Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками. День смеха 1 апреля как психологическая профилактика негативных эмоциональных состояний,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитате
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Коренева Лариса Игоревна
    Конспект занятий в детском саду
    Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками. День смеха 1 апреля как психологическая профилактика негативных эмоциональных состояний
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Психологическая профилактика – работа психолога по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей. по созданию психологических условий. максимально благоприятных для этого развития.

    В психопрофилактике инициатива целиком и полностью исходит от психолога. который предусматривает и помогает создать благоприятные условия для воспитания детей.

    Каково содержание психопрофилактической работы психолога?

    Психологи следят за соблюдением психологических условий воспитания и обучения. необходимых для нормального развития и формирования личности ребенка на каждом возрастном этапе.

    Одно из центральных условий психического развития – благоприятный психологический климат в учреждении. где находится ребенок. Психолог оптимизирует формы общения педагогов с детьми. родителей с детьми и детей между собой.

    Постоянное доверительное общение со взрослым является одной из важнейших предпосылок формирования устойчивой и высокой психологической готовности к оптимальному социальному действию. Если педагог. родитель эмоционально принят ребенком. то он ценит то. во что верит взрослый.

    Развитие ребенка тесным образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний. Маленькие дети часто находятся в “плену эмоций”. поскольку еще не могут управлять своими чувствами. что приводит к импульсивности поведения. осложнением в общении со сверстниками и взрослыми. А ведь живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей. раскрашивает яркими красками сферу их ощущений. Современные дети не всегда способны осознавать и контролировать свои эмоции. а это приводит к импульсивности поведения. Поэтому так актуальна и важна работа. направленная на развитие эмоциональной сферы.

    Одним из направлений психопрофилактической работы в нашем дошкольном учреждении ясли-сад № 65 г. Бреста является проведение Дня смеха – 1 апреля. цели которого: обеспечение всестороннего гармоничного развития личности детей; создание эмоционального комфорта; психологическая профилактика негативных эмоциональных состояний.

    В связи с этим формируются следующие задачи:

    • помогать ребенку поверить в свои силы;
    • предотвратить возможность возникновения у детей социальной дезадаптации;
    • формировать позитивное отношение к сверстникам;
    • расширять представления детей о различных способах коммуникации с окружающими;
    • учить эмоционально воспринимать и понимать окружающих. а также выражать собственные чувства;
    • формировать положительные чувства и эмоции через улыбку;
    • способствовать открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами (словесными. творческими. физическими).

    Необходимость решения проблемы развития чувства юмора продиктована результатами исследования социальной стороны юмора. Они свидетельствуют о положительном эффекте юмора. ослабляющем стресс. укрепляющем здоровье человека. социальные связи. позволяющем оптимистично воспринимать возникающие проблемы. повышающем удовлетворенность деятельностью и ее результативностью.

    Для развития чувства юмора у детей последние вовлекались в совместную деятельность в рамках проведения “Дня смеха”. Таким образом. в духовном здоровье – источник силы и бодрости. В постоянном преодолении противоречий ребенок на практике познает прекрасную истину. что “жизнь хороша. когда ты в мире необходимое звено ” (А. Майков).

    Психика – это тот инструмент. с помощью которого человек выделился из пассивного мира живой и неживой природы. стал над ним. Наша задача – максимально использовать все несметное богатство. настроить его на необходимый режим жизнеспособности и жизнестойкости. на преодоление малейшего отклонения в здоровье: общеизвестна истина. что недуг легче предупредить. чем лечить. Постижение этого знания облегчает выполнение подобной задачи. что совпадает с высказыванием известного чешского мыслителя Яна Каменского: “… изучение мудрости возвышает нас и делает сильными и великодушными”. Сохранение и поддержание душевного равновесия помимо укрепления общего жизненного тонуса благоприятствует творческой деятельности человека.

    Если стало почему-то
    Очень грустно вдруг кому-то.
    И не знаешь. как же быть.
    Чтоб его развеселить.
    Ты возьми стакан смешинок.
    Громкий хохот из корзинок.
    Рассыпного смеха ложку
    И хихиканья немножко.
    Их веселкой размешай.
    В тонкий юмор раскатай.
    Обваляй все в прибаутках.
    Запекай в горячих шутках.
    Кто попробует кусочек.
    Непременно захохочет!

    (Елена Писаревская).

    План проведения Дня смеха 1 апреля в яслях-саду № 65 г. Бреста:

    Утро: 8. 15-8. 45 “Веселая зарядка ” (в музыкальном зале)

    8. 45 – 9. 30 “Клоун в гости к нам пришел” (проведение дня смеха в каждой возрастной группе детского сада по планам в соответствии с возрастом детей).

    День:

    1. Конкурсы (по группам):

    • рисунков “Смешная рожица ” (рисование смешного портрета);
    • на самую смешную историю;
    • самую обаятельную улыбку;
    • смешную фотографию.

    2. Веселая дискотека (в музыкальном зале):

    -9. 30 – 9. 45

    Конспекты занятий в детском саду:
    Патриотическое воспитание. Открытое занятие: устный журнал "О поселке нашем мы ведем рассказ" . Детский сад 82
    Интегрированные занятия в системе художественно-эстетического воспитания . Детский сад 82
    Система обучающих и развивающих игр по формированию у дошкольников эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру . Детский сад 82
    Проект "Путешествие в Африку" . Детский сад 82
    Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе "В гости к зайке" . Детский сад 82
    Методическая работа по формированию дружеских взаимоотношений у старших дошкольников посредством приобщения детей к истокам русской народной культуры . Детский сад 82

    Распечатать Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками. День смеха 1 апреля как психологическая профилактика негативных эмоциональных состояний . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками. День смеха 1 апреля как психологическая профилактика негативных эмоциональных состояний . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками. День смеха 1 апреля как психологическая профилактика негативных эмоциональных состояний . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru