Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/modules/show.full.php on line 329 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/ds82.ru/data/www/ds82.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Играя — оздоравливаемся: в гости к капельке (оздоровительно-игровой досуг для детей старшего дошкольного возраста),детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада детский сад, дошкольное образование, воспитатель детского сада, Люберцы
Главная
  • Занятия с Дошкольниками
  • Развитие и воспитание
    Здоровье детей
    Детское питание

    Популярное
  • Занятия в Детском саду

  • Детский сад
  • Детский сад
    детсад
    Симонова Маргарита Михайловна
    Конспект занятий в детском саду
    Играя — оздоравливаемся: в гости к капельке (оздоровительно-игровой досуг для детей старшего дошкольного возраста)
    Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

    Цели:

    Задачи:

    • укрепление мышечной системы путём выполнения упражнений на больших гимнастических мячах,
    • воспитание у детей осознанного отношения к собственному здоровью,
    • формирование у детей положительного отклика на оздоровительно-игровые действия и желание активно участвовать в них.

    Оборудование: надувной бассейн с водой, большие гимнастические мячи, горка, сухой бассейн с разноцветными шариками, люстра Чижевского с ароматерапией.

    Место проведения: оздоровительно-игровой центр (два игровых зала, зал с надувным бассейном).

    В течение часа проводится сквозное проветривание всех помещений, а за сорок минут до начала данного мероприятия ионизируется и ароматизируется воздух в зала с помощью люстры Чижевского и эфирных масел.

    СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

    I часть.

    Воспитатель: Люди с давних времён верили в чудеса и сочиняли волшебные сказки. Вспомните сказки, в которых герои преодолевали большие расстояния с помощью волшебных средств передвижения? Назовите их.

    Возможные ответы детей:

    – "По щучьему велению" (печка);
    – "Старик Хоттабыч" (ковёр-самолёт);
    – "Гуси-лебеди" (ступа бабы Яги) и т.д.

    Воспитатель: И ковёр-самолёт, и Емелина печка являются транспортом, только волшебным. С его помощью герои сказок перемещались из одного места в другое, когда хотели. Для чего нужен транспорт в современной жизни?

    Возможные ответы детей: Ездить в гости, на работу, отдых, перевозить грузы, переезжать из одного города в другой.

    Воспитатель: На чём люди передвигались, пока не было машин?

    Возможные ответы детей: Ходили пешком, ездили на лошади, на санях…

    Воспитатель: Человеку очень хотелось передвигаться ещё быстрее, поэтому люди стали придумывать различные средства передвижения. Какие виды транспорта вы знаете?

    Возможные ответы детей: Наземный, воздушный, водный.

    Воспитатель: Сегодня мы отправимся в гости к маленькой капельке, которая живёт там, где много воды. Нам предстоит преодолеть неблизкий путь на необычном транспорте по воображаемой стране.

    II часть.

    Воспитатель: Начнём свой путь на "прыгунах-вездеходах" (большие гимнастические мячи с ручками).

    Дети произвольно рассаживаются на мячах по всему залу и по звуковому сигналу начинают выполнять упражнения.

    Упражнение 1. ПРЫЖКИ НА МЯЧЕ НА МЕСТЕ.

    Исходное положение: сидя на мяче, ноги на полу, руки на поясе.
    Выполнение: прыжки, сидя на мяче на месте (10 сек.)
    (Самоконтроль ребёнка за сохранением правильности осанки во время выполнения прыжков).

    По следующему звуковому сигналу дети, сидя на мяче и держась за ручки мяча, перестраиваются в круг друг за другом и продолжают выполнять прыжки по кругу с продвижением.

    Упражнение 2. ПРЫЖКИ НА МЯЧЕ С ПРОДВИЖЕНИЕМ.

    Исходное положение: сидя на мяче, держатся за ручку мяча.
    Выполнение: прыжки на мяче с продвижением по кругу (15-20 сек.)
    (Самоконтроль ребёнка за правильностью приземления во время прыжка).

    Воспитатель: Тропинки в нашей воображаемой стране узкие, поэтому необходимо соблюдать дистанцию и выполнять движения строго по кругу. Будьте внимательнее: теперь впереди лежит извилистая дорожка.

    По звуковому сигналу дети выполняют прыжки через середину круга между предметами.

    Упражнение 3. ПРЫЖКИ НА МЯЧЕ ЗМЕЙКОЙ.

    Исходное положение: сидя на мяче, держатся за ручку мяча.
    Выполнение: прыжки на мяче с продвижением между предметами (10 сек.)

    По звуковому сигналу дети заканчивают прыжки.

    Воспитатель: Мы с вами проделали нелёгкий путь на "прыгунах-вездеходах. После непродолжительного отдыха мы продолжим свой путь.

    Звучит спокойная музыка 1-2 мин.

    Упражнение 4. ОТДЫХАЕМ.

    Исходное положение: лёжа животом на мяче, руки, ноги опущены вниз.
    Выполнение: перекаты, лёжа на мяче, отталкиваясь стопами, ладонями (5 раз).

    После отдыха дети встают с мячей, музыка утихает.

    Воспитатель: Ребята, мы с вами прискакали туда, где ни один вид транспорта не сможет передвигаться. На нашем пути находится горка, скатившись с неё, мы окажемся у заветной цели.

    Упражнение 5. ГОРКА.

    Выполнение: скатывание с горки в сухой бассейн с разноцветными шариками.

    Воспитатель: Мы преодолели немало "приятных" трудностей, чтобы оказаться в гостях у маленькой Капельки.

    Дети переходят в специальный зал с надувным бассейном, наполненным водой, воспитатель надевает атрибут персонажа Капельки.

    III часть.

    Воспитатель-Капелька: Я рада видеть вас, ребята, у себя в гостях и хочу пригласить всех на прогулку по воде, в которой живу я и мои сестрички капельки. Скажите, на чём можно плавать по воде?

    Возможные ответы детей: На корабле, на теплоходе, на лодке и т.д.

    Воспитатель-Капелька (дополняет ответы детей): А так же на катере и байдарке. Пока не отправились на прогулку, давайте покажем, с помощью чего передвигаются эти плавательные средства.

    Разминка перед заходом в воду. Дети имитируют движения: гребля, из положения сидя опускают-поднимают ноги, дыхательные упражнения.

    Воспитатель-Капелька: После разминки отправляемся на прогулку.

    Дети заходят в воду. Приседают, окунаясь в воду.

    Воспитатель-Капелька: Сначала поплывём на байдарках.

    Упражнение 1. БАЙДАРКА.

    Исходное положение: сидя в бассейне друг за другом. В правой руке красный шарик, в левой руке – жёлтый шарик.
    Выполнение: поднимают правую руку, опускают её в воду, затем – левую и т.д. Выполняют имитацию гребковых движений (5-6 раз).

    Воспитатель-Капелька: А теперь продолжим прогулку на катере.

    Упражнение 2. КАТЕР.

    Исходное положение: сидя в бассейне, упор руками сзади.
    Выполнение: энергичное поднимание и опускание ног в воду (5-7 сек.)

    Воспитатель-Капелька: Плавали-плавали и оказались около берега, где можно поиграть в воде.

    ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ В ВОДЕ (разноцветные шарики)

    1. Щелчковыми движениями по воде загнать шарик в обруч, плавающий в центре бассейна.
    2. "Салют". Шарик завести под обруч под водой и отпустить его, чтобы он выпрыгнул. У кого выше?
    3. "Мельница". В каждой руке по шарику. Попеременно прогребать воду руками, выполняя гребок, другая рука при этом проносится по воздуху.

    Воспитатель-Капелька: Пора возвращаться в обратный путь.

    Дети выполняют последовательно движения на байдарке, на катере...

    Воспитатель-Капелька: Вот мы и вернулись обратно.

    Дети встают на ноги, приседают в воду, окунаются (2-3 раза). Благодарят Капельку за прогулку, за полученное удовольствие от игр в воде, желают здоровья себе, своим друзьям.

    Капелька, Капелька,
    Дружно мы с тобой живём.
    Капелька, Капелька,
    Мы к тебе ещё придём.



    Конспекты занятий в детском саду:
    Взаимодействие семьи и ДОУ по развитию креативных способностей детей . Детский сад 82
    Конспект занятия по тестопластике "Поляна сказок" по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи . Детский сад 82
    Занятие по арт-терапии "Сказочные герои" . Детский сад 82
    Работа руководителя МДОУ по профилактике развития сколиоза и плоскостопия у детей-дошкольников . Детский сад 82
    Конспект занятия по обучению чтению с помощью методики Н.А. Зайцева детей второй младшей группы . Детский сад 82
    Конспект сюжетного занятия для детей средней группы "Весёлые лягушата" (по плаванию) . Детский сад 82


    Распечатать Играя — оздоравливаемся: в гости к капельке (оздоровительно-игровой досуг для детей старшего дошкольного возраста) . Детский сад 82
    Поделится ссылкой Играя — оздоравливаемся: в гости к капельке (оздоровительно-игровой досуг для детей старшего дошкольного возраста) . Детский сад 82 с друзьями в:

    Советуем посмотреть:
    Детский Сад
    *
    Похожие новости: Все статьи
    загрузка...
    загрузка...
     


    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Играя — оздоравливаемся: в гости к капельке (оздоровительно-игровой досуг для детей старшего дошкольного возраста) . Детский сад 82
     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Панель управления

    ДетСАД

    ид "Первое сентября"

    Популярное
    загрузка...
    Занятия в Детском саду

    Copyright © ds82.ru