Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Безопасность на летней площадке,детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Архипова Наталья Ивановна
    Конспект занятий в детском саду
    Безопасность на летней площадке
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Одной из приоритетных задач в работе педагогического коллектива МДОУ“Д/с общеразвивающего вида №9 “Аленка” является формирование навыков и умений поведения детей дошкольного возраста в быту через игровую деятельность.

    Эта проблема актуальна для ДОУ, так как воспитанники при неумелом поведении в помещениях детского сада, на игровой и спортивной площадках, могут принести вред своему здоровью.

    Основная задача в работе ДОУ — охрана жизни и здоровья детей, ставит дошкольное учреждение перед необходимостью систематизации работы по таким направлениям, как предвидеть, научить, уберечь.

    Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, воспитанников и их родителей безопасному поведению на игровых площадках и в помещениях детского сада.

    Идея, лежащая в основе разработанного подхода к формированию у детей навыков безопасного поведения в детском саду заключается в том, что эффективность полученных знаний, умений и навыков можно повысить посредством интеграции в ходе реализации проектного метода.

    Проектный метод формирования у детей навыков личной безопасности способствует развитию собственной познавательной активности, творческих способностей, мышления, воображения, фантазии, коммуникативных навыков; стимулирует развитие самостоятельности и ответственности; воспитывает навыки адекватного поведения в различных неординарных ситуациях.

    Основная цель — формирование у детей старшего дошкольного возраста правил поведения в быту, умения адекватно действовать в различных жизненных ситуациях.

    Основной метод — проектный с использованием интеграции как один из путей достижения качества образования, его обновления, эффективности развития личности ребенка, сохранения здоровья и свободного пространства детства.

    В соответствии с целью были определены следующие задачи:

    — обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;

    — развитие познавательных и творческих способностей; творческого воображения и мышления;

    — коммуникативных навыков.

    После анализа программ “Радуга” Т. Дороновой и “Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста” Стеркиной, с учетом опыта работы со старшими дошкольниками, а также с учетом интересов сегодняшнего дня были разработаны проекты: “Безопасность на игровой площадке”; “Безопасность на спортивной площадке”; “Правила поведения в помещениях детского сада”; “Безопасность во время приёма пищи и сервировки стола”.

    В каждом проекте определены цели, задачи, формы работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию навыков личной безопасности с учетом возрастных и психологических особенностей детей, бытовых условий, среды проживания.

    Работа по воспитанию навыков безопасного поведения у детей начинается с выявления уровня их знаний и интересов, коммуникативности, степени сформированности практических умений и навыков. Эта работа проводилась в форме бесед, различных видов игровой деятельности, разбора проблемных ситуаций. Был разработан опросник для определения уровня знаний по ОБЖ. Результаты опроса позволили определить дальнейшие цели и пути работы по данному направлению.

    Реализация проектов строится на следующих принципах: системности; сезонности; учета местности; учета возрастных особенностей; интеграции; координации деятельности педагогов; преемственности взаимодействия с ребенком в условиях ДОУ и семье.

    В МДОУ разработан перспективно-тематический план занятий по развитию познавательно-речевых способностей, детей в сочетании с занятиями художественно-эстетического цикла. Работа по проектам органично вписалась в педагогический процесс детского сада. В занятия познавательного цикла включались и интегрированные занятия по ОБЖ при сохранении формы занимательной, увлекательной игры. При отборе содержания интегрированных занятий педагоги ориентируются на то, что в основе любой деятельности независимо от ее предметной ориентации лежат мотивы желания, потребности, склонности, интереса, непосредственно связанные с содержанием деятельности.

    Работа с родителями — одно из важнейших направлений воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Для благополучия ребенка очень важно выработать четкую стратегию сотрудничества. Ведь круг проблем, связанных с безопасностью ребенка, невозможно решить только в рамках детского сада. Поэтому необходим тесный контакт с родителями

    Цель работы с родителями — объяснить актуальность, важность проблемы безопасности детей, повысить образовательный уровень родителей по данной проблеме, обозначить круг правил, с которыми необходимо знакомить прежде всего в семье.

    План сотрудничества с семьей

    Направление сотрудничества

    Конспекты занятий в детском саду:
    "Мы с тобой, малыш!" Из опыта работы с детьми в период адаптации . Детский сад 82
    Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе для детей с задержкой психического развития на тему: "В гости к медведю Мише" . Детский сад 82
    Активные методы взаимодействия с родителями в школе "Психология – родителям" . Детский сад 82
    Праздник "Хороший день" по произведениям С.Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста . Детский сад 82
    Досуг для детей подготовительной группы "Ах, картошка, ты картошка!" . Детский сад 82
    Занятие "Развеселим зонтик" для детей 1–й младшей группы . Детский сад 82

    Распечатать Безопасность на летней площадке . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Безопасность на летней площадке . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     



    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Безопасность на летней площадке . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru