Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Английский язык для дошкольников "Английская страна чудес",детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Немтырева Снежана Владимировна
    Конспект занятий в детском саду
    Английский язык для дошкольников "Английская страна чудес"
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    I. Тема: Приветствие

    Занятие№1

    Цель занятия: познакомить детей со звуками иностранного языка, помочь в произношении труднопроизносимых звуков, вызвать желание слушать английскую речь.

    Изучение звуков [о],[i] [u]

    Ход занятия

    Просмотр инсценировки: “Знакомство со Звукликом”

    При помощи игрушки, педагог представляет детям Звуклика, который приехал из другой страны, где говорят на английском языке. Звуклик хочет научить ребят говорить на этом языке и играть в английские игры.

    Игра “Звуклик простудился”

    Педагог рассказывает историю о том, как Звуклик пошёл на речку и сказал [о], затем он увидел лягушку и закричал [е], он побежал за ней., упал и сказал [u].

    Он зашёл в воду и начал купаться.. Звуклик очень долго купался и когда он пришёл домой то начал кашлять и чихать, потому что он простудился.

    Занятие№2.

    Цель: научить детей приветствовать друг друга и прощаться на английском языке. Тренировать детей в правильном произношении звука: [a]

    Ход занятия:

    Игровая ситуация “Мишка пришёл в гости”. Разучивание слов Good day-добрый день

    Good bye- до свидания.

    Прослушивание песенки Good day to you. Исполнение песенки вместе с детьми.

    Good day good day
    Good day to you
    Good day to sun
    Good day to new

    Занятие №3

    Цель: продолжать учить детей приветствовать друг друга на английском языке. Знакомить с новым звуком [o:], [g]. Развивать воображение.

    Ход занятия:

    Проведение фонетической зарядки на изученные звуки. Знакомство с новой рифмовкой:

    Good morning Good morning
    Good morning to you
    Good morning dear children
    I am glad to see you.

    Предложить детям нарисовать солнце на листе бумаги, используя краски.

    Познакомить детей с зарядкой для глаз, используя английскую речь:

    Right- Left. Up and Down
    Look at the door Look at the town
    Now blink Draw a circle, draw a square. It’s very nice to take care of my ey

    II. Тема: Домашние животные

    Цель: вызвать у детей дошкольного возраста интерес к теме. Познакомить детей с новыми стишками и песенками о домашних животных на английском языке. Формировать правильное произношение и интонацию. Знакомить детей с новыми звуками.

    Занятие №4

    Ход занятия:

    Работа над звуком [e]

    Изучение слов a hen-курочка, a cock- петушок.

    Повторение за педагогом хором и индивидуально.

    Предложить детям вырезать из цветной бумаги курочку и петушка и сделать аппликацию на листе бумаги.

    Занятие №5

    Цель: научить детей новым словам -a cat,a dog,a pig (кошка, собака, поросёнок.) Знакомство со звуками [k], p].

    Ход занятия:

    Знакомство с английской пословицей:

    When a cat is away the mice will play.

    Работа с наглядным материалом .Прослушивание слов a cat, a dog, a pig. Разучивание

    стихотворения на английском языке “Pussy cat”.

    Pussy cat pussy cat
    You are sleeping on my mat
    Little dog little dog
    You are so so strong.

    Игра: “Pussy cat”

    Дети-мышки ходят на цыпочках около Кошки, проговаривая :

    Мышки: Pussy cat pussy cat
    You are sleeping on a mat
    Mice look out she can rise
    Кошка:I will catch you little mice (догоняет детей)

    Занятие №6

    Цель: познакомить детей с новой лексикой по теме домашние животные, учить играть в игру
    “Fisher”

    Изучение слов a fish-рыба, a duck- уточка, a horse -лошадка.

    Проведение Английской игры Fisher (дети-рыбки плавают в озере, один ребёнок-рыбак держит удочку и пытается дотронуться ей до рыбки). Дети-рыбки проговаривают на английском языке:

    Fisher, Fisher, look at me
    Fisher ,Fisher, touch me.

    Знакомство с новой рифмовкой:

    I have a pig I have a dog
    I have a horse Alisa
    I have a hen I have a duck
    I have a fish

    III. Тема : Дикие животные.

    Цель: знакомить детей с дикими животными: Лев-a lion, медведь-a bear, a hare–заяц, крокодил-

    a crocodile, лиса- a fox, тигр-a tiger. Cпособствовать запоминанию стихов и песен.

    Изучить грамматические явления:: существительные в единственном и множественном числе.

    Модальный глагол Can..Глагол в Настоящем простом времени (Present Simplе). Познакомить детей с названиями цвета на английском языке (красный, голубой, зелёный, белый ).

    Занятие №7

    Цель: Знакомить детей с новым активным словарём, формировать правильное произношение, артикуляцию, учить детей чётко проговаривать труднопроизносимые слова и фразы на английском языке, способствовать запоминанию звуков [b], [h].

    Ход занятия:

    Проведение дидактической игры: “Мы пришли в зоопарк” при помощи инсценировки и наглядного материала..

    Дети идут в Зоопарк –Zoo и видят там диких животных :а bear-медведь, a hare-зайчик, a kangaroo-кенгуру. Дети проговаривают названия этих животных на английском языке.

    Подвижная игра: Не буди медведя

    Знакомство с оборотом:

    I can see a hare/I can see a bear/ (Я могу видеть зайчика, я могу видеть медведя.).

    Песенка:

    I can go to the Zoo
    I can see a kangaroo
    I can see a hare
    I can see a bear

    Занятие №8

    Цель: воспитывать творческую активность, систематизировать словарь, познакомить с названиием цветовой гаммы по-английски.

    Ход занятия:

    Повторение изученных слов. Знакомить с новыми словами - а tiger-тигр, а crocodile-крокодил, a fox-лиса. Работать над звуком [i]. Показать употребление глагола to like в Present Simple.

    Дидактическая игра: “Разукрасим животных зоопарка”.

    Подвижная игра : Foxy Foxy:

    Дети подходят к ребёнку-лисичке и проговаривают:

    Foxy, Foxy
    Let us play

    Лисичка: I am hungry run away! ( дети убегают от лисички).

    Знакомство с цветом : white-белый, red- красный, blue-голубой.

    Стихотворение на заучивание:

    I like winter it is white
    I like summer it is bright
    I like sky it is blue
    And what about you?
    She has a dress it is red
    She has a cat it is not bad. And we are very glad.
    The car is green Let us win.

    IV. Тема: Семья

    Цель: Увеличить объём словаря, расширить глагольную лексику, развивать навыки словоизменения. Познакомить детей с новыми рифмовками, песенками, с лексикой по теме семья.

    Занятие № 9

    Цель: Учить новые слова: mother-мама, father-папа, sister-сестра, brother-брат, uncle-дядя. Развивать умения узнавать звуки в словах. Знакомить со звуками [m], [f].

    Ход занятия:

    Педагог представляет детям куклу Мэри, которая приехала к ним в детский сад, чтобы рассказать

    о своей семье. Мэри показывает фотографии своей семьи, рассказывает о ней и просит детей повторить за ней на английском языке I have a mother, I have a father, I have a sister, I have a brother. Мэри спрашивает, в каких словах дети слышат звуки [m], [f].

    Мэри просит послушать стихотворение и повторить за ней:

    I have two little brothers
    And a sister Kerry
    I have mother I have father
    Of course uncle Harry.

    Педагог просит послушать песенку о маме ( мелодия песни “Встаньте дети, встаньте в круг):

    Mother is a rising sun, rising sun, rising sun
    And to play with her is fun, yes it’s, yes it’s fun.

    Занятие №10

    Цель: Развивать мыслительные операции, речь, творческую активность. Расширять глагольную лексику. Познакомить с употреблением глагола в Present Progressive.

    Ход занятия:

    Предложить детям продолжить слова: fa…, mo… , bra… , sis… , un… .

    Прослушать рифмовку:

    Что могу я? I can jump
    Что умею? I can fly
    А ещё могу я run
    Ну, скорее, догоняй!

    Спеть песенку на мотив “ Я играю на гармошке”:

    I am singing
    I am drawing
    I am doing what I like
    I like walking in the forest
    And I like to play with Mike

    Прослушать и запомнить рифмовку:

    Dogs have mother
    Frogs have mother
    Cats have mother too
    Boys have mother Girls have mother
    Mother we love you.

    Инсценировка сказки “Теремок” на английском языке

    Цель: способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребёнка, учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность, формировать мотивы изучения английского языка.

    Действующие лица:

    Лягушка-a frog, мышка- a mouse, петушок-a cock, , волк-a wolf, лиса- a fox,

    медведь-a bear.

    На сцену “выпрыгивает” лягушка

    A frog:

    How it is fine to walk..Yes to walk , yes to walk
    I am a little, little frog
    I am a frog I am a frog ( видит теремок, подходит)
    It is a nice little house. Who lives in the house? (стучится)
    Open the door please (никто не открывает, лягушка заходит в домик)

    Идёт мышка, собирает зёрна в ладошку

    A mouse:

    It is a nice little house. Who lives in the house?
    I am a little mouse.

    A frog: I am a frog and who are you?

    A mouse: I am a mouse let me live in your house

    A frog: Come in, please!

    (на сцене появляется петух, видит теремок )

    A cock: It is a nice little house. Who lives in the house?

    A frog, a mouse:

    I am a frog .
    I am a mouse. And who are you?

    A cock:

    I am a cock.
    I am a little boy
    I want some joy. Let me live in you house.

    A frog, a mouse:

    Come in, please. ( дети исполняют песню “ Hello”)

    Hello, hello, hello
    I am a frog, I am a cock, I am a mouse
    We like to live in our house

    (на сцене появляется заяц)

    A hare: What can I see? Who lives in the house?

    Children:

    I am a little mouse
    I am a frog, who likes to walk
    I am a cock and who are you?

    A hare: I am a hare I like to play. Let me in your house stay.

    Children: Come in, please.

    A frog: Now it is high time to cook, what shall we cook?

    A mouse: I think soup

    (под музыку готовят суп и поют песенку)

    I can jump and I can fly
    I can run and I can try
    To cook a very tasty soup

    (на сцене появляется волк)

    A wolf:

    I am a wolf I like to move (танцует рэп, подходит к терему, стучится)
    Who lives in the house?

    Children:

    I am a mouse,
    I am a frog,
    I am a hare,
    I am a cock. And who are you?

    A wolf: I am a hungry wolf. I want some soup

    Children: Come in, please.

    (на сцене появляется лиса, танцует)

    A fox:

    Such a fine little house.
    I am a fox I have a box. Open the door, please

    Children: Come in little foxy. Let us play. You may in the house stay.

    (под музыку появляется медведь, видит терем, стучится)

    A bear:

    Who is there in the house?
    I am a bear Clouse.
    Let me come into your house.

    Children: Oh no, bear Clouse. You are too big for our house.

    (медведь пытается влезть в домик через окно, но у него ничего не получается и уходит со сцены )

    Все актёры выходят на сцену и поют песню “Who are you?”

     “Who are you?”
    Who are you-I am a fox.
    Who are you-I am wolf.
    Who are you-I am a frog.
    Who are you-I am a cock.
    Who are you-I am a hare.
    Who are you-I am a bear.
    Who are you-I am a mouse.
    We all like our house.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Виды работ по обучению пересказу и составлению рассказов . Детский сад 82
    Описание опыта работы на тему "Психолого-педагогические условия поддержки застенчивых детей с учетом половых различий" . Детский сад 82
    Занятие в подготовительной группе по теме "Математический Ухаб" . Детский сад 82
    Игра–драматизация "Теремок" (подготовительная логопедическая группа) . Детский сад 82
    Сценарий проведения мероприятия "30 лет детскому саду "Золотая рыбка" . Детский сад 82
    Развивающее занятие по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: "Приглашение в королевство Сладкоежек" . Детский сад 82


    Распечатать Английский язык для дошкольников "Английская страна чудес" . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Английский язык для дошкольников "Английская страна чудес" . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Английский язык для дошкольников "Английская страна чудес" . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru