Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Ерошевская Евгения Валерьевна
    Конспект занятий в детском саду
    Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Задачи:

    1. закрепить знания о свойствах песка
    2. формировать умение узнавать и называть основные цвета
    3. закрепить знания о качествах воды
    4. развивать общую и мелкую моторику
    5. создать радостное настроение

    Оборудование:

    • скамейка, дорожка из ткани;
    • мобильная песочница, сито для песка, воронка;
    • 1 большая танцующая мышка;
    • маленькие мышки по количеству детей;
    • телеграмма;
    • цветные коробочки (основных цветов);
    • косточки абрикосов, зёрна белой и коричневой фасоли, горох, семечки;
    • пиалы;
    • нагрудные знаки с изображением зерен;
    • тазики с холодной и тёплой водой.

    Ход занятия:

    Вводная часть:

    (Дети сидят полукругом на стульчиках).

    - Дети, дети – телеграмма
    Пишет нам Мышенька - мама,
    Что мышата заболели,
    Сыра очень захотели.
    Просит нас прийти она,
    Принести чуть-чуть зерна.

    (Воспитатель предлагает детям собрать гостинцы для больных мышат. По ходу укладывания зёрен и косточек, уточняет их названия).

    - Ребята, давайте пойдём в гости к мышке.

    (Воспитатель заранее ставит скамейку, за ней кладет дорожку. Дети выстраиваются друг за другом и выполняют действия по словам воспитателя)

    Наши ножки, наши ножки
    По скамейке, по дорожке
    Наших деток поведут,
    Марик, Оля – тут как тут!
    Света, Аня, не спеши,
    И Алина…
    Все прошли!

    Основная часть:

    1 Воспитатель берет в руки игрушку – Мышку и разговаривает с ней.

    - Здравствуй, Мышка. Мы к тебе в гости пришли да гостинцы принесли. А где твои мышата?

    - Разбежались все они,
    не могу никак найти.

    - Давайте поможем Мышке найти её мышат.

    (По группе расставлены коробочки 4 основных цветов и разных размеров).

    - Ребята, а вы знаете, что мои мышата любят прятаться в коробочках? Ищите скорее коробочки и несите их на стол.

    (Дети ищут и приносят коробочки, а воспитатель спрашивает у каждого ребёнка: “Какого цвета у тебя коробочка, она большая или маленькая?” Затем открывают их и достают мышат.)

    - Мышка, мы мышат нашли!
    Вот гостинцы вам, бери!

    (Воспитатель приглашает детей к столу, и выкладывает “гостинцы” на разнос).

    -Ой, здесь всё перемешалось!
    Мы мышат накормим,
    Всё здесь приберём.
    Косточки и зёрнышки
    Вместе разберём.

    (У детей нагрудные знаки с белой, коричневой фасолью, горохом, косточками абрикоса).

    - А косточки мышки будут есть?
    - А зёрна фасоли и гороха будут есть?
    - А семечки будут есть?

    (Дети кормят мышат зёрнышками).

    - Ешьте мышки, ешьте вволю-

    Много зёрнышек на поле.

    2 Работа с песком и водой.

    - Мышка, где же твои мышата будут отдыхать? Где их норки?

    - Нету норок у меня, помогите мне друзья.

    -Ребята, сделаем норки? (Да)

    (Дети подходят к песочнице наполовину заполненную сухим песком, а наполовину мокрым).

    - Посмотрите, дети, как сыплется песок. А вы знаете почему он сыплется? (Он сухой)

    - А какого цвета сухой песок? (Жёлтого) Я попробую насыпать сухой песок в воронку, а вы возьмите сухой песок в руки. Он сыплется? (Да)

    Попробуем-ка мы набрать песок в сито. Что получается? (Песок просыпается). А можно ли построить норки из этого песка для мышат? (Нет). давайте всё же попробуем собрать его горкой.

    (Вместе с детьми собирает песок горкой, он рассыпается).

    - Не получается. А что нужно сделать с песком, чтобы из него можно было строить? (Полить песок водой). А где у нас мокрый песок? Давайте насыплем песок в воронки. Не сыплется? Почему? (Потому, что он мокрый). А через сито он будет сыпаться? (Нет). А почему? (Потому, что он сырой). Зато из сырого песка можно построить горку.

    (Дети строят горку из сырого песка, воспитатель обращает внимание на то, что песок стал тёмным).

    - Мы построим норки для мышки и мышат,
    Будут мышки в норке очень крепко спать.

    (Кладут мышек в норки.)

    - Поработали на славу, постарались от души.
    А теперь помоют дружно свои руки малыши.

    (Дети подходят к тазикам с прохладной и тёплой водой и моют руки сначала в синем, а потом в красном тазике).

    - Какая была вода в синем тазике? ( Холодная). А в красном тазике была тоже холодная? (Нет, тёплая).

    Ручки у нас стали чистыми, но они ещё мокрые. Давайте посушим их ветерком.

    Ветер дует нам в лицо,

    Конспекты занятий в детском саду:
    Система игровых упражнений по развитию связной речи у детей старшего возраста с применением игровых методов и приемов . Детский сад 82
    Использование методов нейропсихологической коррекции в работе с детьми с речевой патологией на логопункте ДОУ . Детский сад 82
    Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию . Детский сад 82
    Модель организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе — детском саду компенсирующего вида . Детский сад 82
    Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста к явлениям живой и неживой природы через наблюдение и экспериментирование . Детский сад 82
    Конспект развлечения "Наш друг — светофор" . Детский сад 82

    Распечатать Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru