Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Занятия с детьми раннего дошкольного возраста,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Дёмина Ольга Андреевна
    Конспект занятий в детском саду
    Занятия с детьми раннего дошкольного возраста
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Комплексное занятие “Животные в гостях у детей” для детей раннего развития.

    Цели занятия:

    1. Учить различать домашних и диких животных. Называть основные цвета, узнавать круг, квадрат прямоугольник, треугольник. Определять размер и качества предметов.
    2. Упражнять детей в чтении стихов, в сопровождении движений рук, пальцев; развивать мелкую моторику и координацию движений.
    3. Формировать у детей интерес к лепке. Учить отрывать от большого куска и лепить шарики круговыми движениями.

    Развивающая среда:

    • игрушки: Петрушка, Зайчик, Собачка, Мишка, барабан,
    • математические фигурки,
    • пластилин,
    • дощечки.

    Ход занятия

    Воспитатель сообщает детям, что в гости к ним пришли животные, но кто они, она не знает.

    Из-за ширмы появляется Петрушка.

    Петрушка:

    Здравствуйте мои дорогие!
    И маленькие! И большие!
    А меня-то вы узнали?

    Дети: Да.

    Петрушка:

    Я к вам в гости пришел.
    Да не один, а с друзьями.
    Один из них...
    Угадайте-ка, кто он?

    Загадка:

    Комочек пуха,
    Длинное ухо,
    Прыгает ловко,
    Любит морковку.

    Дети: Зайчик!

    (Из-за ширмы появляется Заяц, на шее у него висит барабан).

    Воспитатель: Да ты не бойся, Зайчишка!

    Поздоровайся с ребятами.

    (Заяц раскланивается во все стороны)

    Воспитатель: Ребята, а вы знаете стихи про зайчика? (Ребенок читает стихотворение).

    На земле снежок лежит,
    Зайка по лесу бежит,
    Мерзнут ушки, мерзнут лапки,
    Нет варежек и шапки. Ой!

    Воспитатель: Ребята, а зайчик какое животное, домашнее или дикое?

    Дети: Дикое. Потому что зайчик живет в лесу.

    Воспитатель: Зайчик, ты с собой принес барабан, ну-ка постучи на нем.

    Заяц сообщает, что он музыкант. Заяц стучит громко.

    Воспитатель: А теперь постучи тихо.

    (Заяц стучит опять громко)

    Барабан берет ребенок и стучит то громко, то тихо. Затем заяц стучит сначала громко, затем тихо.

    Воспитатель:

    Ай да Зайка! Молодец!
    Выполнил все ловко.
    Получай-ка, Зайка,
    Вкусную морковку!

    (Дети рассматривают морковку и определяют ее качество).

    Петрушка: Послушайте еще загадку:

    На чужих лает,
    В дом не пускает.

    Кто это?

    Дети: Собака.

    (Появляется собака, в лапках сумочка).

    Собака: А вот и я.

    Воспитатель: А почему ты не здороваешься с ребятками? Объясняет собачке, что нужно здороваться, когда приходишь в гости.

    Собака здоровается (Гав-гав-гав).

    Дети отвечают на приветствие и дают ответ, какое это животное - домашнее.

    Воспитатель: Собачка, а как тебя зовут?

    Собака: Дружок-Математик.

    Воспитатель: А почему тебя зовут Дружок-Математик?

    Собака: Потому что я умею считать и задачи решать. Я умный!

    Воспитатель: Ну, это мы посмотрим. Ну-ка покажи, что у тебя лежит в сумке?

    Собака: Да так, всякие вещи.

    (Воспитатель достает из сумки математические фигурки и показывает детям).

    Воспитатель: Что это, ребята?

    Дети: Фигуры.

    Воспитатель: Дружок-Математик, ответь, что это за фигура?

    (Показывает треугольник).

    Собака: Это крыша, красивая!

    Дети: Это треугольник, зеленый.

    Воспитатель: А что это за фигура? (Показывает квадрат).

    Собачка: Это окошко, разноцветное.

    Дети: Квадрат, синий.

    Воспитатель: А что это за фигура? (Показывает прямоугольник).

    Собачка: Это вагончик. Я очень люблю в поезде ездить, там всегда тепло, не то, что на улице.

    Дети: Это прямоугольник красный.

    Воспитатель: А это что за фигура? (Показывает кружок).

    Собака: Ой, да это мое любимое солнышко.

    Дети: Это круг желтый.

    Воспитатель: А теперь сосчитай, Дружок-математик, сколько у меня в руке флажков?

    (в руке 1 флажок).

    Собака: Гав-гав-гав.

    (Ответ детей - 1 флажок).

    Воспитатель: Неверно, а теперь? (в руке 3 флажка).

    Собака: Гав (1).

    Дети: Много!

    Воспитатель: Ну и последнее задание. Ответь, сколько у тебя хвостов?

    (Собака вертится за хвостом и лает много раз).

    Дети: Один.

    (Собака огорчается и опускает голову).

    Воспитатель: Не огорчайся, Дружок, ведь ты еще маленький. Приходи по чаще к ребяткам в гости. Они тебя научат и цвет различать, и считать, и правильно называть формы. А сейчас мы тебя угостим сахарком.

    (Дети определяют его качество, Он белый, твердый, сладкий, вкусный).

    Дружок благодарит и садится на стул.

    Петрушка: Послушайте еще загадку:

    Он в берлоге спит зимой
    Под большущею сосной.
    А когда придет весна,
    Просыпается от сна.

    (Появляется Мишка и ложится спать).

    Воспитатель: Что с тобой, Мишка, ты не заболел?

    Мишка: Нет, я хочу спать. Меня разбудил Петрушка, сказал, что пришла весна, пора вставать.

    (Дети определяют, что Мишка – это дикое животное).

    Воспитатель рассказывает детям, что зимой мишка спит в берлоге и сосет лапу. Он так ослаб, что не может подняться.

    (Проводится пальчиковая игра).

    Как на горке - снег, снег,
    И под горкой - снег, снег,
    Как на елке - снег, снег,
    И под елкой - снег, снег,
    А под снегом спит медведь.
    Тише, тише - не шуметь.

    Воспитатель пытается поднять Мишку, но он не встает. Обращается за советом к Петрушке.

    Петрушка: Если нет силы

    Нужно принимать витамины.

    Воспитатель обращается к детям с просьбой слепить витамины для Мишки. Закончив лепить, дети угощают Мишку витаминами, а Петрушка сообщает, что для ребят он тоже принес витамины.

    Гости благодарят и уходят, дети идут мыть руки и принимают витамины.

    Конспект занятия: “ПРИЕХАЛ МИШКА НА АВТОМОБИЛЕ”

    Знакомство детей раннего возраста с окружающим миром.

    ЦЕЛИ:

    • Учить детей различать грузовой и легковой автотранспорт; правильно называть части машины: кабина, кузов, колёса, руль, двери.
    • Познакомить детей с понятием “гараж”.
    • Закрепление цвета (красный, жёлтый, зеленый, синий).
    • Постройка “гаража” из кирпичиков.

    МАТЕРИАЛ: Игрушка Мишка, большая игрушечная грузовая машина, кирпичики большие и маленькие, разные виды автомашин-игрушек.

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    За дверью раздаётся сигнал машины. Воспитатель подходит к двери и открывает её. Все видят большой грузовик, в кузове сидит Мишка-игрушка.

    Воспитатель: Мишка привёз кирпичики (синие и красные по 4 штуки), коробку. Воспитатель ввозит в комнату грузовик и показывает, называя части машины (кабина, кузов, колёса, руль, двери). Отмечает, что колёса и руль – круглые; кабина, кузов, дверь – прямоугольные.

    В процессе показа вовлекает детей, дети отвечают, из чего состоит машина, называют цвет, форму. Далее воспитатель показывает картинки, на которых изображён транспорт разного вида.

    Объясняет детям, что транспорт бывает грузовой и легковой.

    Воспитатель: Чем отличаются друг от друга. Ставит перед детьми вопрос: Какой это автомобиль?

    Грузовой или легковой? (Воспитатель выслушивает ответы детей, помогает им с ответами, задаёт вопросы, побуждая малышей к высказыванию).

    После показа картинок и группировки автомобилей на грузовой и легковой транспорт, воспитатель обращается к Мишке-игрушке:

    - А для чего ты нам привёз кирпичики?” Мишка предлагает построить домики для машин. Воспитатель вместе с детьми строит два гаража: синий – для грузовых, красный – для легковых.

    Затем воспитатель предлагает подвижную игру “Автомобиль”.

    Малыши делают упражнения для дыхания.

    Накачаем шины, (Дети делают глубокий вдох, а затем выдох с  шипением “шш-шш”)
    Чтобы быстро ездили машины.
    В машине, в машине шофёр сидит
    Машина, машина едет, гудит
    Би-би-би, би-би-би.
    В машине, в машине детей полно
    Поехали дети, глядят в окно
    Би-би-би, би-би-би.

    Далее воспитатель обращает внимание детей на красивую коробку, которую привёз Мишка. В коробке много маленьких машинок легковых и грузовых. Воспитатель предлагает каждому ребёнку выбрать машинку и построить домик из маленьких кирпичиков.

    Но сначала, предлагает воспитатель, чтобы наши ручки были ловкими и не уставали, мы сделаем пальчиковую гимнастику.

    Проводится пальчиковая гимнастика:

    1.

    Ты утёнок не пищи,
    Лучше маму поищи.

    2. Полетели птички.

    По окончании гимнастики дети берут машинки, садятся за стол и строят из кирпичиков домики для машинок.

    В ходе постройки воспитатель помогает детям, индивидуально спрашивает:

    - Какого цвета кирпичик, какой формы колесо у машинки, кабина, кузов?

    Дети играют с машинами.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Использование метода проектов в практике дошкольного образования на занятиях по художественному труду . Детский сад 82
    Напольная игра-викторина "Дорожные уроки" . Детский сад 82
    Пояснительная записка к образовательной программе по раннему обучению чтению через письмо "Учусь открывать мир" . Детский сад 82
    Интеграция основного и дополнительного экологического образования детей дошкольного возраста . Детский сад 82
    Дидактические игры на уроках по развитию речи для детей подготовительного класса школ VIII вида . Детский сад 82
    Работа с дошкольниками . Детский сад 82


    Распечатать Занятия с детьми раннего дошкольного возраста . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Занятия с детьми раннего дошкольного возраста . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Занятия с детьми раннего дошкольного возраста . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru