лесу осенние листочки, чтобы приготовить себе на зиму мягкую постель. Давайте поможем ёжику!

    Воспитатель выставляет три корзинки – красную, зелёную и жёлтую. Дети должны собрать и разложить листья по корзинкам соответствующего цвета.

    Индивидуальная работа:

    – Какого цвета у тебя листочек? В корзинку какого цвета положишь этот листочек?

    Ёж:

    – Спасибо, ребята, за помощь!

    4. Воспитатель показывает детям маленькие игрушки: грибок, шарик, кубик. Дети рассматривают и ощупывают игрушки. Затем воспитатель складывает игрушки в мешочек.

    Воспитатель:

    – Найдите для ёжика грибок.

    Дети по очереди опускают руку в мешочек и отыскивают грибок среди других игрушек, угощают ёжика.

    5. Воспитатель:

    – Пора нам прощаться с ёжиком и возвращаться в детский сад. Давайте на прощанье споём ёжику песенку.

    Воспитатель сажает ёжика в круг. Дети идут по кругу и поют песенку:

    “Шли по лесу не спеша
    Вдруг увидели ежа.
    “Ежик, ёжик – мы друзья,
    Дай погладить нам тебя!” (Все наклоняются и ласково прикасаются к ёжику).

    Воспитатель и дети прощаются с ежом.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Система занятий по теме "Освоение способа макетирования в процессе ознакомления с родным краем детей старшего дошкольного возраста" . Детский сад 82
    Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству в подготовительной группе. "Рамочка для фотографии" . Детский сад 82
    Методическая разработка занятия для детей пяти лет по предмету "Развивающие игры" . Детский сад 82
    Программа "Радость открытия" . Детский сад 82
    На прогулке с куклой Катей в 1-й младшей группе . Детский сад 82
    Дорогою добра. Работа с дошкольниками по социально-педагогическому направлению . Детский сад 82


    Распечатать Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru